Учимся работать ножницами. Аппликация с детьми 3–4 лет «Поварята»

Елена Федотовская
Учимся работать ножницами. Аппликация с детьми 3–4 лет «Поварята»

Дайте повару продукты:

Мясо птицы, сухофрукты,

Рис, картофель… И тогда

Ждёт вас вкусная еда.

Каждый ребёнок всегда готов помочь маме и папе с приготовлением чего-нибудь вкусненького на кухне!

Вот мы тоже решили приготовить, вернее, сварить спагетти.

Для работы нам потребуется: заготовленный фон с кастрюлькой, обычная белая бумага, ножницы, клей, салфетка, шаблоны цветочков для украшения кастрюли.

Учимся работать ножницами. Аппликация с детьми 3–4 лет «Поварята»

Прежде, чем работать с ножницами, закрепляем правила работы с ними:

1. Ножницы должны лежать на столе закрытыми.

2. Работают с ножницами осторожно, передавать их следует кольцами вперёд, держа за сомкнутые лезвия.

3. Работая ножницами, поворачивают бумагу или жругой материал, но не инструмент.

Дети берут ножницы в ту руку, которой они кушают, если надо, помогаем малышам правильно держать ножницы. Большой палец необходимо просунуть в одно кольцо ножниц (обычно оно круглое, указательный и средний пальцы надо просунуть в другое кольцо (обычно оно овальное). Если ножницы с одинаковыми кольцами, как у нас, то не заостряем на этом внимание, в какое кольцо просовывать пальчики. В другую руку ребята берут бумагу. И начинаем ножнички открывать-закрывать, при разрезании бумаги по прямой линии ножницы не следует разводить широко, а концы сводить вместе.

Нарезали спагетти, теперь самое время уже начинать готовить! Приклеиваем наши полосочки на верх кастрюльки. Саму кастрюлю украшаем цветочками.

Работа готова! Пора кушать, пока горяченькое!

Публикации по теме:

Аппликация с детьми 3–4 лет «А-ля абстракция»Аппликация с детьми 3–4 лет «А-ля абстракция» Для работы нам потребуется разноцветная бумага, нарезанная на полоски различной длины и ширины, клей, салфетка. Мы делали аппликацию на.

Безопасное пользование ножницами во время занятийБезопасное пользование ножницами во время занятий Казалось бы шаги эти довольно просты. Раз — открыли ножницы, два — закрыли их. Просто и понятно. Но для малыша это самое сложное,.

Консультация «Как работать с гиперактивными детьми» Как работать с гиперактивными детьми: — проявляйте достаточно твердости и последовательности в воспитании; — избегайте, с одной стороны,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Весёлые поварята» с детьми 4–5 лет Конспект интегрированной образовательной деятельности по теме «Весёлые поварята» с детьми 4-5 лет Образовательная область «Познание».

Конспект НОД для детей 6–7 лет «Учимся решать и составлять задачи» в рамках тематической недели «Театральная гостиная» Цель: продолжать учить детей составлять и решать арифметические задачи. Задачи: - систематизировать знания детей в области составления арифметических.

Консультация для родителей «Учимся писать графический диктант с детьми» Консультация для родителей. Учимся писать графический диктант с детьми. Часто бывает так, что дети устают от долгого ожидания и родители.

Мастер-класс «Учимся играть с детьми. Игры на кухне» Мастер-класс для родителей «Учимся играть с детьми. Игры на кухне» Цель: Помочь родителям с минимальными затратами сил и времени осуществлять.

План-конспект занятия «Объемная аппликация «Вишня» с детьми 5–6 летПлан-конспект занятия «Объемная аппликация «Вишня» с детьми 5–6 лет ема: Объемная аппликация "Вишня " Цель: научить делать объемную аппликацию "Вишня" Задачи: Образовательные: познакомить учащихся с новым.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Учимся работать ножницами. Аппликация с детьми 3–4 лет «Поварята»
Опубликовано: 26 марта 2019 в 21:55
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

Конспект музейного занятия в старшей группе «Золотая хохлома», приуроченного ко Дню...
Конспект музейного занятия в старшей группе на тему: «Золотая хохлома». Цель: Развитие интереса детей к народному декоративно - прикладному искусству;...
Фотоотчет об экскурсии в школьную библиотеку (старшая группа)
Отчет об экскурсии в школьную библиотеку( старшая группа. Цель : продолжать знакомить воспитанников с профессией библиотекаря. - формировать представление...
Целевая прогулка «Я — пешеход»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад №8 Улыбка», группа №8 «Непоседы» Целевая прогулка «Я - пешеход» Подготовили и провели...