МААМ-картинки

Конспект НОД «Путешествие в сказку «Теремок»

Альфия Шарибжанова
Конспект НОД «Путешествие в сказку «Теремок»

Цель:

Выявить знания у детей по речевому развитию, конструированию и физическому развитию.

Задачи:

Обучающий:

1. Закреплять правильное произношение звуков.

2. Систематизировать умение детей отвечать на вопросы по содержанию сказки.

3. Совершенствовать умение аккуратно приставлять детали, не разрушая постройки (строить домики из кирпичиков и призм).

Развивающий:

1. Развивать речь, внимание, память детей, помочь им использовать прилагательные в речи при описании героев сказки.

2. Развивать двигательную активность и координацию движений.

Публикация «Конспект НОД „Путешествие в сказку „Теремок“» размещена в разделах

Воспитывающий:

Воспитывать доброжелательность, желание помочь персонажам и друг другу.

Предварительная работа.

Чтение русской народной сказки «Теремок». Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок», обсуждение содержания сказки. Словесная игра «Кто в теремочке живет Физминутка «Мишка косолапый», «По дорожке мы пойдем».

Методы и приемы:

Словесные:

Беседа по сказке «Теремок», отгадывание загадок, звукопроизношение, словесная игра «Кто в теремочке живет

Наглядные: театр Би-ба-бо по сказке «Теремок», картинки «Дикие животные»

Практический: Выполнение игровых дидактических заданий, постройка дома «Теремок»

Игровые: Физминутка «Мишка косолапый», «По дорожке мы пойдем».

Материал и оборудование: театр Би-ба-бо по сказке «Теремок», домик, строительный материал: кирпичики и призма на каждого ребенка, картинки «Дикие животные», ТСО музыкальное сопровождение: музыка В. Дашкевич «В гостях у сказки», А. Усачев «Мишка косолапый», массажная дорожка, гимнастические палки.

I Вводная часть- 1 минута

Организационный момент.

Эмоциональный настрой.

II Основная часть-8 минут

Беседа, отгадывание загадки, физминутки «По дорожке мы пойдем», «Мишка косолапый», словесная игра «Кто в теремочке живет, звукопроизношение детей и постройка «Теремка».

III Заключительная часть- 1 минута.

Итог НОД

Ход НОД

I Вводная часть

Организационный момент.

В: Ты мой друг и я твой друг

Как прекрасен мир вокруг,

Мы друг другу улыбнемся

Дружно за руки возьмемся.

II Основная часть.

В: Дети я сегодня хочу вас пригласить в сказку, а вот в какую отгадайте.

Загадка

В поле домик появился

Он в жилище превратился

Для мышонка и лягушки

Зайца, волка и лисицы.

Ответы детей: (теремок)

В: Правильно дети, а теперь я вас приглашаю в сказку.

Физ. упражнение

По дорожке мы пойдем

Прямо в сказку попадем

1,2,3,4,5

Будем в игры мы играть.

В: Ребята, посмотрите, что это?

Ответы детей

В: ребята, давайте присядем на лавочки.

Кто в теремочке живёт?

Д: ответы детей

В: Как пищит мышка?

Д: пи-пи-пи

В: Как квакает лягушка?

Д: ква -ква-ква

В: Как воет волк?

Д: у-у-у

В: Как рычит медведь?

Д: э-э-э

В: Молодцы дети, а теперь поиграем в игру «Кто в теремочке живет» (по карточкам)

В: 1. В теремочке живут какие животные? Дикие или домашние? (дикие)

2. А наша лягушка-квакушка какого цвета? (зеленая)

3. Кто самый большой в сказке «Теремок»? (медведь)

4. Лисичка- сестричка какая? Хитрая или пугливая (хитрая)

5. Заяц какой смелый или трусливый? (трусливый)

6. У мышки-норушки какой хвостик? Длинный или короткий? (длинный)

7. У волка шубка какая? Пушистая или гладкая? (гладкая)

В: Молодцы дети, а мишка хочет с вами поиграть в игру.

Игра «Мишка косолапый»- сопровождение ТСО.

В: Молодцы дети, садитесь.

Давайте вспомним что же случилось с теремком?

Д: ответы детей.

В: Животным теперь негде жить. Давайте им поможем, построим домики каждому, чтобы не было им тесно.

В: Дети вспомним, что у домика есть?

Ответы детей.

В: Правильно дети.

В: Дети садитесь на свои места, прежде чем начнем строить давайте поиграем в пальчиковую игру «Замок».

Стоит в поле теремок

На двери весит замок

Кто его открыть бы смог?

Потянули! Покрутили! Постучали и открыли.

Самостоятельная работа детей.

Сопровождение ТСО

В: Домики наши готовы. Посмотрите на них, какие они у вас хорошие получились.

III Итог НОД

В: В какую сказку мы ходили в гости?

Что мы построили?

Ответы детей.

На этом наше путешествие закончено. Молодцы дети.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку» Цель: Создание социальной ситуации речевого развития в процессе коммуникативной игры «Путешествие в сказку».

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Слушаем и пересказываем русскую народную сказку «Теремок»» Задачи: • формирование представлений детей о правилах общения; • формирование умения понимать главную идею произведения, правильно оценивать.

Конспект занятия по ФЭМП для подготовительной группы «Путешествие в сказку»Конспект занятия по ФЭМП для подготовительной группы «Путешествие в сказку» Задачи: Упражнять в количественном и порядковом счёте в пределах 10 Научить делению целого на равные части. Научить показывать 1/2, 1/4,.

Конспект занятия «Игра-путешествие в сказку «Колобок»Конспект занятия «Игра-путешествие в сказку «Колобок» Конспект занятия «Игра –путешествие в сказку «Колобок»». в 1 младшей группе Цель: Способствовать духовно нравственному воспитанию детей,.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку»Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку» Средняя группа Тема занятия: «Путешествие в сказку» Цель непосредственно образовательной деятельности: Обеспечение целостности образовательного.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в сказку» Задачи: 1. Закреплять знания о временах года; 2. Учить умению соотносить цифру с количеством предметов; 3. Учить умению группировать предметы.

Мастер-класс «Путешествие в сказку «Теремок» с применением Квадрата ВоскобовичаМастер-класс «Путешествие в сказку «Теремок» с применением Квадрата Воскобовича Мастер - класс:«Путешествие в сказку «Теремок» (С применением Волшебного Квадрата Воскобовича) Цель: повышение компетентности педагогов.

НОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группыНОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группы Цель: Формирование знаний о посадке культурных растений и применение знаний в практической деятельности Задачи: • Закреплять знания детей.

НОД по математике «Путешествие в сказку Теремок» (разновозрастная группа)НОД по математике «Путешествие в сказку Теремок» (разновозрастная группа) Итоговое, интегрированное занятие в разновозрастной группе(4-6 лет). «Путешествие в сказку Теремок» Цель: - развивать творчество, самостоятельность;.

Конспект занятия «Путешествие в сказку Три Медведя» с использованием куклотерапии Занятие «Путешествие в сказку Три Медведя» с использованием куклотерапии[/b] Наша жизнь, в сущности, кукольное представление. Нужно лишь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествие в сказку «Теремок»
Опубликовано: 13 июля 2022 в 14:12
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД