МААМ-картинки

Конспект занятия педагога-психолога «Путешествие с друзьями» для детей старшей группы

Анна Пронькина
Конспект занятия педагога-психолога «Путешествие с друзьями» для детей старшей группы

Конспект занятия педагога-психолога.

Тема «Путешествие с друзьями»

Цель: Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников.

Задачи:

• Закрепить умение узнавать и выражать эмоциональные состояний в мимике.

• Развивать саморегуляцию воспитанников через прослушивание музыкальных произведений.

• Формирование положительного эмоционального настроя, сплочение группы детей.

Публикация «Конспект занятия педагога-психолога „Путешествие с друзьями“ для детей старшей группы» размещена в разделах

- развитие памяти, речи.

- создание непринужденной атмосферы в группе.

Список используемой литературы:

Игры и упражнения Хухлаев, Хухлаева, Первушина «Тропинка к своему Я», Игры Худяковой, Катаевой.

1. Организационный момент. .Здравствуйте ребята. Как я рада Вас видеть.

"Подходи ко мне дружок становись скорей в кружок, справа друг и слева друг каждый каждому тут друг" Дарим улыбку по кругу, называя имя соседа справа. А вы заметили как приятно улыбаться в ответ? А у вас есть друзья в группе? А вы любите путешествовать с друзьями?

Я очень люблю бывать в разных странах и путешествовать. Это очень хорошо. Приглашаю Вас в наше необычное путешествие.

2. Основная часть.

А что бы попасть в необычную страну - нужно закрыть крепко-крепко глазки. (звучит спокойная музыка- шум моря, крики чаек). Тихонько открываем глазки. На каком транспорте мы с вами отправились в путешествие?

Вот мы с вами и оказались в волшебной стране. Ох, а как же интересно кто живет в этой сказочной стране. Как вы думайте? Ответы детей.

А посмотрим кто же живет в этой стране? (на слайде –1 планета (2 слайд –замок)

А тут замок не дает нам увидеть животных – давай те ребята скорее разгадаем загадку и увидим кто же живет на этой чудной планете! (Показ картинки – где изображено 10 предметов. Цель: развитие памяти, речи).

Какие мы молодцы – у нас все получилось. Мы все вместе справились с трудным замком.

Встречаем жителей этой удивительной страны, ой они стесняются (звучит грустная мелодия) появляется грустный барашек. (слайд) А как вы думайте,какое у него настроение? Грустное, а почему? Ответы детей. Потому что у него нет друзей

Но подождите, слышу стук, кто – то еще живет в этой сказочной стране. Звучит веселая музыка, появляется обезьянка. Кто же это (ответы детей). А какое у него настроение? (ответы детей)

Правильно веселое.

А какое настроение у барашка, так у него нет друзей, он не умеет играть, не умеет делиться игрушками.

А вы умеем дружить и с девочками и с мальчиками, делиться игрушками, не обижаться.

Ответы детей.

Педагог : Покажем, барашку, как мы умеем играть и с девочкам и с мальчиками.

Проводится игра «Дрозд» (мальчики-девочки)

Ты дрозд – я дрозд

У меня нос - у тебя нос

У меня щечки гладки – у тебя щечки гладки

Мы два друга – мы любим друг - друга.

(движения повторяем за словами, на последние слова – обнимаем друг -друга).

Раз, два, три – пару другую найди.

Педагог : как хорошо у вас получилось, но когда дружишь, хочется сделать приятное друг-дружке. Но нам нужно продолжать наше путешествие. Поэтому мы отправимся по сказочной стране на паровозе (слайд)

Дети паровозиком (держась за плечики друг - друга) Звучит музыка веселая – паровозик движется, музыка останавливается – паровозик останавливается. Музыка сопровождения (Рельсы-рельсы, шпалы, шпалы.) делают легкий массаж друг дружке. Педагог показывает движения.

Ну вот мы с вами и доехали до поляны, где живут большие великаны и маленькие гномики. (слайд)

Проводится игра «Гномики и великаны»

Команда гномиков, и команда великанов.

На противоположной стороне стоят друг от друга.

Как хлопают великаны, громко с большим размахом рук, а как же хлопают гномики – тихонько, что великаны не слышат их.

- Как топают

- Как ходят

- Как прыгают

Они такие разные, но все таки они дружат.

На эти слова великаны и гномики обнимают друг друга. Говоря приятные слова.

А дружба победит всегда!

(слайд детского сада) нас уже ждут в детском саду, закрываем глазки крепко-крепко. (звучит спокойная музыка). Что вам запомнилось в нашем путешествии?

До свидания!

Публикации по теме:

Конспект группового занятия педагога-психолога для подготовительной группы Цель: развитие концентрации внимания, развитие мышления, развитие слуховой ориентации, развитие навыка счета. Инструментарий: раздаточный.

Конспект итоговой ООД педагога-психолога с детьми старшей группы «Путешествие на остров эмоции» Цель: обобщить и закрепить знания детей об основных эмоциях; способствовать саморегуляции и снятию психоэмоционального напряжения у детей.

Конспект НОД интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога «Весеннее путешествие» Тема: Весеннее путешествие. Цель: Создание положительной атмосферы, положительного взаимодействия друг с другом. Задачи психолога: Учить.

Конспект открытого занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы (6–7 лет) «Путешествие в страну Знаний» Цель: Формирование позитивной мотивации к школьному обучению, развитие познавательных процессов. Задачи: Развивать познавательные.

Конспект занятия педагога-психолога для детей старшего дошкольного возраста «Подводный мир»Конспект занятия педагога-психолога для детей старшего дошкольного возраста «Подводный мир» Цель: Расширять знания детей об обитателях подводного мира. Задачи Образовательные: Расширять и систематизировать знания детей о представителях.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы «Путешествие в страну знаний» Цель: Развитие мышления (творческого, вербального, наглядно-образного, внимания, памяти, воображения, активизации словарного запаса. Задачи:.

Конспект занятия учителя-логопеда и педагога-психолога в 1 классе «Путешествие по великой стране слов» Интегрированное занятие "Путешествие по великой стране слов» Цели: образовательные: закрепление знаний, полученных на логопедических.

Совместное занятие педагога-психолога и педагога по изодеятельности для старшей группы компенсирующей направленности «Зима» Совместные занятия педагога-психолога и педагога по изо – деятельности для старшей группы компенсирующей направленности Тема занятия 4 «Зима».

Совместное занятие педагога-психолога и педагога по ИЗО-деятельности для старшей группы «Человек. Части тела. Движение»Совместное занятие педагога-психолога и педагога по ИЗО-деятельности для старшей группы «Человек. Части тела. Движение» Тема занятия «Человек. Части тела - движение» Цель: развитие воображения и мелкой моторики, знакомство со строением частей тела человека,.

Конспект занятия педагога-психолога «Волшебное путешествие в Лесную школу» «Волшебное путешествие в Лесную школу» Цель: - развитие познавательных процессов; - улучшение психологического настроя и усиления учебной.

Автор публикации:
Конспект занятия педагога-психолога «Путешествие с друзьями» для детей старшей группы
Опубликовано: 14 декабря 2018 в 09:10
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД