МААМ-картинки

Конспект занятия «Путешествие Колобка» (8 фото)

Нина Сероштан
Конспект занятия «Путешествие Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель

По дорожке мы пойдем,

Прямо в сказку попадем.

Раз, два, три, четыре. Пять

Будем в сказку мы играть.

Дорогие мои ребятки! Вы любите слушать сказки? Я тоже очень люблю сказки, а вы мне поможете их рассказать.

В. : Мы попали с вами в сказку (на столике выставлены персонажи настольного театра "Колобок")

Из муки он был печен,

На сметане был мешен,

На окошке он студился

По дорожке:(укатился)

Был он весел, был он смел,

И в пути он песню : (пел)

Публикация «Конспект занятия „Путешествие Колобка“» размещена в разделах

Кто же это?. (Колобок)

Конспект занятия «Путешествие Колобка»

Ребята! А какую же песню пел колобок? (поют песенку Колобка)

В: Нас уже встречают. Посмотрите, кто это?

(Перед детьми в домике сидят баба и дед)

Д. Дедушка, бабушка.

В. : Какой дедушка? Какая баба?

Д. : Старенькие, слабенькие.

В. : А из какой они сказки?

Д. : «Репка», «Курочка ряба», «Колобок».

В. : Сегодня мы попали в сказку «Колобок».

Фото «Путешествие Колобка»

(Воспитатель начинает рассказывать сказку).

«Жили – были дед и баба. Вот как-то раз дед просит бабку:

-Испеки мне, старая, колобок.

Бабушка пошла, по амбару помела, по сусеку поскребла, набрала муки горсти две. Замесила бабка тесто, да и испекла колобок»

(Баба приносит игрушку – колобок).

В. : Какой колобок?

Д. : Зажаристый, румяный, круглый.

Конспект занятия - фото

В. : Правильно. Колобок получился зажаристый, румяный, круглый, желтый Да вот беда непослушный он получился. Лежал себе колобок на окошечке, лежал, да и покатился в лес. Хорошо колобок поступил?

Д. : Нет, не спросил разрешения, в лес ходить нельзя без взрослых.

В. : Но колобку так хочется пойти в лес погулять. Вот я и решила, давайте будем сопровождать колобка в его прогулке, тогда и бабушка с дедушкой переживать не будут. А когда мы прейдем, то расскажем им о его приключениях. А кто колобка в сказке съел?

Фото №1 Ход занятия Дети сидят на стульчиках

(Колобок покатился по дорожке в лес).

В. : Покатился колобок прямо в лес, а в лесу ветер дует. Сначала тихо (дети и воспитатель изображают ветер, а теперь сильно (дети и воспитатель изображают ветер).

Ребята! А какую же песню пел колобок?

(дети исполняют песенку Колобка).

А как вы думаете, куда покатился колобок по дорожке? (ответы детей)

Давайте вспомним, кого встретил колобок в лесу.

Что-то я совсем забыла, кого колобок встретил первым?

Фото №2 Воспитатель По дорожке мы пойдем Прямо в сказку попадем Фото №3 Раз два три четыре

Поставьте своего колобка возле зайца. Потом кого он встретил? (волка)

(Дети ставят своего колобка возле волка)

Встретился колобку медведь (дети ставят колобка возле медведя.

Но наш колобок непростой, он после встречи с лисой убежал от нее и покатился дальше.

А когда Колобок встречал зверей о чем он с ними разговаривал? Первым он встретил Зайца и что ему сказал Заяц?

Заяц: «Колобок, колобок, я тебя съем».

Колобок «Не ешь меня, зайка».

Заяц: «Хорошо, не съем, если поможешь выполнить задание. Мама – зайчиха поручила отделить фрукты от овощей». ( После выполнения задания спросить у ребенка: что он выбрал, куда положил, почему).

Воспитатель: «Дети, чем отличаются овощи от фруктов»?

Заяц: «Спасибо, за помощь! Идите по этой дорожке, до свидания»!

- Катится колобок, катится, а навстречу ему :(еж).

Посмотрел колобок на ежа и удивился. Как колобок удивился, покажите.

(Ой! - дети показывают удивление) Ребята с нашим ежиком случилась беда -потерял он иголки, давайте поможем ему их собрать, сделаем их из прищепок

(дети выкладывают колючки ежу из прищепок)

Какой у нас с вами еж замечательный получился! Колобок решил полюбоваться на ежа, но колобок у нас маленький, а еж большой. Давайте предложим колобку посмотреть на ежа с пенька. Подкатился колобок к : (пеньку, взобрался на: (пенек, посмотрел на ежа с: (пенька). Очень понравился колобку еж, и он улыбнулся.

Фото №4 Пять Будем в сказку мы играть

Я предлагаю нарисовать нашему колобку улыбку. Какого цвета карандаш нам для этого будет нужен, как вы думаете? (красный) Какой получился у вас всех колобок? (радостный, веселый) А сейчас покажем колобку, как мы умеем радоваться.

(дети выходят из-за столов и делают физминутку)

Ножками затопали, (топают ногами)

Ручками захлопали. (хлопают руками)

Хи-хи-хи, (руки в стороны)

Ха-ха-ха (руки вверх)

Вот какая красота! (хлопают)

(дети садятся за столы)

Попрощался колобок с ежом и покатился дальше. Катится колобок, катится, а навстречу ему медведь идет.

В. : Какой медведь?

Д. : Большой, косолапый, ушки у него короткие, хвостик короткий.

В. : «Увидел медведь колобка и говорит. Колобок, колобок, я тебя съем. А колобок и говорит : Не ешь меня, дети с тобой поиграют»

«Игра с медведем»

ДЕТИ: Мы в густом лесу гуляли

И медведя повстречали.

Он под ёлкой сидит,

Растянулся и храпит.

Говорком: Тише, тише не шумите

Вы медведя не будите.

МЕДВЕДЬ: Надоело Мишке спать

Буду деток догонять! (Медведь догоняет детей.)

Медведь в центре круга «спит», а дети водят хоровод и поют.

ДЕТИ: Мы в густом лесу гуляли

И медведя повстречали.

Он под ёлкой сидит,

Растянулся и храпит.

Говорком: Тише, тише не шумите

Вы медведя не будите.

МЕДВЕДЬ: Тише, тише. Стойте, стойте!

Вы мне лучше песню спойте!

Дети поют любую, ранее выученную песню.

Катится колобок, катится, а навстречу ему лиса идет.

В Какая лиса?

Д. : Хитрая, рыжая, льстивая, ушки у нее короткие, хвостик длинный, пушистый.

В. : «Увидела лиса колобка и говорит. Колобок, колобок, я тебя съем. А колобок и говорит : Не ешь меня, я тебя за это похвалю».

Воспитатель предлагает детям похвалить лисичку, что бы она не ела колобка.

Дети хвалят лису (хорошая, красивая, веселая, умная, рыжая).

В. : Лисичка льстивая была, очень ей понравились наша похвала, и решила она не есть нашего колобка. Отпустила его.

- Ребята, смотрите, а вот дом бабушки и дедушки. Мы пришли /колобка отдают бабушке и дедушке/

- Вам понравилось наше путешествие? (да)

- Что вам больше всего запомнилось? /дети делятся впечатлениями/

- Молодцы! Колобку помогли, отличное дело сделали!

В. колобок прикатился домой к дедушке с бабушкой, и стал рассказывать, кого он видел в своем путешествии.

Фото №5 Дорогие мои ребятки Вы любите слушать сказки Я тоже очень люблю сказки а вы мне поможете их рассказать

Давайте ему в этом поможем. (дети называют увиденных животных в лесу). Ребята мы все вместе сочинили продолжение сказки "Колобок". Понравилась вам она? (ответы детей)

Далее бабушка и дедушка благодарят детей, за то, что они помогли остаться в живых колобку и дарят угощение. Прощаются с ними.

Танец Колобка (По дорожке по тропинке)

Ведущий:

Трудным был сегодня путь,

Всем нам надо отдохнуть!

частично данный материал использован из журнала "дошкольное воспитание"

Публикации по теме:

Конспект интегрированного НОД в младшей группе «Путешествие колобка» Конспект непрерывно-образовательной интегрированной деятельности по образовательным областям (познавательное развитие, речевое развитие,.

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе Тема: «Путешествие колобка» Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе Тема: "Путешествие колобка". Цель: развитие у детей познавательных интересов.

Конспект итогового занятия по формированию безопасности жизни Тема: «Путешествие колобка» средняя группа. Конспект итогового занятия по формированию безопасности жизни Тема : «Путешествие колобка» средняя группа. 1. Закрепить у детей знания.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие Колобка» Конспект итогового занятия во 2 младшей группе «ПУТИШЕСТВИЕ КОЛОБКА» Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Конспект коррекционно-логопедического занятия с детьми 4-го года жизни «Путешествие Колобка» Цели: Образовательные: - развитие восприятия речи; - увеличение словарного запаса ребенка; - расширение речевого общения детей в сочетании.

Конспект НОД по формированию представлений о воздухе в средней группе «Путешествие Колобка» Базовая образовательная область «Познавательное развитие». Цель: - дать представление о воздухе, его свойствах, подвести к пониманию того,.

Конспект НОД по рисованию «Путешествие в сказку. Поиски Колобка» (средняя группа)Конспект НОД по рисованию «Путешествие в сказку. Поиски Колобка» (средняя группа) Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Тартынская М. А. Тема: «Путешествие в сказку. Поиски Колобка.» Приоритетная.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений старшей группе «Путешествие Колобка в зимнем лесу» Программное содержание: 1) Познакомить с днями недели, дать представление о том, что в неделе 7 дней (суток, что каждый день имеет своё.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие Колобка»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие Колобка» Задачи: Развивать логическое мышление. Развивать сенсорные возможности детей, учить зрительно различать 3 основных цвета: кр., син. .желт.

Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие Колобка» Тема : «Путешествие Колобка» Задачи: 1. Обогащать и совершенствовать словарь. 2. Упражнять детей в четком произношении звуков, интонационной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие Колобка»
Опубликовано: 19 августа 2017 в 11:20
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие Колобка»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Сероштан (УИ 1095252) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД