Папки-передвижки

Конспект занятия по формированию сенсорных способностей у детей 2 лет «Путешествие с солнышком» (1 фото)

Нияра Аблязизова
Конспект занятия по формированию сенсорных способностей у детей 2 лет «Путешествие с солнышком»

«Путешествие с солнышком»

Цель: Формирование сенсорных способностей у детей 2 лет в процессе разнообразных видов деятельности

Задачи:

1. Учить- Формировать восприятие цвета, формы, величины предметов.

2. Упражнять детей в определении и назывании цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий); размера (большой, маленький);

Публикация «Конспект занятия по формированию сенсорных способностей у детей 2 лет „Путешествие с солнышком“» размещена в разделах

3. Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

4. Расширять словарный запас названиями основных цветов, предметов и действиями с ними;

5. Развивать мелкую моторику.

6. Активизировать словарь: «красный», «синий», «желтый», «Зелёный»

Оборудование: Солнышко, камушки большие и маленькие, шарики «красный», «синий», «желтый», «Зелёный», ведёрки, речка, зайка, курочки, прищепки по цвету, крупа, бобы, сказочный дом!

Ход работы:

(Под музыку входят дети)

В: Психогимнастика «Солнышко»

Светит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнату

Мы похлопаем в ладоши

Очень рады солнышку

В: Прави летльно давайте поздороваемся с солнышком

Д: Здравствуй солнышко!

В: А посмотрите сколько много гостей у нас

- Давайте мы с ними тоже поздороваемся, скажем здравствуйте

В: Дети солнышко к нам не просто так пришло, оно завет нас в дорогу, но прежде оно предлагает поиграть

В: (Воспитатель показывает шарик)

- Ребята,что это у меня?

Д: Шарик

В: Сколько шариков у меня в руке?

Д: Один

В: А в корзине

Д: Много

В: у нас здесь много разноцветных шариков, а здесь ведёрки пустые, нам нужно разложить все шарики по цвету.

В: Ребята

-Подходите берите шарики и разлаживайте

В: (При работе уточнить какого цвета шарик)

Д: Красного, зелёного, желтого, синего

В: Молодцы, сколько здесь было шариков

Д: Много

В: А сейчас сколько?

Д: А сейчас ни одного

В: Молодцы ребята

В: Ребята посмотрите, мы пришли к речке, как же нам перейти через речку, давайте мы с вами построим мостик, посмотрите у нас есть камушки круглые большие и круглые маленькие, нам нужно построить мост из больших камушков

В: При работе уточнить величину и форму

В: Строим мост (звучит медленная музыка)

- Молодцы, а теперь пошли топ-топ-топ:

«Через мостик перейти

надо нам ребята,

Дальний лес мы попадем,

там друзья зайчата»

(Звучит медленная музыка, и под деревьев появляется заяц).

В: Ребята кто же это?

Д: Зайчик

В: что-то он грустный, он говорит что его бросила хозяйка

В: Пожалеем мы его, а мы про тебя знаем стихотворение

«Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка

Со скамейки слезть не смог

Весь до ниточки промок»

В: И чтобы наши зайки не грустили мы поиграем с ним

«Зайка серенький сидит и ушами шевелит

Вот так шевелит, Вот так шевелит

Зайке холодно стоять, надо лапочке погреть

Вот так, вот так надо лапочке погреть

Зайке холодно стоять надо зайке поскакать

Вот так поскакать, вот так поскакать!

В: Ну что развеселились, а теперь пора в путь

В: Ребята что это?

Д: Домик

В : Не подходите близко

- Кто в этом домике живет? Тук-тук!

П: (Выглядывает петушок) Ку-ка-ре-ку

Д: Петушок

«Живу во дворе, Пою на зоре

На голове гребешок, я голосистый петушок»

В: Какого цвета у него гребешок?

Д : Красного

В: А хвостик какого цвета?

Д: Жёлтого

В: А как кричит петушок

Д: К-ка-ре-кууууууу

В: Петя петушок мы и про тебя знаем стишок

«Петушок, петушок

Золотой гребешок

Маслина головушка

Шёлкова бородушка

Что ты рано встаёшь

Деткам спать не даёшь?»

В: Ребята у петушка беда, его курочки потеряли хвостики, нужно им помочь

В: Ребята подходите к столу, посмотрите вот наши курочки, и вот наши хвостики (Прищепки)

В -Эта курочка какого цвета

В--Зеленого

В: Значит и хвостик будит зеленого цвета

Берите хвостик нужного цвета и крепим к курочке по цвету

(Под музыку выполняют задание)

В: Молодцы ребята вы все справились!

В : Ребята, а курочка и петушок любит горошек, а горошек перепутался с фасолью, нам нужно перебрать фасоль от горошка и угостить курочек!

- Подходите к своей тарелочке

(Под музыку перебирают)

В: Молодцы, а теперь отдадим горошек курочкам, чтобы они покушали!

Ребята вам понравилось наше путешествие, давайте мы скажем спасибо солнышку, которое отправила нас в путешествие и подарим ей много красивых солнышек

-Подходите к столу и рисуем солнышко

Ребята солнышку очень понравились ваши подарки и оно тоже приготовило для вас угощение

(Под музыку все уходят).

Конспект занятия по формированию сенсорных способностей у детей 2 лет «Путешествие с солнышком»
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие с солнышком»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие с солнышком» Цель: Развивать речевую активность детей Педагогические задачи: - закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый); - продолжать.

Конспект интегрированного занятия в второй младшей группе «Путешествие с солнышком» Цели: развивать речевую активность детей; закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый, геометрических фигур (круг, квадрат,.

Конспект НОД по формированию сенсорных эталонов цвета у детей 4–5 лет на тему «Игрушки» Конспект НОД по формированию сенсорных эталонов цвета у детей 4–5 лет. Тема: "Игрушки"Цель: способствовать формированию у детей сенсорных.

Конспект занятия по развитию у детей сенсорных способностей «На полянку мы пришли, всем зверюшкам помогли»Конспект занятия по развитию у детей сенсорных способностей «На полянку мы пришли, всем зверюшкам помогли» Тема: На полянку мы пришли, всем зверюшкам помогли. Цель : учить детей подбирать предметы по признаку одинаковой окраски, называть основные.

Конспект занятия по формированию сенсорных способностей в старшей группе по ФГОС «Путешествие в волшебную страну» Конспект занятия в старшей группе по ФГОС «Путешествие в волшебную страну» Цель: формирование сенсорных способностей у детей через дидактические.

Консультация для родителей «Развитие сенсорных способностей детей 2–3 лет в семье» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3» «Развитие сенсорных способностей детей 2-3 лет в семье».

Конспект занятия по формированию сенсорных эталонов «Город цифр» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по формированию сенсорных эталонов «Город цифр» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Мастер – класс: «Город цифр». Задача: привлечь детей к созданию дидактического тренажера «Город цифр». Оборудование: макеты домов, деревьев,.

Перспективный план по развитию сенсорных способностей детей 1–3 лет Перспективный план по развитию сенсорных способностей детей 1-3 лет. Источник: Е. А. Янушко «Сенсорное развитие детей раннего возраста (1-3.

План по самообразованию «Развитие сенсорных способностей с детьми трёх лет» «Развитие сенсорных способностей детей дошкольного возраста» Актуальность Сенсорное воспитание – это развитие восприятия ребенка и формирование.

«Путешествие с солнышком». Конспект занятия в группе раннего возраста Подготовила воспитатель Дорогий М. В. Образовательные области: "Познавательное развитие" (сенсорное развитие, формирование целостной картины.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию сенсорных способностей у детей 2 лет «Путешествие с солнышком»
Опубликовано: 17 января 2018 в 15:07
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД