МААМ-картинки

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Спасти нолика» Видео

Александра Долговесова
Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Спасти нолика» Видео

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Видео

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА "СПАСТИ НОЛИКА"

ЗАДАЧИ ПРИОРИТЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ:

«Художественно- эстетическое развитие»

Развивать интерес к прикладному творчеству.

Совершенствовать умение работать с бумагой по готовой схеме.

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста „Спасти нолика“ Видео» размещена в разделах

Закреплять умение создавать из бумаги объемные фигуры, сглаживать сгибы.

Способствовать развитию эстетического вкуса детей, интереса к самостоятельной творческой деятельности.

«Познавательное развитие»

Совершенствовать умение ориентироваться в специально созданных пространственных ситуациях.

Продолжать знакомить с цветами спектра (хроматическими).

Развивать глазомер.

Развивать воображение и творческую активность.

«Физическое развитие»

Развивать чувство равновесия, координацию движений, мелкую моторику обеих рук, зрительно-моторную координацию.

Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ИНТЕГРАЦИИ

«Речевое развитие»

Создавать условия для развития речи детей, умения отвечать полными ответами.

Способствовать обогащению словарного запаса детей.

Воспитывать культуру речевого общения.

«Социально-коммуникативное развитие»

Создавать условия для приобретения опыта конструктивного взаимодействия со сверстниками.

Содействовать формированию у детей позитивной установки к творчеству, желание помогать другим.

Продолжать развивать внимание, умение понимать поставленную задачу, способы её достижения, воспитывать усидчивость.

Развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание, умение договариваться.

ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

коммуникативные – умение слушать и отвечать на вопросы; участвовать в совместной деятельности;

познавательные – умение ориентироваться в условных обозначениях; сравнивать, обобщать, анализировать, делать выводы;

регулятивные – умение осуществлять действия по образцу и заданному правилу; умение слушать взрослого и выполнять его инструкции; работать совместно в едином темпе.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Ребенок овладевает основными культурными средствами и способами деятельности.

Ребенок обладает установкой положительного отношения к разным видам творчества, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, умеет выражать и отстаивать свою позицию по разным вопросам.

Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам, проявляет ответственность за начатое дело.

Проявляет эмпатию по отношению к другим, готовность прийти на помощь тем, кто в этом нуждается.

Проявляет умение слышать других и стремление быть понятым другими.

Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, способен использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, выделять звуки в словах.

У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, он может контролировать свои движения и управлять ими.

ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТЕЙ: подгрупповая (6-8 человек); индивидуальная.

ФОРМА РАБОТЫ: интегрированная образовательная деятельность (творческая игра).

ОБОРУДОВАНИЕ:

видеоролик

проектор, ноутбук, беспроводная мышь, стереосистема

доска магнитная

столы на 6 посадочных мест и 7 стульев

стол для раздаточного материала

2 дорожки, речка, мостик, стойки для перил, веревка, кочки, озеро с островком, бутылка с картой

музыка на время выполнения заданий

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ:

жребий для выбора путешествия (Фиксики)

ленточки для узлов (на каждого ребенка)

радуга (полоски картона)

схема оригами (одна большая + на пару детей)

листы бумаги для оригами

МОТИВАЦИОННАЯ ЧАСТЬ (введение в образовательную деятельность):

Педагог знакомится с детьми. Предлагает отправиться в путешествие. Куда - вытягиваем жребий. Ребенка, который тянет жребий, выбираем считалочкой.

Шли большие корабли

По пути они зашли

В Африку, в Австралию,

В Индию, в Италию,

В Аргентину, в Уругвай,

Кто остался - выбирай!

Отправляемся в гости к Фиксикам. Смотрим заставку из м/ф «Фиксики». А кто такие Фиксики? Вы знаете? Предлагаю подглядеть за ними. Смотрим кусочек из серии «Узлы». Что случилось? (Видеосюжет) Педагог вытаскивает бутылку с картой.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (деятельностный этап):

В: (Рассматриваем карту.) Ребята, что это? (предположения детей) Что нужно сделать чтобы найти Нолика и помочь ему? (ответы детей)Куда нам идти? (ответы детей) Идем по карте (дорожки узкая и широкая).

В: (Доходим до речки.) Посмотрите, у этого моста нет перил. Что надо сделать? (ответы детей) Смотрим видеосюжет. Связываем перила. Отправляемся дальше.

В: (Подходим к озеру.) Ребята, а ведь корабля нет. Нужно сделать корабль, но как? (предложения детей) Нужна инструкция. Находим инструкцию и собираем кораблики оригами. Отправляем их в плавание по «воде» и спасаем Нолика. Видео Симки и Нолика «Ура!». Молодцы ребята!

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (рефлексивный этап)

В: Ну а нам пора возвращаться в детский сад. Где мы сегодня побывали? Что там делали? Вам понравилось помогать Симке? (ответы детей) Вы молодцы, что не оставили Нолика в беде. Симка, в благодарность за помощь, передала вам вот такие наклейки. Педагог раздает детям наклейки со знаком Фиксиков.

https://drive.google.com/open?id=0B9KvGZjpsNCKSWlxTW1sYkJ4eHM
Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста «Помоги спасти Радость» Конспект занятия по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста «Помоги спасти Радость» Цель: Развивать и обогащать.

Использование методов и приемов ТРИЗ в образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Использование методов и приемов ТРИЗ в образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Согласно вступившему в силу.

Конспект интегрированной образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в морские глубины» Конспект по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста Тема: «Путешествие в морские глубины». Цель деятельности: развитие.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Велосипед — мой друг» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Образовательная область «Познание» «Велосипед.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в историю жилищ людей» Воспитатели: Михальчук Елена Евгеньевна, Науменкова Елена Геннадьевна Цель: углубить знания детей об истории жилища. Задачи: Образовательные:.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Весна» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Весна» Воспитатель: Александрова Татьяна Юрьевна.

Модель интегрированной образовательной деятельности «День Победы» для старшего дошкольного возраста Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно- исследовательская, музыкальная, двигательная, продуктивная, восприятие художественной.

Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Весна красна цветами, а осень снопами» Цель: формирование представлений о народных традициях в сентябре. Образовательные задачи: • познакомить со старинными названиями сентября;.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в группе старшего дошкольного возраста «Поможем Буратино» Конспект интегрированной образовательной деятельности в группе старшего дошкольного возраста. Цель Выявление знаний, умений, навыков.

Конспект совместной образовательной деятельности по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста «Сказочное путешествие» Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшего возраста Образовательная область «Познавательное развитие. ФЭМП» «Сказочное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Спасти нолика» Видео
Опубликовано: 28 сентября 2018 в 16:34
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки