«Прогулка в осеннем лесу». Сценарий праздника во 2-й младшей группе

Ксения Гребенкина
«Прогулка в осеннем лесу». Сценарий праздника во 2-й младшей группе

Цель: показать значение музыки и роль праздника для развития ребенка, его эмоциональной отзывчивости.

Задачи: обогатить мир детей разнообразными художественными впечатлениями и дать возможность каждому ребенку проявить свои художественные способности, эмоциональную восприимчивость, творческую активность.

Действующие лица:

Осень (взрослый).

Петушок, Заяц, Лиса (дети подготовительной к школе группы).

Звучит музыка,дети входят в зал,садятся на стульчики,их встречает осень.

(Музыка «Осень Постучалась К Нам» Ю. Мельникова).

Осень:

Здравствуйте,мои друзья,Знайте,Осень-это я.

Сколько вижу я детей,сколько вижу я гостей

Все кругом я нарядила,темный лес позолотила,

И вас всех-мои друзья приглашаю в гости я.

Вот мы и попали в лес,здесь в лесу полно чудес.

Осень собрала в лесочке эти яркие листочки,

Вы,ребята,их берите,с ними весело пляшите.

Осень выдает листочки детям,дети встают,

исполняется танец-песня «Листики кленовые» (слова и музыка Вихаревой).

Дети садятся на стульчики

Осень:

Поплясали,теперь отдохнем,сядем на пенечки и послушаем,что же нам шепчет лес…Ребята,я слышу,к нам кто-то идет. Ну-ка угадайте,кто это?

Вместе с солнышком встает,

Кукареку он поет

Шпоры есть и гребешок

Кто же это?

дети

Петушок!

Под музыку в зал входит петушок.

(Глинка увертюра к опере «Руслан и Людмила»)

Петушок

Здравствуйте,ребятки!Какие вы все красивые и нарядные!А я тоже очень красивый и нарядный,правда (дети отвечают)

Осень

Петушок,а ребята про тебя даже песенку знают. Вот послушай.

Дети встают исполняют песню «Петушок» (р. н. п.)

Петушок: Ах какая хорошая песенка. Молодцы ребята!

Осень: интересно мне узнать, видели ли вы, ребятки, как идет дождик? Дождик бывает маленький, тихий - тихий, вот такой (тихонько хлопает в ладоши, дети повторяют, звучит тихая музыка-имитация дождика).А бывает большой дождь, сильный-сильный, вот такой! (хлопает в ладоши сильнее и быстрее, дети повторяют). Вот как сильно капли стучат, шумят…

Игра «Какой у нас дождик» Осень командует: «Тихий дождик сильный дождь, ливень». Дети хлопают в соответствующем темпе.

Осень: Ребята, пока мы с петушком играли, тучки и в самом деле налетели, дождик принесли (Показывает тучку - макет с капельками, дети имитируют капающий дождик, показывая дождик, но тут подул ветерок (дети дуют на тучку, угнал тучку, и выглянуло (показывает макет солнышка, дети отвечают).

Петушок: Дождик,дождик,что ты льешь, погулять нам не даешь.

Осень: Наденем мы сапожки и выйдем на дорожку,

Давайте с вами погуляем, а за одно и поиграем!

(имитация надевания сапог)

Звучит музыка «Гуляем-пляшем» (Тиличеева) дети гуляют.

Осень: Тучки собираются, дождик начинается

Зонтик поскорей раскроем, от дождя себя укроем.

Все под зонтик поскорей, не намочит дождь детей. (раскрывает зонтик, дети прячутся под него)

Проводится игра «Солнышко и дождик».

Когда звучит веселая музыка – это солнышко, дети гуляют по залу. Как только звучит грустная музыка, Осень раскрывает зонтик, и дети прячутся под ним.

(Моцарт Концерт ля мажор - солнышко, Шопен Ноктюрн - дождик).

После игры Петушок держится за горлышко и кашляет.

Осень: Ребята, кто же это кашляет, неужели наш петушок заболел,простыл?

Петушок: Ой-ой-ой! Побегал я под дождиком и потерял свой голосок, простудил горлышко и не могу петь свою песенку. (пытается хрипло прокукарекать).

Осень: Ребята, давайте поможем нашему петушку, споем его песенку (дети кукарекают, петух повторяет за ними)

Петушок: Ой,спасибо,ребята. Мне сразу лучше стало, и горлышко больше не болит. Побегу скорее,всем раскажу,какие вы добрые, веселые, умелые. До свидания (уходит)

Осень:Вот и убежал наш петушок…Но я опять что то слышу. Хотите узнать? Листочки шелестят, веточки хрустят.

Кто-то скачет к нам еще,по лесной лужайке

Длинноухий,быстроногий,кто же это (дети отвечают)

В зал под музыку вбегает зайка

(музыка С. Рахманинова, Концерт для фортепиано с оркестром №3, часть 3)

Заяц:Ой беда,беда,беда

Спрячьте где-нибудь меня

Хвостик маленький дрожит

Ведь за мной лиса бежит!

Осень:Мы лису перехитрим

И немножко удивим

С нами,заинька,садись

Да матрешкой нарядись.

Осень повязывает зайцу платок,заяц садится среди детей. Под музыку бежит лиса,пританцовывает,останавливается в центре.

(музыка Римский - Корсаков – Увертюра к оп. "Золотой петушок»).

Лиса:Я,веселая лиса

Всему свету я –краса

Я тут рядом пробегала,

Ваши песни услыхала

Здравствуйте, мои родные,

Дорогие, золотые,

И девчонки и мальчишки

Не видали вы зайчишку?

Осень: Ты,лисичка, не хитри

Лучше прямо говори

Говори уж все,как есть

Ты ведь хочешь зайца съесть?

Лиса:Ошибаетесь,ребятки,

Просто я люблю загадки.

Зайке загадать хотела,

И его бы я не съела.

Осень:Ты в лесу зверей всех краше

Отгадай загадку нашу,

Посмотри да походи,

Где зайчонок здесь,найди!

Лиса обегает всех ребяток,принюхивается.

Лиса:(бежит,приговаривая).Это мальчик,это девочка,это опять мальчик,опять девочка,Ой!А это кто (останавливается около зайца).Ой какая смешная матрешка. Платочек,а из под него ушки торчат. Никогда такой странной матрешки не видала. У вас наверное необычный детский сад?

Осень:Конечно необычный. К ребятам в гости приходят сказки,зверята,вот и ты к нам пришла,Лисичка.

Лиса:Ой, ведь это не матрешка. Ну –ка развяжем платочек (снимает платок,заяц встает и дрожит).

Лиса:Ну и удивили!

Меня перехитрили.

Почему ты так дрожишь?

Да не бойся ты,малыш.

Я загадок много знаю

И тебе их загадаю.

Осень:Ребята,а давайте споем про зайку нашу песенку,чтобы зайка не боялся,да плясать с нами выходил.

Дети исполняют песню «Заинька,выходи» (русская народная песня).

Лиса:Слушай зайка и ребятки.

У меня для всех загадка

Угадайте - ка, малышки,

Что растет на елке? (шишки).

Осень:Лисичка,мы очень рады,что ты к нам прибежала,и нам бы очень хотелось с тобой поиграть.

Лиса:С удовольствием. У меня для вас есть замечательная игра.

игра «Белочки и Ежики».

(музыка Александр Зацепин – Твист из к/ф "Операция Ы»)

По полу разбросаны шишки и грибочки. Девочки-белочки собирают шишки,мальчики-ежики собирают грибочки. Побеждает тот,кто быстрее справится с заданием и соберет больше всего шишек или грибочков в корзинку.

Лиса:Славно мы повеселились,поиграли,порезвились.

Но пришла пора прощаться,в свои норки возвращаться,

До свидания (заяц и лиса уходят).

Осень:Очень весело мне было,

Всех ребят я полюбила.

Про подарки не забыла.

В моей корзинке для вас,ребятишки,вкусные наливные яблочки-дары осени.

Кушайте наздоровье.

Ну а мне пора прощаться,

Что поделать,ждут дела.

До свиданья,детвора!

(осень прощается с гостями и детьми,второй воспитатель приглашает всех детей в группы угощаться яблоками)

(Музыка «Осень Постучалась К Нам» Ю. Мельникова).

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Прогулка в осеннем лесу»Сценарий праздника «Прогулка в осеннем лесу» Ведущая: Ребята, ну вот и пришли мы с вами в осенний лес, посмотрите: Пролетают паутинки С паучками в серединке И высоко от земли Пролетают.

«Прогулка в осеннем лесу». Занятие по ознакомлению с окружающим миром с применением ИКТ Цель: Побуждать детей к познавательной и поисковой деятельности с помощью использования ИКТ. Задачи: Обучающая: Учить схематично изображать.

Интегрированное занятие по развитию речи в первой младшей группе. «Прогулка в осеннем лесу». Цель: Развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем и действовать в соответствии с указаниями;.

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Прогулка по лесу» Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Прогулка по лесу.» Образовательная область: познавательное развитие, сенсорное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы «Кто живет в осеннем лесу?» Кто живет в осеннем лесу? Цель занятия: Закладывать основы любви к природе. Формирование представления о диких животных, их внешнем виде,.

НОД «Прогулка в осеннем лесу» (образовательная область «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество») Интеграция: Коммуникация. Художественное творчество, Чтение художественной литературы, Познание, Социализация. - расширять и уточнять представления.

Сценарий к празднику «Что мы видели в осеннем лесу?» Развлечение для детей 2 младшей группы Ведущий Праздник! Праздник! Как мы рады! Наконец-то ты пришел! Наши гости сели рядом. Это очень хорошо.

Сценарий коррекционно-развивающего занятия «День в осеннем лесу» Настоящее время характеризуется достаточно быстрыми изменениями природной и социальной среды, а также ведет к физическим, психическим, культурным,.

Сценарий осеннего праздника «В осеннем лесу» для детей старшей группы детского сада (5–6 лет) Виды детской деятельности: музыкально – художественная, игровая, восприятие художественной литературы, коммуникативная, продуктивная. Цели:.

В осеннем лесу. Сценарий для проведения осеннего праздника в старшей группе " В ОСЕННЕМ ЛЕСУ " Зал празднично украшен в осеннем стиле. (Под музыку выходят три ребёнка и читают стихи.)- 1-й ребёнок: Пролетают.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Осень
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
«Прогулка в осеннем лесу». Сценарий праздника во 2-й младшей группе
Опубликовано: 10 сентября 2015 в 12:17
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 ноября. День буквы «ё»

День буквы «ё» отмечается ежегодно 29 ноября. В этот день, в 1783 году, буква «ё» была официально введена в обращение. Сделано это было по инициативе деятеля Петербургской академии наук – княгини...

29 ноября. День солдатиков на МААМ

Игрушкам, в которые мальчики играли во все времена, посвящена тема сегодняшнего дня. Пусть наши дети устраивают для игрушечных солдатиков военной парады, проводят учения и маневры, но никогда не узнают,...


Горячие темочки