Папки-передвижки

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Весёлые поварята» с детьми 4–5 лет

Пеньковских Екатерина
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Весёлые поварята» с детьми 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной образовательной деятельности по теме «Весёлые поварята» с детьми 4-5 лет

Образовательная область «Познание»

Познакомить с трудом повара – кондитера с характерными особенностями внешнего вида, предметами и техникой необходимые для работы. Воспитывать интерес к трудовой деятельности повара – кондитера.

Образовательная область «Коммуникация»

Расширять кругозор детей.

Формирование и обогащения словаря по лексической теме «Профессии». Поощрять попытки высказывать свою точку зрения.

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности „Весёлые поварята“ с детьми 4–5 лет» размещена в разделах

Образовательная область «Художественное творчество»

Учить детей делать угощение из солёного теста.

Закреплять умение скатывать, комочек теста круговыми движениями между ладошками, сплющивать его.

Учить передавать изделию законченный вид. Оформлять поделку.

Развивать чувство формы, пропорции, глазомер.

Мелкую моторику рук, фантазию, творчество.

Образовательная область «Здоровье»

Совершенствовать двигательные умения и навыки детей;

Упражнять детей в умение выполнять движения, согласно тексту стихотворения.

Ход ОД:

Воспитатель: Ребята, к нам пришли сегодня гости, давайте поздороваемся с ними (дети здороваются).

На столе разложены карточки «Специальная одежда разных профессий», рядом стоит сундук, внутри лежит одежда повара. Дети вместе с воспитателем подходят к столу, рассматривают картинки.

Воспитатель: ребята, скажите мне, пожалуйста, какая одежда нужна полицейскому? Пожарному? Строителю? Повару? (дети называют предметы одежды). Правильно, повару нужен колпак (достает из сундука колпак и одевает себе на голову, нужен фартук (достает из сундука фартук и одевает себе)

- Сегодня я буду не воспитателем, а поваром, похожа я на повара? (ответы детей). Как вы думаете ребята кто такой повар? (Ответы детей)

Правильно, повар, это человек, который готовит еду: салаты, супы, варит макароны, картофельное пюре, жарит картофель, лепит пельмени, варит каши. А еще есть такой повар, который готовит торты и пирожное. Кто ни будь, знает, как называется такой повар? (ответы детей)

- А теперь я расскажу вам о своей профессии, которую называют повар - кондитер.

Повар – кондитер — это человек, который готовит, выпекает, а потом украшает торты пирожное.

Профессия – кондитер очень сложная, и в то же время очень интересная, творческая и… вкусная.

Каждый из вас, наверное, был в кафе, или покупал в магазине вкусные пирожные и торты. Вы видели, как они украшены: цветами и грибочками, и различными шариками, и сердечками (ответы детей).

Как много продаётся в магазинах различного печенья, пряников. Это всё приготовил повар – кондитер.

У повара – кондитера есть специальная одежда, которую он надевает, приходя на работу. Это – халат, фартук, колпак или косынку.

А делает он это для того, чтобы не испачкать свою одежду, и чтобы волосы не попали в еду.

Конечно повар – кондитер большой мастер своего дела. Но у него есть помощники – это рабочие инструменты. Как вы думаете, какие это инструменты? (ответы детей) Показ инструментов.

Воспитатель: А теперь я хочу научить вас делать пирожные.

Пирожные мы будем делать из цветного солёного теста. Кушать его нельзя, но, но зато с ним можно играть, когда они высохнут в «Кафе», в «Магазин», угощать кукол или продавать.

Но сначала вам нужно тоже стать маленькими поварами – кондитерами и надеть форму (дети надевают колпаки)

Перед работой нам нужно размять наши ручки, чтобы наши ручки сотворили такие пирожные. Приготовили свои пальчики.

Тесто руками помнём – сжимаем и разжимаем пальцы.

Сладкий торт мы испечём – хлопаем ладошками.

Серединку смажем джемом – круговые движение по ладони.

А верхушку сладким кремом – круговые движение по ладони.

И кокосовою крошкой – сыплем крошку – пальчиками обеих рук.

Мы посыплем торт немножко

А потом заварим чай – пальцы щепотью круговые движение обеих рук

В гости друга приглашаем – ладони вверх, сжимаем и разжимаем.

Воспитатель показывает, как делать пирожное.

1. Скатываем шар в комочек. Сплющиваем его. Это основа.

2. Помещаем на подставку.

3. Оформление своего пирожного

Воспитатель приглашает детей садятся за столы и раздает комочки соленого теста.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, настоящие повара - кондитеры, какие красивые и неповторимые у вас получились пирожные.

И ещё мы должны дать обещание «Весёлых поварят»

А теперь мы улыбнёмся,

Крепко за руки возьмёмся

И друг друга на прощанье

Мы подарим обещанье

Будем с тестом мы дружить

И лепить! Лепить! Лепить.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности «В гости к Морскому царю» с детьми 5–6 лет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ШАРЫПОВО Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Чебурашка».

Конспект интегрированной образовательной деятельности «О чем рассказала пуговица?» для детей 4–5 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 65» КОНСПЕКТ интегрированной образовательной.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Порядок на кухне» Цель: создание условий для формирования предпосылок к математическим способностям средствами развивающих игр. Задачи: - учить понятиям «один.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми средней группы «Аппликация  «Елочка» Конспект занятия по аппликации в средней группе «Аппликация – Елочка» Программные задачи: 1. Продолжать развивать у детей умение наклеивать.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми средней группы «У нас в гостях Незнайка» Цель. Формирование знаний и навыков безопасного поведения детей зимой на прогулке. Программные задачи. Закрепить знания детей о времени.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Спасти нолика» Видео КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА "СПАСТИ НОЛИКА" ЗАДАЧИ ПРИОРИТЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Прогулка в зимний лес» для детей 3–4 лет Цель: Развитие познавательной и речевой активности посредством игр и творчества детей. Задачи: • Закреплять умение пользоваться пластилином,.

Конспект интегрированной специально организованной образовательной деятельности с детьми средней группы «Хлеб всему голова» Программное содержание: закрепить представления детей о том, что хлеб ну-жен каждому человеку; систематизировать знания о труде хлебороба.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Весёлые снежинки» Участники: дошкольники 3 - 4 лет Количество детей: 16 человек Длительность: 15 - 20 минут Педагогический замысел: Образовательная область.

«Мы здоровью скажем да». Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми 6–7 лет «Мы Здоровью, скажем - Да» Цель: Развитие навыков исследовательской деятельности путем речевой и двигательной активности у детей старшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Весёлые поварята» с детьми 4–5 лет
Опубликовано: 6 марта 2019 в 17:41
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности «Весёлые поварята» с детьми 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Пеньковских Екатерина (УИ 1756639) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД