Лучший педагог года

Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Приключения феи и гномов»

Елена Шейкина
Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Приключения феи и гномов»

Конспект итогового занятия по математике в средней группе

«Приключения феи и гномов»

Шейкина Елена

Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Приключения феи и гномов»

Задачи:

Публикация «Конспект итогового занятия по математике в средней группе „Приключения феи и гномов“» размещена в разделах

Закрепить навыки порядкового и количественного счета в пределах "5" (соотнесение цифр от 1-5 с количеством и порядком предметов). развивать мышление, внимание. учить детей давать ответы полными, распространенными предложениями.

Наглядный материал : картинки с изображениями животных, насекомых, рыб, картонные геометрические фигуры, спичечные коробки.

Счетный материал : счетные палочки, семена (арбуза, дыни, подсолнуха, орехи).

Раздаточный материал : карточки с изображениями цифр, рисунков.

Ход занятия:

Жил-был гном

Жил-был маленький гном (присели, встали)

С большим колпаком (вытягивают руки вверх, соединили ладони)

Он был путешественник-гном. (руки на пояс, шаги на месте).

На лягушке он скакал: (прыгаем)

Прыг-скок, ква-ква!

И на стрекозе летал: (машем руками)

Ух, высоко! (встали на носочки)

По ручью плыл в чайной чашке: (плывем любым стилем)

Буль-буль-буль!

Ездил он на черепашке (руки на пояс, потопать на месте)

Топ-топ-топ!

И, протопав все тропинки,

Он качался в паутинке, (качаемся из стороны в сторону)

Баю-бай! Баю-бай!

Утро придет, (руки вверх, в стороны, вниз)

Гном опять в поход пойдет! (шаги на месте)

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Дети посмотрите, к нам пришло письмо. Это письмо от феи Задачки. У нее стряслась беда, на ее полянке задач все перепуталось и она просит нас о помощи, но для этого нам надо превратиться в маленьких гномиков.

Педагог предлагает вспомнить «волшебные заклинания».

"Топ-топ, хлоп-хлоп,

Вокруг себя повернись,

В маленького гномика превратись!"

Фея - гномики посмотрите, у нас на первой полянке фрукты потеряли свои пары, давайте им поможем и найдем правильные пары (под музыку дети ищут свою пару, например: цифра 3-три яблока).

Фея: Гномики посмотрите, а на второй полянке у нас бабочки и божьи коровки, но что-то с ними не так, одно крылышко у них пустое, давайте мы им поможем, бабочкам выложим столько узоров на пустом крылышке, сколько нам показано цифрой на втором крылышке. а у божьих коровок наоборот!

Молодцы! А теперь гномики посмотрите, на следующей полянке мышонок по имени Сыр вез тележку с семенами, и вдруг сломалось колесо, все семена высыпались и перепутались. Давайте ему поможем, разделим семена по соответствующим коробочкам. (в каждой коробочке нарисована цифра и семечко).

Молодцы! Мы справились! А теперь немного отдохнем!

Физ. минутка:

1,2,3,4,5! Начинаем мы считать!

1- подняться, опуститься,

2-нагнуться, разогнуться,

3- в ладоши три хлопка, головою три кивка,

На 4-руки шире,

5- руками помахать.

Здорово! А теперь пойдемте на следующую поляну. (Фланелеграф)

Посмотрите гномики, какая здесь путаница, нам срочно нужно все исправить! Сейчас девочки расставят всех героев по своим местам, а мальчики с помощью палочек выложат количество героев. ( например: 1 белка- 1 палочка)

Молодцы гномики! и на этой полянке мы навели порядок! но у нас осталась еще одна полянка.

Посмотрите нашим ежикам- строителям нужна помощь, они несли на спинках фигуры и потеряли, мы должны каждому ежику на спинку положить фигуру такого цвета какого цвета у ежика сапожки.

Здорово! Ура! Молодцы, спасибо вам большое!

Педагог предлагает вспомнить «волшебные заклинания».

"Топ-топ, хлоп-хлоп,

Вокруг себя повернись,

Обратно в деток превратись!"

Скажите дети, а кому мы сегодня помогали? (Фее)

А что мы сделали? (навели порядок на полянках феи Задачки)

С какими цифрами ежику пришлось столкнуться, а какими геометрическими фигурами?

Молодцы ребята, ну а мне тоже пора возвращаться в сказочную страну, но я к вам обязательно вернусь!

Дети закрывают глаза и фея превращается в воспитателя.

Публикации по теме:

«Зеленый огонек». Конспект итогового занятия по ПДД в средней группе«Зеленый огонек». Конспект итогового занятия по ПДД в средней группе Программное содержание: 1. Образовательные задачи: -Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы; различать дорожные знаки. -Закрепить.

Конспект итогового занятия «Поможем бабушке Федоре» в средней группеКонспект итогового занятия «Поможем бабушке Федоре» в средней группе Цель: Обобщить знания детей по теме «Посуда»; Задачи: Активизировать словарь детей по теме «Посуда»; Образовывать существительные с помощью.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В гости Маша к нам пришла» МБДОУ №34 «Колокольчик» Восп. Голодова Н. Г. Программное содержание: Обобщить полученные знания; закрепить умения по всему пройденному материалу:.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В сказочном лесу» Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В сказочном лесу». 19.11.2012 г. МБДОУ № 34 «Колокольчик» Воспитатель: Голодова.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группеКонспект итогового занятия по математике в подготовительной группе Цель: закрепление и повторение пройденного материала, полученного на занятиях в течение года. Задачи: продолжать обучать детей составлению.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группеКонспект итогового занятия по математике в подготовительной группе Цель: закрепление и повторение пройденного материала, полученного на занятиях в течение года Задачи: закреплять знания счета в пределах.

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель:Закрепить навыки количественного и порядкового счета, умение различать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Приключения феи и гномов»
Опубликовано: 2 февраля 2020 в 11:11
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД