Получи документы

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Прогулка в зимний лес» для детей 3–4 лет

Надежда Шаманова
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Прогулка в зимний лес» для детей 3–4 лет

Цель: Развитие познавательной и речевой активности посредством игр и творчества детей.

Задачи:

• Закреплять умение пользоваться пластилином, умение раскатывать комочки с круговыми движениями, закреплять названия цвета.

• Развивать двигательную активность детей, развивать связную речь в диалогической и монологической формах, продолжать активизировать словарный запас детей.

• Развивать моторику речедвигательного аппарата.

• Воспитывать доброжелательность, доброту к окружающему миру, желание помочь в трудной ситуации.

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности „Прогулка в зимний лес“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Предварительная работа: разучивание игры - массаж «Собираемся на прогулку», разучивание стихотворений по мнемотаблицам «Мы слепили снежный ком», «Вот настали холода…», рассматривание иллюстраций о зиме, игры – импровизации.

Методы и приё мы: словесный (организация игровой ситуации, наглядный (мнемотаблицы, практический (творческое упражнение с пластилином, демонстрационный (демонстрация игрушки – зайчихи)

Материалы и оборудование: ноутбук с колонками, искусственные ёлочки, на веточках ёлочки лежат белые снежинки из бумаги, мнемотаблицы стихотворений, игрушка – зайчиха, пластилин разного цвета, корзинка для «витаминок».

Ход деятельности:

Воспитатель: - Ребятки, к нам пришли гости, давайте подарим им свои улыбки, поприветствуем их.

«Доброе утро всем, кто проснулся

Доброе утро, кто улыбнулся

Глазки откройте и посмотрите

Мы все вас любим и вы нас любите!»

Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года?

Дети: Зима.

Воспитатель: А вы знаете стихи про зиму?

Дети: Да.

Воспитатель: Расскажите, пожалуйста.

Дети рассказывают стихи по мнемотаблицам «Мы слепили снежный ком», «Вот настали холода…»

Воспитатель: А как мы зимой одеваемся?

Дети: Тепло.

Воспитатель: А почему тепло одеваемся?

Дети: Холодно, идёт снег. Дует холодный ветер.

Воспитатель: Я предлагаю вам, совершить прогулку в сказочный зимний лес. В лесу холодно, поэтому нужно одеться потеплее.

Тактильная игра - массаж «Собираемся на прогулку»

Надеваем на ножки теплые сапожки,

Шапку на голову и завяжем ловко,

На руки перчатки, в добрый путь ребятки.

Воспитатель: Ребята, а на чем же мы поедем в лес?

Дети: На лыжах, на санках.

Воспитатель: Давайте отправимся в лес на санках. Нужно разделиться на пары (один — спиной и протягивает руки назад, другой сзади берёт его за руки).

Дети «на санках» под весёлую музыку «едут в лес».

Дети вместе с воспитателем едут под песню «Саночки»

Воспитатель переводит в другую часть группы, оборудованную по теме Зима.

Воспитатель: Дети, вот мы с вами и приехали в волшебный зимний лес. (вокруг сугробы, стоят ёлки, на них— вырезанные из бумаги белые снежинки).

Раздаётся звук плача в аудиозаписи.

Воспитатель: Ребята, Вы слышите? Что это за звуки?

Дети: Кто-то плачет.

Воспитатель: Кто же это может быть?

Ищут и находят под ёлочкой игрушку – зайчиху.

Воспитатель: Ребята, кто это?

Дети: Ответы

Воспитатель: Это мама зайчат. А как называют маму зайчат?

Дети: Зайчиха.

Воспитатель: Что случилось? Почему ты плачешь?

Зайчиха: Помогите, помогите. Мои зайки, мои ребятки заболели.

Воспитатель: А как же твои зайчата заболели?

Зайчиха: Они ели снег

Воспитатель: Разве можно есть снег, ребята?

Дети: Нельзя. Можно заболеть.

Воспитатель: А чем же мы тебе можем помочь?

Зайчиха: Им срочно нужны витамины.

Воспитатель: Ребята поможем зайчихе?

Дети: Да, поможем.

Воспитатель: А как же мы можем помочь?

Дети: Можно сделать витаминки.

Воспитатель: А из чего мы их можем сделать?

Дети: Мы можем их слепить из соленого теста или пластилина.

Воспитатель: Солёного теста у нас нет, значит, будем лепить из пластилина.

Садитесь за столы.

Дети садятся за столы.

Воспитатель: Нам ребята, надо слепить много витаминов (напоминает приё м лепки: «От кусочка пластилина отщипываем маленькие кусочки, потом круговыми движениями ладоней раскатываем шарики, которые и будут нашими витаминами».

Дети выполняют, в процессе работы закрепляем цвета витаминов.

Воспитатель: Вот и готово! Мама-зайчиха, посмотри, сколько витаминов ребята приготовили для твоих зайчат. Теперь они обязательно поправятся.

Зайчиха: Спасибо, вам ребята.

Воспитатель: А теперь витамины нужно сложить в коробочку.

Дети по одному складывают витамины в коробочку.

Ребята, а что ещё нужно, чтобы зайчата были здоровыми и сильными?

Дети: Нужно делать каждый день зарядку.

Воспитатель: Конечно. Давайте покажем как нужно делать зарядку.

Физминутка «Пяточка – носочек»

Воспитатель: До свидания, зайчиха. Передавай привет своим зайчатам!

Зайчиха: Спасибо вам, ребятки. Я обязательно передам своим зайчатам ваши витаминки. До свиданья!

Воспитатель: Ну а теперь и нам пора возвращаться наш любимый детский сад. Беремся парами и садимся на наши санки.

Дети вместе с воспитателем едут под песню «Саночки»

3. Заключительная часть.

Рефлексия:

Воспитатель:

- Где мы сегодня с вами побывали?

- Кого мы там встретили? (зайчиху)

- Как мы ей помогли? (слепили витамины для зайчат)

- Что вам больше всего понравилось?

- А мне ребята понравилось, что мы с вами сделали большое доброе дело – это витамины для наших зайчат.

Публикации по теме:

Игровая деятельность с использованием пантомимы «Прогулка в зимний лес» для детей 2–3 лет Тема: «Прогулка в зимний лес» Цель: способствовать развитию и вовлечению детей в игровую деятельность. Задачи: - Учить детей свободно двигаться,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «О чем рассказала пуговица?» для детей 4–5 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 65» КОНСПЕКТ интегрированной образовательной.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Прогулка в зимний лес» Цель:формировать у детей первые связные представления о зиме. Задачи:уточнить знания детей о лесе и его обитателях (зайце, лисе, волке,.

Конспект логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы «Прогулка в зимний лес. Звук [С] и буква С» Тема: «Прогулка по зимнему лесу. Звук и буква С» Цель: Закрепить знания детей о звуке и букве С. Задачи: • Коррекционно-образовательная:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию детей 5–6 лет «Путешествие в зимний лес» Вид занятия: игровое. Задачи: Обучающие: Совершенствовать технику выполнения строевых упражнений; Развивать координацию движений. Воспитательные:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Прогулка в зимний лес» для детей 5–7 лет Прогулка в зимний лес Программное содержание: Познакомить детей с репродукцией картины И. Грабаря «Февральская лазурь», помочь понять ее.

Конспект НОД по окружающему миру «Путешествие в зимний лес» для детей 5–6 лет «Путешествие в зимний лес» Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская, музыкально-ритмичная. Цель:.

Конспект открытого занятия по сенсорике «Прогулка в зимний лес» с детьми 2–3 лет Открытое занятие по сенсорному развитию Тема: «Прогулка в зимний лес». Цель: Учить детей группировать предметы по величине: большой, маленький.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей 3–4 лет «В гости в зимний лес» Конспект по познавательному развитию для детей 3–4 лет (познавательно-поисковая деятельность). «В гости в зимний лес». Цель: Способствовать.

Сценарий ООД по ознакомлению с природой для детей младшего возраста «Прогулка в зимний лес» ООД по ознакомлению с природой для детей младшего возраста: «Прогулка в зимний лес» Цель: расширение и углубление представлений детей о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Прогулка в зимний лес» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 4 февраля 2019 в 11:25
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД