Папки-передвижки

Приёмы групповой и индивидуальной работы в режимный момент. Взаимодействие логопеда и воспитателя

Вера Алфёрова
Приёмы групповой и индивидуальной работы в режимный момент. Взаимодействие логопеда и воспитателя

Приёмы групповой и индивидуальной работы в режимный момент. Взаимодействие логопеда и воспитателя

Цель: создания условий для проявление детьми с нарушениями речи познавательной, речевой, социально – коммуникативной, художественно – эстетической, физической активности в процессе игровых ситуаций.

В ходе совместной деятельности ребенок получит возможность проявить и развить:

1. Формирование звукослоговой и ударной структуры трехсложных слов, ритмическое согласование речи с движениями.

2. Артикуляционная гимнастика - самомассаж на расслабление симптомов дизартрии («провисание бокового края языка»)

Публикация «Приёмы групповой и индивидуальной работы в режимный момент, Взаимодействие логопеда и воспитателя» размещена в разделах

3. Развитие слуха, внимания и количественных представлений, ориентировка в собственном теле.

Режимный момент.

1. «Слова под шаги»

Шаг шаг шаг (что тянет поезд за собой) шаг шаг шаг

А А О па- р [А]- вОз

А А О (кто в саже от бабушки ушёл) к[А]- л[А]- бОк

А А О (корабль, у которого пА- р[ А]- хОд

дым из трубы)

А А О (что дает корова) м[А]- л[А]- кО

А А О (чем забивают гвозди) м[А]- л[А]- тОк

А И А ма - ли- на

А И А ма - ши - на

А И А Ма- ри - на

А И А П[А]- ли - на

А И А к [А]р – зин – ка

А У А ра – куш - ка

А У А пА- душ - ка

А У А кАр - муш - ка

А У А пАд - руж- ка

2. «Печём пироги»

1. «Раскатываем тесто» разминаем

- язык губами ПА- ПА-ПА

Делаем три слога – ребенок тянет картинку с фруктом наугад

С чем пироги? – с грушами

Какой пирог? – грушевый

Еще три раза – с персиками – персиковый

Со сливами – сливовый

С абрикосами – абрикосовый

С апельсинами – апельсиновый

С чем были пироги? – с фруктами

- язык зубами ТА – ТА – ТА

Пироги с ягодами.

С чем пирог? – с черникой

Какой пирог? – черничный

С клубникой – клубничный

С ежевикой – ежевичный

С земляникой - земляничный

С яблоками – яблочный (это ягода? –нет, это фрукт)

2. «Жевательная конфета»

Жуём язык боковыми зубами слева и справа столько раз, сколько взрослый хлопнет.

Слева справа

2 И – И И – И

1 И И

3 И – И – И И – И – И

4 И – И – И – И И – И – И – И

Публикации по теме:

Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с ТНР «Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с тяжёлыми нарушениями.

Использование инновационных форм и методов в индивидуальной и групповой работе с детьми в ДОУИспользование инновационных форм и методов в индивидуальной и групповой работе с детьми в ДОУ Современные дошкольники — самые активные, открытые и творческие личности. Игры и театрализованные постановки с использованием детских комплексов.

Конспект совместной деятельности воспитателя и логопеда в подготовительной группе компенсирующего видаКонспект совместной деятельности воспитателя и логопеда в подготовительной группе компенсирующего вида Конспект совместной деятельности воспитателя и логопеда в подготовительной группе компенсирующего вида. Разработали и провели: Воспитатель:.

Консультация логопеда «Игровые приёмы, используемые в работе педагога с детьми дошкольного возраста» Одной из актуальных проблем современной логопедии является совершенствование практических приёмов и методов по предупреждению и устранению.

Нетрадиционные приёмы логопедической коррекционной работы с детьмиНетрадиционные приёмы логопедической коррекционной работы с детьми Различные нарушения речи у детей с ОВЗ встречаются чаще, чем у здоровых сверстников. У значительной части детей с ОВЗ присутствует дизартрический.

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУВзаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального.

Взаимодействие педагогов с семьей по созданию волшебных героев на основе цилиндра для групповой сказкиВзаимодействие педагогов с семьей по созданию волшебных героев на основе цилиндра для групповой сказки Авторы: Клевцова, Чепига. Родители нашей старшей речевой группы "Фантазеры" являются постоянными участниками образовательно - воспитательного.

Взаимодействие учителя-логопеда и семьи по формированию звукопроизносительной стороны речи у дошкольников с ОНР Одним из важных условий для всестороннего и полноценного развития ребенка является его взаимодействие и общение со взрослыми посредством.

Взаимодействие воспитателей группы и логопеда в развитии связной речи дошкольников при помощи сюжетно-ролевой игрыВзаимодействие воспитателей группы и логопеда в развитии связной речи дошкольников при помощи сюжетно-ролевой игры Между игрой и речью существует двухсторонняя связь. Речь развивается и активизируется в игре, а сама игра развивается под влиянием развития.

Взаимодействие воспитателя и логопеда в проекте «Неделя книги и театра» в старшей группе №4 по сказке К. Чуковского.Взаимодействие воспитателя и логопеда в проекте «Неделя книги и театра» в старшей группе №4 по сказке К. Чуковского. Взаимодействие воспитателя и логопеда в проекте «Неделя книги и театра» в старшей группе №4 по сказке «Дедушки Корнея». Кто не любит театр?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Приёмы групповой и индивидуальной работы в режимный момент. Взаимодействие логопеда и воспитателя
Опубликовано: 22 мая 2021 в 17:32
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД