Ольга Хилькевич
«Путешествие в волшебную страну»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать коммуникативные навыки детей.
Задачи: развивать умение понимать отношения между числами в числовом ряду, называть речных рыб, развивать фантазию и воображение; воспитывать доброжелательное отношение к свестникам, вызвать желание помогать другим.
Ребята, сегодня придя на работу, я увидела этот конверт. Посмотрите на нём написано, ребятам подготовительной группы, так как письмо адресовано вам, одна я его читать не стала, решила подождать, пока вы все придёте, и мы его прочтем вместе. А, может быть, письмо прочтёт кто-то из вас?
Письмо.
Публикация «„Путешествие в волшебную страну“» размещена в разделах
«Дорогие ребята! Пишут вам жители волшебной страны. Злая волшебница Арахна напала на нашу страну, она наслала землетрясение и ураганы, от чего наши хозяйства пришли в упадок, а нас самих заперла в пещере. Помогите, пожалуйста, наведите порядок в нашей стране и освободите нас, от чар злой волшебницы».
Для того, чтобы перенестись в волшебную страну мы отправляем вам волшебный глобус, посмотрите на него внимательно, на нём расположены цифры, если их расположить по порядку и раскрутить глобус, то вы окажетесь в волшебной стране.
Ребята, чтобы в пути и в прохождении испытаний нам с вами было легко мы должны помогать друг другу.
Давайте, разучим речёвку, которая поможет нам в пути.
Только смелый и упорный
Доберётся к цели бодро,
А ещё в дороге нужно знать секреты прочной дружбы.
Задание 1.
Расположить цифры в порядке возрастания:
9, 6, 1, 5, 2, 10, 3, 8, 4, 7.
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.
Ну, вот мы и оказались в волшебной стране.
ФОТО ВОЛШЕБНИЦЫ
Я повелительница волшебной страны, Арахна.
Рада вас приветствовать в своих владениях, но предупреждаю, если вы не пройдёте все испытания, приготовленные мной, то и гномов не спасёте и сами останетесь в волшебной стране.
Задание 2
После урагана все овощи и фрукты перемешались, их надо рассортировать.
Овощи нужно положить в красное ведерко, а фрукты в зелёное.
Задание 3.
Ребята, обратите внимание на эту полянку, что это за листочки на ней лежат, наверное, нас ждёт следующее задание. Как вы думаете, что мы должны сделать? (дорисовать овалы до каких либо предметов).
Может, быть, мы нарисуем из овалов предметы для волшебницы Арахны и она подобреет. Работать будем в парах, выберите себе партнёра и сообща выполните задание.
Задание 4.
Ребята, посмотрите перед нами озеро, вы не заметили ничего необычного? (рыба лежит на берегу). Скажите, пожалуйста, где живёт рыба? Чтобы помочь рыбкам вернуться в свою среду обитания, надо быть предельно внимательным. Рыбки смогут вернуться домой, если правильно вспомните, их названия (карась, окунь, щука, чебак).
Ребята, может быть мы с вами немного отдохнём и наберёмся сил.
ЗАРЯДКА СЕМИ ГНОМОВ
Первый гном присел и встал, (приседания)
А второй вдруг побежал, (бег на месте)
Третий плавно покружился, (кружатся направо)
А четвёртый наклонился. (наклоны)
Пятый вправо повернулся, (поворот направо)
А шестой назад прогнулся, (наклон назад)
Гном седьмой без остановки прыгал высоко и ловко, (прыжки)
Белоснежка же сказала: «Повторяем всё сначала!».
Ну, вот мы отдохнули, предлагаю продолжить путь.
Задание 5.
И следующая наша остановка на цветочной поляне, но посмотрите, что же, здесь случилось, куда делись все цветы? Их, наверное, разнёс ветер. Давайте попробуем восстановить цветочную поляну. Ребята, вам, ничего не напоминают наши цветы? (Геометрические фигуры). Какие?
Посмотрите, что это нас ожидает на поляне райский птиц? (Яблоки)
Сколько яблок? (3)
Это, наверное, злая волшебница, Арахна, решила нас с вами поссорить, и поэтому оставила только 3 яблока, в надежде, что мы с вами не сможем их поделить и поссоримся. Но мы, с вами ссориться не будем, как нам поступить? (Разделить яблоко).
Как мы его разделим? (пополам)
Всем ли нам достанется яблоко? (нет)
На сколько частей нужно разделить яблоки, чтобы нам всем досталось. (на 4)
Проверим?
Ребята, мы выполнили все задания колдуньи, посмотрите, она освободила всех гномов.
Они нас благодарят и дарят вам не большой подарок.
Для того, чтобы вернуться домой, нам с вами нужно цифры на глобусе поставить в обратном порядке, т. е. от 10 до 1.
Рефлексия: Понравилось ли вам наше путешествие? Что особенного запомнилось? Какое из заданий было самым трудным на ваш взгляд?