Получи документы

Мероприятие «Путешествие в страну Математики»

Ирина Сауткина
Мероприятие «Путешествие в страну Математики»

Воспитатель: В круг широкий вижу я,

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем налево, раз, два, три,

А теперь пойдем направо-раз, два, три

В центре круга соберемся-раз, два, три

И на место все вернемся-раз, два, три

Улыбнемся, подмигнем,

И общаться все начнем.

Ребята! Я рада всех вас видеть, посмотрите друг на друга. Отлично!

Проводится игра «Определи свое место»

Саша! Что находится справа, слева от тебя?

Костя! Встань между Дариной и Сережей.

- А сейчас, пожалуйста не зевай, быстро на вопросы отвечай.

Игра «Лишнее слово»

- Зима, среда, весна, осень, лето.

Публикация «Мероприятие „Путешествие в страну Математики“» размещена в разделах

- Один, два, три, круг, четыре, пять.

- Плюс, минус, пятница, равно.

- Круг, квадрат, многоугольник, декабрь.

- Сколько частей в сутках?

Воспитатель: Ребят! Вы любите путешествовать. Я предлагаю вам отправится путешествовать в математическую страну. Скажите, на чем мы можем отправиться путешествовать?

(Ответы детей.)

- Я предлагаю вам отправиться в путешествие на ковре самолете

- Садитесь на корточки и закрывайте глаза.

Раз, два, три – в математической стране очутись!

- Детей встречает Королева Математики.

- Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть!

Но в нашей стране случилась беда. Злой волшебник заколдовал всех жителей моей математической страны : перепутал все числа в математическом ряду, разрушил геометрические фигуры в моей стране. Волшебник испортил узоры из геометрических счетных палочек, все числа перепутались и теперь не возможно решить ни одной задачи.

Все нарушилось в моей математической стране.

- Я целый год наблюдала за тем, как интересно вы играли на занятиях по математике, только вы можете снять чары злого волшебника, выполнив все задания. Вы согласны помочь моей стране и ее жителям?

- Но, к сожалению, мы не сможем попасть в мою страну, пока не выполним первое задание. Дверь в математическую страну нам поможет открыть один предмет. А что бы узнать, что это за предмет нужно написать математический диктант.

- Возьмите листочки и начинаем рисовать от красной точки.

8к 3к 1к

2к 1к 1к

4к 1к

5к 1к

4к 1к

2к 1к

4к 3к

- Молодцы! Я смотрю, вы все справились с заданием.

- Что у вас получилось? Верно! Это ключ! Нарисуйте по клеткам отверстие в головке ключа.

- Теперь мы можем открывать дверь в математическую страну, чтобы помочь ее жителям.

- Итак, первое задание:

- Возьмите по одной цветной карточке, лежащей у вас на столе. Злой волшебник перепутал все дни недели. Карточки нужно построить друг за другом в нужной последовательности. Вот для этого нам и понадобятся цветные карточки. Каждый цвет соответствует какому-либо дню недели:

Понедельник – красный

Вторник – оранжевый

Среда – желтый

Четверг – зеленый

Пятница – голубой

Суббота – синий

Воскресенье – фиолетовый

- Неделя! Стройся!

Назовите свой день недели!

Кому не хватило карточек по очереди обращается к неделе:

- Вторник, топни ногой! Назови своих соседей!

- Пятница, хлопни в ладоши!

- Воскресенье, подпрыгни!

- Суббота, помаши рукой!

- Вы большие молодцы! Справились и с этим заданием.

- В моей стране злой волшебник разбросал все счетные палочки. Что бы привести в порядок счетные палочки постройте:

1. фигуру, у которой 3 угла и 3 стороны

2. фигуру, у которой все стороны равны

3. фигуру, которой 2 стороны длинные и 2 стороны короткие

4. фигуру, у которой2 острых угла и 2 тупых

5. постройте фигуру из трех палочек

6. постройте фигуру из трех палочек, приставьте к ней 2 палочки, чтобы получились 2 треугольника. Какая фигура получилась?

7. фигуру, у 5 углов и 5 сторон.

- Ребята, вы молодцы и справились с этим заданием!

- А сейчас, ребята нас ждет физ. минутка.

«Считай, делай»

- Я буду показывать цифру, а вы слушайте внимательно задание.

«Ты подпрыгни столько раз,

Сколько бабочек у нас,

Сколько елочек зеленых,

Столько выполним наклонов,

Сколько раз ударю в бубен,

Столько раз поднимем руки.»

- Итак, отправляемся дальше в путь. Злой волшебник заколдовал жителей страны математики так, что сейчас нельзя правильно решить ни одной из задач.

- А вы, ребята любите решать задачки?

(Ответы детей.)

Королева Математики предлагает детям порешать «Веселые задачки» :

1. Незнайка сначала съел 4 ягоды земляники, а затем еще 3 ягоды. Сколько всего ягод земляники съел Незнайка?

2. Крош сделал 5 пирамидок, а Ёжик-3. Сколько всего пирамидок они сделали?

3. Знайка прочитал за неделю 3 книги, а поэт Цветик-столько же. Сколько всего книг прочитали Знайка и Цветик вместе?

4. Копатыч собрал на своей пасеке 6 килограммов меда, 4 килограмма меда Копатыч подарил своим друзьям. Сколько всего килограммов меда осталось у Копатыча?

5. Две веселые мартышки,

покупать ходили книжки,

И купили книг по пять,

Что бы было, что читать

Только глупые мартышки

Сосчитать не могут книжки,

Ты мартышкам помоги,

Сколько книг у них, скажи?

- Ребята! Вы-молодцы! Отлично справились с поставленной задачей, исправили все ошибки.

- Ребята! Жители моей страны – числа стали новоселами. У каждого числа появился свой дом, но им надо помочь правильно расселиться, так как я очень люблю порядок. Помогите заселить жильцов по этажам так, чтобы числа вместе составили число, соответствующее номеру дома.

- А сейчас мы проверим, как вы выполнили это задание. Внизу нарисованы смайлики, оцените пожалуйста самостоятельно, как вы выполнили это задание. Закрасьте один из смайликов. Молодцы!

- Жители моего государства так долго готовились к встрече с вами, что потеряли своих соседей и перепутали свои места в числовом ряду.

- Ребята! Если вы сумеете правильно составить числовой ряд, который перепутал злой волшебник, то узнаете пароль, необходимый для того, чтобы вернуться из Математической страны в детский сад.

(Дети гуляют под музыку, по команде: «По порядку, становись!», становятся по порядку.)

Когда дети выстроили числовой ряд, воспитатель задает вопросы:

«Назови соседей числа 3; 5;6.»

«По порядку становись!»

«Выложить числовой ряд в обратном порядке.»

Если дети правильно расставят числа в обратном порядке, то узнают пароль и смогут его прочесть.

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

М А Т Е М А Т И К А

- Ребята, вы выполнили все задания, навели порядок в стране Математики.

Я блогодарна вам за помощь!

Что вам было особенно легко?

Что показалось трудным?

- Ребята, я очень довольна вашими ответами. Думаю, что в школе вы будете получать отличные оценки, если также хорошо будете справляться с заданиями.

Желаю, чтобы в ваших дневниках по математике были только «5».

Королева Математика дарит каждому ребенку медальку «За старание».

- Ну, а теперь вам пора возвращаться в детский сад.

Закрывайте глаза и начинаем отсчет от 5 до 0. (Считают хором.)

Воспитатель: Вот мы и в детском саду!

Публикации по теме:

Презентация «Путешествие в страну Математики» Небольшая сказка на тему: "Путешествие в страну МАТЕМАТИКИ " Ход работы Вы любите математику, ребята? Не очень? Она кажется вам неинтересной.

Фотоотчет «Путешествие в страну математики»Фотоотчет «Путешествие в страну математики» Приветствие на коврике. Ребята, когда я сегодня шла в детский сад мне передали письмо, сказали, что это для детей старшей логопедической.

Итоговое занятие-игра «Путешествие в страну математики» (подготовительная группа) ЦЕЛЬ : Закрепить представления о свойствах предметов, взаимосвязи целого и частей,сложении и вычитании групп предметов,геометрические.

Конспект НОД для старшей группы «Путешествие в страну математики»Конспект НОД для старшей группы «Путешествие в страну математики» Тема: «Путешествие в королевство Математики» Цели : Развитие интереса к математике, на основе познавательной активности и любознательности.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики на остров Чудес» Возраст: 6-7 лет. Форма проведения: непосредственная образовательная область. Интеграция ОО: познавательное развитие, речевое развитие,.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики»Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Тема:«Путешествие в страну «Математики»» Программное содержание: Развивать познавательные способности детей. Повысить уровень эмоционального.

НОД по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» в подготовительной группе Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия; Задачи: Образовательные: Совершенствовать навыки прямого.

НОД по математике в старшей группе «Путешествие в страну математики»НОД по математике в старшей группе «Путешествие в страну математики» Интеграция образовательных областей: познание, физическое развитие, социально-коммуникативое. Используемые технологии: ИКТ, палочки Кюизенера,.

Конспект НОД «Путешествие в страну математики»Конспект НОД «Путешествие в страну математики» Воспитатель: Ребята, вчера, когда я готовилась к занятию, приготовила для задание цифры. Но сегодня, эти цифры пропали. Как же нам теперь.

Электронное пособие «Путешествие в страну математики» Все мы знаем, что компьютер входит в жизнь ребенка с ранних лет, оказывая как положительное, так и отрицательное влияние на формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мероприятие «Путешествие в страну Математики»
Опубликовано: 31 мая 2022 в 08:34
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД