Папки-передвижки

Конспект занятия «Путешествие в волшебный мир искусства»

Чеканникова Ирина Сергеевна
Конспект занятия «Путешествие в волшебный мир искусства»
▼ Скачать + Заказать документы

Содержание занятия Методические рекомендации

-Здравствуйте ребята!

Я фея Лира, из волшебной страны Искусств.

Ах, эта волшебная страна! Сколько чудес нам дарит она, поэт там слагает стихи, художник пишет картины, композитор сочиняет чудесные мелодии, а артисты…. Что же делают артисты? Забыла, помогите мне вспомнить ребята

-Правильно, артисты играют на сцене в театре.

Сейчас я вам предлагаю отправиться в мою волшебную страну, и превратиться в настоящих ёактёрами. А поможет нам моя волшебная накидка. (звучит музыка)

«Если мы глаза закроем

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в волшебный мир искусства“» размещена в разделах

И подсматривать не будем

Мир волшебный мы откроем

Под название Искусство!».

-Я приветствую вас в волшебной стране. Для того чтобы стать артистами, надо перевоплощаться, в любого сказочного героя, в животных, в птиц. Чтобы выразить настроение и характер героя артист должен уметь объяснятся мимикой, жестами.

Жест- это движение частей тела. Какие части тела вы знаете? Давайте попробуем с вами пообщаться жестами. Я вам говорю слово, а вы показываете жест: «тихо», «иди сюда», «не хочу», «до свидание». Я вам показываю жест, а вы его расшифруйте «молодцы». Теперь вы знаете что такое жест. Жест –это…

Артисты передают характеры героев и их настроение не только жестами, но и мимикой. Мимика – это движение мышц лица. Если артист хочет показать что его герой чем то удивлён он поднимает брови, открывает рот, глаза. Если герой чем то не доволен он морщит лоб, хмурит брови, опускает нос.

- У всех бывает, без сомненья, разное настроение его сейчас я буду называть, а вы попробуйте мне маску отыскать.

Твой друг тебе рассказал, что его собака умеет говорить. Что ты сделаешь?

- Тебе купили большую шоколадку, какое настроение у тебя?

- Тебе подарили большой воздушный шарик, а он вырвался из рук и улетел. Какое у тебя настроение?

- Тебе купили новую игрушку, а у тебя ее отняли и сломали. Что ты будешь делать?

Чтобы более ярко выразить свои чувства, артисты пользуются мимикой и жестами одновременно и тогда получается единое изображение, которое называется – пантомимика. Пантомимика – это движение тела и мышц лица одновременно. Представьте, что мы пришли в осенний сад, где очень много деревьев. (воспитатель исполняет роль «дерева»)

Вот мы увидели яблоньку, подбежали к ней, хотим сорвать яблоки, а они очень высоко висят. Подпрыгиваем, не достать, слегка потрясли дерево, яблоки падают на голову.

-Ой, как больно изображают боль на лице, но мы поднимаем яблочки, радостно рассматриваем их, какие они красивые, широко открываем рот, откусываем!

- Фу-у, какое оно кислое, сплевываем и с недовольным видом кладем их обратно под яблоньку.

- Подходим к другому дереву, яблочки совсем низко висят, рвем, откусываем, какие вкусные! Жуем еще и еще откусываем, жуем, глотаем. Улыбаемся, довольные. Возвращаемся на места, садитесь ребятки, на стульчики.

А ещё, ребята, настроение можно выразить голосом. Посмотрите в окно, какое время года наступило? Правильно. Пришла весна. Сколько слов в этом предложении? Давайте попробуем сказать это предложение радостно, тихо, грустно, хитро, скрипучем голосом (как старички) тоненьким голоском. Несколько детей говорят индивидуально.

Ребята, вы умеете загадки разгадывать? Я загадаю вам загадки, а вы отгадайте кто это и покажите жестами, мимикой и голосом.

Встает на заре,

Поет во дворе,

На голове гребешок.

Кто же это?

петух

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается.

Летом в болоте

Вы ее найдете,

Зеленая квакушка

Кто это? – …

Хитрая плутовка, Рыжая головка,

Хвост пушистый – краса!

А зовут ее …

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придет весна,

Просыпается от сна.

Молодцы ребята! Ну а сейчас нам пора возвращаться в группу.

Снова мы глаза закроем

и подсматривать не будем.

В детский садик мы вернёмся,

мир волшебный не забудем.

Ну вот мы и в группе. Понравилось вам наше путешествие? Что больше всего понравилось? Спасибо, вам ребята, за ваше участие в путешествии. И чтобы вы вспоминали мою волшебную страну я хочу подарить вам набор красок для грима.

Дети входят в зал.

Ответы детей.

Воспитатель накрывает себя и детей волшебной накидкой и произносит слова.

Ответы детей.

Дети показывают жестами.

Ответы детей.

Дети играют в игру «Такое разное настроение».

Дети смотрят наверх. Дети прыгают

Дети хватаются за голову, прикрывают ее руками.

Дети изображают боль на лице.

Дети молча выполняют все действия.

Ответы детей.

Дети произносят предложение.

Дети садятся на стульчики.

Дети показывают этюды изображая животных (кошка, лиса, петух, медведь, лягушка)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного НОД в младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Цель: Вовлечь детей в речевое и игровое взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Задачи: -вызвать у дошкольников желание общаться,.

Конспект НОД «Волшебный лес» для комплексного занятия по физкультуре детей раннего возраста Цель: Создание условий для поддержки двигательной инициативы детей в процессе совместной деятельности «Волшебный лес» Задачи: Создавать.

Конспект организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми «Путешествие в волшебный осенний лес» "Путешествие в волшебный осенний лес" Программное содержание: Грамматический строй речи:закрепить умение образовывать форму множественного.

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в волшебный мир сказки» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок». Учитель – логопед:.

Конспект урока изобразительного искусства в 3 классе «Музей искусства» Технологическая карта урока изобразительного искусства Антинг Валентины Германовны. Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения:.

Конспект внеклассного занятия в 4 классе «Волшебный мир театра» с презентацией Выполнила: студентка 2-К курса, специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании ГБПОУ РО «КонстПК» Гунькина Елена.

Конспект занятия для детей средней группы «Заколдованный волшебный лес»Конспект занятия для детей средней группы «Заколдованный волшебный лес» Программные задачи: Познавательные: - обобщать знания детей о диких животных, о среде их обитания, внешнем виде и повадках; Развивающие:.

Конспект занятия для воспитанников 4 группы «Волшебный круг» (с использованием метода «Мандала»)Конспект занятия для воспитанников 4 группы «Волшебный круг» (с использованием метода «Мандала») Цель: стабилизация эмоциональной сферы детей. Задачи: Помочь воспитанникам развивать умение анализировать своё поведение, осмыслить свои.

Конспект занятия «Волшебный воздух» для средней группы Цель: расширять знания о воздухе, развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. Задачи: - обобщить, уточнить ранее.

Конспект занятия-прогулки «Путешествие в волшебный лес» (средняя группа)Конспект занятия-прогулки «Путешествие в волшебный лес» (средняя группа) b]Цель:[/b] закрепить представление детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Задачи: Образовательные – учить детей называть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в волшебный мир искусства»
Опубликовано: 24 апреля 2020 в 15:31
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие в волшебный мир искусства»» (включая файлы) размещена пользователем Чеканникова Ирина Сергеевна (УИ 1111099) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД