Приложение МААМ

Конспект НОД по математики в старшей группе «Путешествие в Цифроград»

Герман Ксения
Конспект НОД по математики в старшей группе «Путешествие в Цифроград»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по математики в старшей группе

Цель: Формирование элементарных математических представлений посредством путешествия в страну «Цифроград»

Задачи:

Обучающая: В:-совершенствовать умение считать в  прямом и  обратном порядке (в пределах 10)

-совершенствовать умение соотносить формы предметов с известными геометрическими фигурами

Публикация «Конспект НОД по математики в старшей группе „Путешествие в Цифроград“» размещена в разделах

- учить устанавливать размерные отношения (от самой короткой до самой длинной)

- учить находить в ближайшем окружение предметы одинаковой формы

Д: выполнять правильно математические задания от жителей страны

Развивающая: В:- развивать мышление и память детей

Д: отвечать на вопросы и выполнять задания

Воспитательная: В: -воспитывать интерес к математике, чувство радости от совместных действий, успешно выполненных заданий

Д: выполнять задания

Материал,оборудование: Музыкальное сопровождение,, наглядный материал к заданиям, медали, мольберт

Организационный:

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет» и «Добрый день!»

Если каждый улыбнётся-

Утро доброе начнётся.

Мотивированно-побудительный:

Ребята, сегодня нас с вами позвали отправится в путешествие в страну Цифроград. Чтобы туда попасть нам с вами нужно полететь на ракете. Чтобы наша ракета взлетела нам нужно всем вместе, дружно посчитать до 10.(сопровождение музыкой).

Ребята, жители Цифрограда приготовили нам сюрприз, но чтобы мы его с вами получили нужно выполнить несколько их заданий.

Практический:

Первое задание: «Волшебные фигуры»

Посмотрите здесь живут у нас геометрические фигуры. Выберете любую фигуру, которая вам нравится больше всего. Сейчас я буду доставать по одному предмету из мешочка, а вы внимательно посмотрите и догадайтесь на какую геометрическую фигуру похож данный предмет. У кого будет эта фигура, тот делает шаг вперед, а у кого нет такой волшебной фигуры, тот приседает. Вам понятно, что нужно сделать? Тогда скорее начинаем.

Отлично с этим задание вы справились. Теперь давайте сядем все за свои столы.

Второе задание: «Короткий-длинный»

Ребята посмотрите здесь у нас находятся ленточки. Лева подойди и покажи нам где здесь самая короткая лента. Хорошо, садись. Кристина покажи нам ленточку, которая немного длиннее предыдущей. Ксюша покажи ленту, которая длиннее предыдущей ленты. Арина покажи нам самую длинную ленту. Хорошо. Теперь посмотрите у вас на столах лежат ленты вам нужно разложить их от самой длиной к самой короткой. У вас должна получится лесенка. (проверка: показ правильного варианта на мольберте)

Третье задание: «Заселить фигуры в домики»

Ребята нам жители еще приготовили задание. Посмотрите наши фигуры все перемешались и нам нужно с вами распределить их все по местам. Посмотрите, какие фигуры у нас есть? Отлично.

Теперь внимательно посмотрите и найдите для каждой фигуры своем место. Отлично! Теперь посмотрите внимательно на нашу группу и скажите, какие предметы похожи у нас на прямоугольник? (квадрат, круг, прямоугольник)

Физминутка: «Раз, два, три, четыре, пять!»

Раз, два, три, четыре, пять!

Все умеем мы считать,

Отдыхать умеем тоже.

Руки за спину положим.

Голову подымем выше

И легко-легко подышим…

Раз, два! - выше голова,

Три, четыре - руки шире.

Пять, шесть - тихо сесть.

Раз - подняться, подтянуться,

Два - согнуться, разогнуться

Три - в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре - руки шире,

Пять - руками помахать,

Шесть - за стол тихонько сядь.

Четвёртое задание: Ребята, сейчас вам нужно продолжить ряд фигур. Посмотрите, какая фигура идет у нас с вами первая? (квадрат, круг, треугольник, прямоугольник). Когда вы его сделает, то вам нужно правильно их раскрасить. Треугольник у нас красного цвета, прямоугольник зеленого цвета, круг желтого цвета, а квадрат оранжевого. (проверка: показ правильно варианта на доске)

Пятое задание: «Лабиринт»

Ребята вот и последнее задание у нас от жителей страны «Цифрограда». Их друг Мышка никак не может добраться до своего сыра. Нам с вами нужно ей помочь.

Ребята вот мы с вами и выполнили все задания, которые приготовили нам жители страны. За то, что вы смогли все пройти, они дарят вам медали за успех. Теперь нам нужно возвращаться обратно в детский сад. Давайте садимся на нашу с вами ракету. Чтобы она у нас взлетела, то нужно сосчитать до 10 только в обратном порядке. Только обязательно это нужно сделать всем дружно. (музыкальное сопровождение)

Рефлексивное-оценочный:

Ребята, вот мы с вами и вернулись в детский сад. Куда сегодня мы с вами летали? Скажите, пожалуйста, что вам больше всего запомнилось? Скажите, а у кого-нибудь возникали трудности? Хорошо, вы сегодня отлично потрудились.

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в Королевство Математики»Конспект итоговой НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в Королевство Математики» Цель: Выявить и закрепить знания и умения детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - Упражнять в количественном.

Конспект НОД для старшей группы «Путешествие в страну математики»Конспект НОД для старшей группы «Путешествие в страну математики» Тема: «Путешествие в королевство Математики» Цели : Развитие интереса к математике, на основе познавательной активности и любознательности.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с использованием элементов ТРИЗ «Путешествие в страну математики»Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с использованием элементов ТРИЗ «Путешествие в страну математики» Цель: Закрепление знаний, умений и навыков, ранее полученных на занятиях по ФЭМП. Задачи: Закреплять навыки прямого и обратного счета в.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе: «Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьенеша.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики»Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Тема:«Путешествие в страну «Математики»» Программное содержание: Развивать познавательные способности детей. Повысить уровень эмоционального.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 24» г. Рязани Литвинова.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Цель: Формировать у детей элементарные математические.

Конспект занятия по математике «Путешествие в страну математики в поисках Короля Цифр» в старшей группеКонспект занятия по математике «Путешествие в страну математики в поисках Короля Цифр» в старшей группе Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в страну математики в поисках Короля Цифр».Блог. Лариса Гацко. Цель: закрепить.

НОД по математике в старшей группе «Путешествие в страну математики»НОД по математике в старшей группе «Путешествие в страну математики» Интеграция образовательных областей: познание, физическое развитие, социально-коммуникативое. Используемые технологии: ИКТ, палочки Кюизенера,.

План-конспект занятия в старшей группе «Путешествие по островам математики» План конспект в старшей группе " Путешествие по островам математики" Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по математики в старшей группе «Путешествие в Цифроград»
Опубликовано: 15 ноября 2021 в 16:11
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по математики в старшей группе «Путешествие в Цифроград»» (включая файлы) размещена пользователем Герман Ксения (УИ 2812044) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД