Лучший педагог года

Организация НОД по направлению «Физическое развитие» в средней группе «Путешествие в страну Игралию»

Лариса Левченко
Организация НОД по направлению «Физическое развитие» в средней группе «Путешествие в страну Игралию»

Организация непосредственной образовательной деятельности по направлению «Физическое развитие» в средней группе

Тема: «Путешествие в страну Игралию»

Тип НОД : игровое

Автор конспекта НОД:. Левченко Л. В.

Целевые ориентиры –

-Развита мелкая моторика, он подвижен;

-активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми.

Задачи приоритетной образовательной области: «Физическое развитие» :

Публикация «Организация НОД по направлению „Физическое развитие“ в средней группе „Путешествие в страну Игралию“» размещена в разделах

Формировать у детей интерес к подвижным играм.

Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне друг за другом, ходьбе с высоким подниманием колена. Учить быстро реагировать на сигнал. Упражнять в умении выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя ногами; спрыгивать мягко с возвышенности, уметь занять свободное место на скамейке. Развивать физические качества : ловкость, быстроту, выносливость, мелкую моторику.

Развивать у детей коммуникативные качества, воспитывать доброжелательность в общении.

Задачи ОО в интеграции:

Социально-коммуникативное развитие :- Развивать у детей коммуникативные качества, воспитывать доброжелательность в общении.

Оборудование: гимнастическая скамья, шапочка :медведя, собаки;

Ход

Инструктор:- Здравствуй, ребята! Знаете ли вы ребята, о стране Игралии? Это чудесная, веселая страна жители которой все время играют в различные игры. Давайте вместе отправимся в путешествие по этой стране.

Часть 1

Перестроение в колонну

– ходьба в колонне по одному

- Все жители в стране умеют ходить на носках и на пятках. Эту игру они называют «Высокие и низкие»

- ходьба на носках, руки вверх. -

– ходьба на пятках, руки на поясе

- Игра «Веселое превращение»

«Зайки»

-Прыжки на двух ногах с продвижением вперед

- «Лошадки»

– ходьба с высоким поднимание колен

–Прилетают к нам они с наступлением весны, гнёзда вьют песни поют птицами все их зовут.

- «Сорока»

– бег в колонне друг за другом

Ходьба друг за другом ( дыхательная гимнастика: ветерок- дети вдыхают и выдыхают воздух.)

2 часть. Общеразвивающие упражнения (без предметов)

1. И. п. : стоя ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища; на счет 1 - хлопок перед собой, на счет - 2 за спиной, повторить (5-6 раз);

2. и. п. : стоя, руки на поясе; присесть, коснуться ладонями пола, встать, вернуться в исходное положение, повторить (5 раз);

3. и. п. : сидя ноги врозь, руки за спиной; на счет 1 - наклониться, коснуться пальцами рук носков ног, на счет 2 - выпрямиться, убрать руки за спину, вернуться в исходное положение, повторить (4 раза);

4. и. п. : сидя ноги прямые, руки в упоре сзади; согнуть ноги в коленях, подтянуть к животу, повторить (5 раз)

5. и. п. стоя ноги вместе, руки на поясе прыжки на двух ногах на месте. (8раз)

ОВД (Основные виды движений)

Инструктор: А теперь ребята отгадайте загадку.

Лижет нам руки

Виляет хвостом

Чужого не пустит

К нам в дом (Собака)

Проводится игра «Лохматый пес»

Задачи: Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

Описание: Ребенок изображает собаку, он сидит на стуле в одном конце площадки, и делает вид что спит. Остальные дети находятся в другом конце помещения за чертой – это дом. Они тихо подходят к собаке, воспитатель говорит: «Вот лежит лохматый пес,

в лапы свой уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит

– не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим,

и посмотрим – что же будет?». Собака просыпается, встает и начинает лаять. Дети убегают в дом (встают за черту). Роль передается другому ребенку. Игра повторяется. 2раза

Отгадайте, еще одну загадку.

Вот по ровненькой дорожке

Скачут, вытянувши ножки.

Ква-ква-ква, ква-ква-ква,

Скачут, вытянувши ножки. (лягушки)

Проводится игра «Лягушки»

Вот по ровненькой дорожке Прыгают вперед на двух ногах

Скачут, вытянувши ножки.

Ква-ква-ква, ква-ква-ква,

Скачут, вытянувши ножки.

Вот из лужицы на кочку, Влезают на бревно, скамеку

Да за мушкою в прискочку

Ква-ква-ква, ква-ква-ква,

Да за мушкою в прискочку.

Есть им больше не охота, Спрыгивают вниз

Прыг опять в свое болото.

Правила:выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя ногами; спрыгивать мягко, уметь занять свободное место на скамейке.

Дыхательная игра «Лягушки»

дети прыгают, расставив ножки в стороны, «Квакают» при каждом прыжке. После вдоха делается резкий упругий выдох с произнесением слова «ква».

Подвижная игра «Мишка -бурый»».

Мишка бурый, мишка бурый,

Отчего такой ты хмурый?

(Дети идут к «медведю»)

Медведь:

Я медком не угостился,

От того и рассердился.

Раз, два, три, четыре, пять

Начинаю мёд искать.

(догоняет детей)

Часть 3. Игра малой подвижности «У медведя во бору»

Ходьба в колонне по одному.

Рефлексия: Вам понравилось наше путешествие? Что понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» в средней группе Цели занятия: Образовательные: - учить соотносить количество предметов с цифрой; - формировать пространственные представления: ниже,.

Конспект НОД по математике в средней группе «Путешествие в звездную страну» Конспект НОД по математике в средней группе «Путешествие в звездную страну» Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом.

Конспект НОД по математике в средней группе «Путешествие в страну математики» Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Конспект НОД по познавательно-исследовательскому направлению «Путешествие капельки» для средней группы Цель: Закрепить знания детей о воде и её свойствах. Задачи: Дать представление о значении воды для жизни человека, животных и растений.

НОД по приоритетному направлению в средней группе. НОД по приоритетному направлению в средней группе. Цель: 1. выявление уровня сформированности экологических знаний и представлений у детей.

НОД в средней группе по валеологии «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание: Формировать у детей представление о необходимости заботы о своём здоровье, соблюдения личной гигиены как составной.

НОД в средней группе «Путешествие в страну Дорожных знаков» Цель: Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с ПДД. Задачи: Образовательные • расширить.

Опыт работы по приоритетному направлению «Физическое воспитание и оздоровление дошкольников» Опыт работы по приоритетному направлению «Физическое воспитание и оздоровление дошкольников»Цель: 1. Охрана и укрепление физического и психического.

Перспективное планирование в средней группе. Физическое развитие Сентябрь Перспективное планирование Средняя группа МБДОУ№11 (Физическое развитие) физическая культура Неделя Цель образовательной деятельности.

Построение Рппс в МБДОУ по направлению «Физическое развитие» с учетом требований ФГОС ДОПостроение Рппс в МБДОУ по направлению «Физическое развитие» с учетом требований ФГОС ДО Задача сохранения и укрепления здоровья детей занимает ведущее место в образовательном пространстве МБДОУ «Детский сад №4 «Ласточка», решение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация НОД по направлению «Физическое развитие» в средней группе «Путешествие в страну Игралию»
Опубликовано: 3 декабря 2017 в 22:22
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД