«Птички» — конспект интегрированной итоговой НОД в средней группе

Елена Кушнарева
«Птички» — конспект интегрированной итоговой НОД в средней группе

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас необычный день. У нас много гостей, давайте поздороваемся с ними.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята, давайте мы отправимся на прогулку в лес?

(дети идут друг за другом и все вместе поём).

- В лес с ребятами идем, громко песенку поём

-На носочках мы пойдем и тихонько запоём.

Воспитатель: Вот и пришли мы в лес. (присели,слушание голоса птиц в записи)

1. Давайте послушаем голоса птичек. Но мы их не видим. А чтобы мы их увидели, я загадаю вам загадки, а вы отгадаете и найдете эту птичку на картинке (картинки лежат на полу). А я приколю прищепкой к дереву.

1) Озорной мальчишка

В сером армячишке

По двору шныряет

Крошки собирает (воробей)

2) Я по дереву стучу

Червяка добыть хочу

Хоть и скрылся под корой

Все равно он будет мой (дятел)

3) Днем все спит да молчит

Ночью ухает-кричит

По лесу неслышно летает

Мышей да зайцев пугает (сова)

4) Распушили перышки

Греются на солнышке

Вот на ветках посмотри

В красных майках (снегири)

5) Непоседа, невеличка

Желтая почти вся птичка

Любит сало и пшеничку

Кто узнал её? (синичка)

6) На голом суку сидит

На весь двор кричит

«Кар-кар-кар!» (ворона)

7) Он прилетает каждый год

Туда, где домик ждет

Чужие песни петь умеет

А всё же голос свой имеет (скворец)

8) Прилетает к нам с теплом

Путь проделав длинный

Лепит домик под углом

Из травы и глины (ласточка)

9) Кто без нот и без свирели

Лучше всех выводит трели

Голосистее, нежней?

Кто же это? (соловей)

10) Кто эта птица?

Никогда

Не строит для себя гнезда

Соседкам яйца оставляет

И о птенцах не вспоминает (кукушка)

ВСПОМНИТЬ: перелетные птицы- улетают в теплые края.

Зимующие-остаются зимовать с нами.

2. Воспитатель: Ребята, а вы знаете стихи про птиц?

Дети:

Воспитатель: Молодцы, сколько знаете стихов о птицах!

3. Воспитатель: Давайте поиграем «Дидактическая игра» «Составь целое из частей» (на полу лежат разрезные картинки). Соберите картинку, чтобы получилось изображение птички.

-Скажите, как называется птица?

-Какая это птица перелетная или зимующая?

Воспитатель: молодцы, ребята. Хорошо справились с заданием!

4. Воспитатель: игра с мячом.

- Я буду бросать мяч и называть птичек, вы будете отвечать, какая это птица-перелетная или зимующая.

5. Воспитатель: Последнее задание очень сложное. Давайте с вами разомнем пальчики. «Пальчиковая игра» (загибаются пальцы обеих рук)

Пой-ка, подпевай-ка

Десять птичек-стайка

Эта птичка-воробей

Эта птичка-совушка

Сонная головушка

Эта птичка-свиристель.

Эта птичка-коростель

Эта птичка-скворушка

Серенькое перышко.

Эта-зяблик

Эта-стриж

Эта-развеселый стриж

Ну, а эта-злой орлан

Птички, птички по домам.

(руки прячут за спину).

Воспитатель: Пальчики мы размяли. Теперь давайте вспомним, чем питаются птицы? (индивидуальные ответы детей)

Воспитатель: Правильно, молодцы.

Синичка- питается семенами подсолнечника, тыквы, зерна гречихи, салом.

Воробей- хлебными крошками, ягодами, семечками.

Снегирь- почками, семенами деревьев и кустарников, ягодами.

Ворона- всеядна, любит зерна злаков, семена подсолнечника, арбузы, дыни.

6. ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, давайте мы с вами приготовим угощение для всех птиц. Я склеила домик из картона. А мы с вами сделаем съедобную кормушку. Вы принесли нашим птичкам корм: зерно, семечки, пшено, гречиха.

Я хорошо намажу стенки кормушки и крышу клестером, а вы обсыпете их кормом для птиц. А как высохнет наш домик, мы повесим его на участок, чтобы птички его клевали и не голодали.

7. Подвижная игра «Ворона и воробьи» (игра на внимание)

Все закроем глазки и скажем: «Раз, два, три повернись

В группе нашей окажись»

8. Ребята, где мыс вами побывали?

Кого видели? Кого слышали?

А что мы сделали для птичек?

Вы любите птичек?

Надо беречь и охранять природу, бережно относиться ко всему окружающему миру.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Прилетели птички, птички-невелички» Задачи. Учить лепить фигурку птички разными способами (из частей или использовать приемы вытягивания, прищипывания для лепки хвоста, крыльев,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Вот какие птички, птички-невелички» Тема: «Вот какие птички, Птички-невелички». Цели: Образовательная: 1. Продолжать знакомить детей с характерными признаками весны. 2. Закрепить.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Птички в гости к нам летят» Образовательная область:Познание Интеграция образовательных областей: "Коммуникация", "Художественное творчество", "Познание","Музыка".

Итоговое интегрированное открытое занятие в средней группе «День Победы» Итоговое открытое занятие в средней группе №9. Воспитатель: Бикмеева Д. Р. Тема: День Победы Виды детской деятельности: коммуникативная,.

Итоговое открытое занятие по бисероплетению в подготовительной группе Тема: «Весенняя сказка» Цель: совершенствовать умение работать с бисером и проволокой путем простого низания. Задачи: Развивать технические.

Итоговое открытое занятие по художественно-эстетическому направлению «Ярмарка дымковской игрушки» казённое дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида№3 Барабинского района Новосибирской области ИТОГОВОЕ.

Итоговое открытое занятие «Волшебная мастерская»Итоговое открытое занятие «Волшебная мастерская» Тема: Волшебная мастерская Цель: познакомить детей с тряпичной народной куклой. Задачи: Область «Познание» 1. Дать понятие «оберег». 2.

Итоговое открытое занятие по ритмике (для детей дошкольного возраста, I год обучения) Тип занятия: классический, с элементами игровых технологий. Цели: • показать положительные результаты в умение строить простейшие рисунки.

Открытое итоговое занятие по ФЭМП в подготовительной группе 1. Воспитатель: Ребята, сегодня в детский сад пришло письмо. (показываю письмо, открывает его и читает) «Дорогие ребята! Приглашаем вас.

Открытое итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительнои группе Цель: Обобщить знания детей об окружающем мире, в форме проведения экологической викторины. Задачи: • Продолжать уточнять и обобщать знания.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Народные промыслы
Автор публикации:
«Птички» — конспект интегрированной итоговой НОД в средней группе
Опубликовано: 27 июня 2015 в 16:36
+76Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 августа. День сбора лекарственных трав

Если вы проедете в эти дни по России, то повсюду увидите организованные «экспедиции» грибников. На обочинах трасс, вблизи рощиц и лесопосадок стоят автомобили, а по округе гуляют искатели грибов...

21 августа. День рождения поэта-песенника Юрия Энтина

84 года исполняется Юрию Энтину – поэту, на песнях которого выросло не одно поколение советских и российских детей. Написанные им слова звучат из уст Бременских музыкантов и героев сказок о приключениях...

Фотоотчёт о музыкально-спортивном мероприятии «Волшебники двора» для дошкольников...
20 августа 2019 года для дошкольников младшего и старшего возраста МБДОУ "Детский сад № 2 комбинированного вида" города Пикалёво прошло музыкальноспортивное...
Сценарий квеста для детей разновозрастной группы от 3–7 лет «Сокровища Робинзона Крузо»
Квест для детей разновозрастной группы от 3-7 лет «Сокровища Робинзона Крузо». Цель: приобщение детей к спорту через организацию спортивного...
Конспект занятия активизирующего общения с элементами ТРИЗ «В гости к дедушке Ване»
Конспект занятия активизирующего общения с элементами ТРИЗ Тема: «В гости к дедушке Ване» Программное содержание: 1. закрепить знания детей о домашних...