Папки-передвижки

Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие в волшебную страну»

Наталья Барашкова
Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие в волшебную страну»

Конспект по математике в средней группе «Путешествие в волшебную страну».

Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур.

Задачи:

-закрепление знаний прямого счета в пределах пяти

-умение находить последующее и предыдущее число от названного

и обозначенного

-продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов

- различать количественный и порядковый счет в пределах 5

Публикация «Конспект занятия по математике в средней группе „Путешествие в волшебную страну“» размещена в разделах

- продолжать учить составлять фигуру из геометрических фигур

Ход занятия

В. - давайте построимся с вами в круг.

собрались все дети в круг

я твой друг и ты мой друг

крепко за руки возьмемся

и друг другу улыбнемся

В. -Посмотрели друг на друга и улыбнулись, и подарили улыбку друг другу. Всем подняли настроение. А теперь покажите мне пальчики.

В. - Дружат в нашей группе мальчики и девочки

Мы с тобой подружим маленькие пальчики.

1, 2, 3, 4, 5 начинаем счет опять

5, 4, 3, 2, 1 дружно мы в кругу стоим.

В. – ребята, мне сегодня пришло на телефон такое необычное сообщение, для детей группы «Смородинка», а вы хотите знать, что в нем? Сейчас я его открою и прочту вам. (достаю телефон и читаю сообщение). «Дорогие ребята, в стране математики беда, злой волшебник заколдовал всех жителей, и все числа перепутались в числовом ряду, а геометрические фигуры забыли свои имена, я знаю, что вы поможете снять колдовские чары и выполните задания, которые для вас оставил злой волшебник. Прошу помогите нам. Королева Математики.

-Ребята, это сообщение о помощи. Что же мы будем делать? (ответы детей).

В. - А вы хотите отправиться в волшебную страну? А на чем можно доехать в страну? (ответы детей). Отправимся мы с вами на ковре самолете. (достаем с детьми ковер самолет). А что случилось с ним? Какие-то непонятные дырки. Что же нам делать? (ответы детей).

- Правильно ребята, нам нужно сделать заплатки, тогда он поедет.

Воспитатель выбирает детей для починки ковра.

В. - на что же похожи наши заплатки на ковре? (ответы детей) Правильно, молодцы, а как мы можем Саша назвать их одним словом? (геометрические фигуры) Верно.

- Катя, а чем отличаются геометрические фигуры? (формой, цветом и величиной).

Дети подбирают заплатки к ковру.

В. - Молодцы, правильно, теперь мы можем отправиться в волшебную страну математики. Давайте встанем на ковер, (дети встают на ковер, ребята ковер не работает, почему? (ответы детей). Правильно, нужно закрыть глаза и сказать волшебные слова (крибли, крабли, бумс).

В. - Вот мы и приехали, смотрите, а дверь в волшебную страну закрыта.

Дети решают, чтобы ее открыть нужен ключ. Подбираем правильный ключ.

В. - какие молодцы, подобрали правильный ключ, открываем дверь. Смотрите ребята, а тут перепутанные цифры, чтобы правильно их расставить, нам помогут загадки.

1. Идет мама по дорожке топ-топ-топ

А за ней вприпрыжку маленький сынок,

Пошла мама в магазин и

Остался сын (один).

- Лиза, найди цифру один

2. Лягушонок все вприскочку

С кочки прыгает на кочку,

А на встречу вдруг другой

Здравствуй братец дорогой

Ква-ква-ква-ква, был один а стало? (два)

- Арсений, найди цифру два.

3. Папа заяц, мама зайка

С ними зайка их сынок,

Ты внимательно смотри

Сколько вместе зайцев? (три)

- Лера найди цифру три.

4. Три зайчонка танцевали

А потом они устали,

К ним лисичка прибежала

Вместе с ними в танец стала

Круг стал шире и шире,

Сколько зверей всех? (четыре)

- Никита, покажи нам цифру четыре.

4. Шум по лесу прокатился

Вышел из него тут Мишка,

Всех увидел рассердился

А они опять плясать

Сколько вместе стало? (пять)

- Юля, найди цифру пять.

В. - молодцы! Посмотрите все правильно цифры расставлены?

Саша, а какая цифра стоит между 2 и 4? Правильно.

- Катя, а какая цифра стоит между 3 и 5? Молодцы, все правильно расставили цифры, и расселили их по своим домам.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в волшебную страну» для детей старшего дошкольного возраста Конспект интегрированного занятия «Путешествие в волшебную страну». для детей старшего возраста. Цель: Развитие познавательной активности.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в волшебную страну слов» Цель: познакомить детей с волшебной страной слов. Задачи: • воспитательная: воспитывать в детях доброту, отзывчивость, взаимопомощь; • развивающая:.

Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Путешествие в страну математики» Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Путешествие в страну математики» Итоговое занятие по математике (средняя группа).

Конспект занятия НОД в старшей группе «Путешествие в волшебную страну» Конспект занятия в старшей группе по ФГОС «Путешествие в волшебную страну» Цель: Обобщение и закрепление знаний детей программного материала,.

Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Воспитатель: Сарина О. Г. МАДОУ д\с «Рябинушка».

Конспект занятия «Путешествие в Волшебную страну слов» в подготовительной группе. Конспект занятия «Путешествие в Волшебную страну слов» в подготовительной группе. Воспитатель : Преснякова Н. А. Цель: совершенствовать знания,.

Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в Волшебную страну»Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в Волшебную страну» Тема: «Путешествие в Волшебную страну» Подготовил: педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 17 «Сказка» Юдина Ольга Николаевна Цель: развитие.

Конспект занятия по формированию сенсорных способностей в старшей группе по ФГОС «Путешествие в волшебную страну» Конспект занятия в старшей группе по ФГОС «Путешествие в волшебную страну» Цель: формирование сенсорных способностей у детей через дидактические.

НОД по экологии в средней группе «Путешествие в волшебную страну» Цель: Формирование у детей целостности картины мира, понятия об экологическом равновесии. Задачи: Уточнение и.

Занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебную страну с динозавром Дино» (с использованием блоков Дьенеша) Занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебную страну с динозавром Дино» (с использованием блоков Дьенеша) Задачи. 1. Учить.

Автор публикации:
Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие в волшебную страну»
Опубликовано: 22 октября 2017 в 23:04
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД