Получи документы

«Ради жизни на земле — изучаем ППД» (опыт взаимодействия воспитателей средне старшей группы с семьями воспитанников)

Елена Карандина
«Ради жизни на земле — изучаем ППД» (опыт взаимодействия воспитателей средне старшей группы с семьями воспитанников)
▼ Скачать + Заказать документы

БезОпаски! № 1

Газета для любознательных детей и их родителей.

Знак «Пешеходный переход»

Здесь наземный переход,

Ходит целый день народ.

Ты, водитель, не грусти,

Пешехода пропусти!

Уважаемые мамы и папы!

Зная индивидуальные черты своего ребенка (анатомию, физиологию, нервную систему, интеллект, темперамент, продолжайте помогать ему, постигать науку уважения к улице. Настойчиво, но не навязчиво, систематически и терпеливо.

Воспитывайте у ребенка привычку быть внимательным на улице, осторожным и осмотрительным.

Публикация «„Ради жизни на земле — изучаем ППД“ (опыт взаимодействия воспитателей средне старшей группы с семьями воспитанников)» размещена в разделах

На прогулке, по дороге в детский сад и домой закрепляйте знания у ребенка, полученные ранее. Чаще задавайте ему проблемные вопросы, беседуйте с ним, обращайте внимание на свои действия (почему Вы остановились перед переходом, почему именно в этом месте и т. д.).

Ваш ребенок уже знает и должен строго выполнять определенные правила.

• Ходить по тротуару следует с правой стороны.

• Прежде чем перейти дорогу, надо убедиться, что транспорта нет, посмотрев налево и направо, затем можно двигаться, предварительно снова посмотрев в обе стороны.

• Переходить дорогу полагается только шагом.

• Необходимо подчиняться сигналу светофора.

• В транспорте нужно вести себя спокойно, разговаривать тихо, держаться за руку взрослого (и поручень, чтобы не упасть.

• Нельзя высовываться из окна автобуса, троллейбуса, высовывать в окно руки.

• Входить в транспорт и выходить из него можно, только когда он остановится.

• Играть можно только во дворе, на площадке.

Наблюдайте за ситуациями на улице, дороге, во дворе, за пешеходами и транспортом, светофором и обязательно обсуждайте, увиденное с ребенком. Пусть он по пути домой споет Вам песню или расскажет стихотворение, а потом нарисует то, что видел. Почитайте ему подходящее художественное произведение и обязательно побеседуйте о прочитанном.

Только Ваша культура поведения, строгое выполнение правил движения, терпение и ответственность за жизнь и здоровье ребенка поможет нам вместе воспитать у него навыки и привычку безопасного поведения на улице!

Замечательный светофор получается из трех лазерных дисков и трех крышечек от сока. Крышки красим в нужный цвет, диски крепим на картонную основу, приклеиваем крышки и готово.

БезОпаски! № 2

Газета для любознательных детей и их родителей.

Важно чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения.

Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом.

Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать - ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.

Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора.

Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход».

Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.

Привлекайте ребё нка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т. д.

Не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, - это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли.

Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части

ПЕРЕХОД

У полоски перехода

На обочине дороги,

Зверь трёхглазый, одноногий,

Неизвестной нам породы,

Разноцветными глазами

Разговаривает с нами

БезОпаски! № 3

Газета для любознательных детей и их родителей.

1. Взять цветные листы. При помощи линейки и карандаша измерить стороны коробки, начертив шаблон

4. С пустого тюбика от клея-карандаша снять колпачок – он не нужен для работы. При помощи остатков цветной бумаги и ножниц вырезать небольшой листок в соответствии с высотой тюбика от клея (в высоту не входит нижняя часть тюбика, которая служит для подачи клея – красного цвета, и часть, на которую одевалась крышка).

2. Шаблон наклеить на коробку, чтобы получился однотонный прямоугольник – макет для светофора.

3. С нижней стороны макета (дно) вырезать ножницами отверстие диаметром чуть меньше, чем пустой тюбик от клея-карандаша (далее он пригодится для крепления ножки светофора).

6. В вырезанное на дне макета отверстие, поместить ножку – она хорошо держится даже без клея.

5. Оклеить «ножку» цветной бумагой.

7. На одной из сторон светофора нарисовать 3 кружочка. Взять губки – красную, желтую, зеленую. Начиная с красного цвета, выложить по контуру, а затем заполнить середину кружка, при помощи измельченных кусочков губки, используя при этом клей ПВА

БезОпаски! № 4 Газета для любознательных детей и их родителей. Готовясь перейти дорогу Остановитесь, осмотрите проезжую часть. Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой. Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги. Остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей. Учите ребенка всматриваться вдаль, различать приближающиеся машины. Не стойте с ребенком на краю тротуара. Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у машин. Покажите, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции. Во дворе играют дети, По дороге транспорт едет. Не случилась, чтоб беда, Не ходи играть туда. И всегда в любой игре Оставайтесь во дворе. На проезжей части Может быть несчастье. Жезл не раз пытались модернизировать, вставляя в него фонарик, свисток, ножик, компостер для пробивания дырок в правах и даже шокер. Все эти эксперименты не прижились, изменился лишь материал изготовления - теперь его делают из пластика.

БезОпаски! № 4

Газета для любознательных детей и их родителей.

Готовясь перейти дорогу

Остановитесь, осмотрите проезжую часть.

Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой.

Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги. Остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей.

Учите ребенка всматриваться вдаль, различать приближающиеся машины.

Не стойте с ребенком на краю тротуара.

Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у машин.

Покажите, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.

Во дворе играют дети,

По дороге транспорт едет.

Не случилась, чтоб беда,

Не ходи играть туда.

И всегда в любой игре

Оставайтесь во дворе.

На проезжей части

Может быть несчастье.

Жезл не раз пытались модернизировать, вставляя в него фонарик, свисток, ножик, компостер для пробивания дырок в правах и даже шокер. Все эти эксперименты не прижились, изменился лишь материал изготовления - теперь его делают из пластика.

БезОпаски! № 5 Газета для любознательных детей и их родителей. Навык переключения на улицу: подходя к дороге, остановитесь, осмотрите улицу в обоих направлениях. Навык спокойного, уверенного поведения на улице: уходя из дома, не опаздывайте, выходите заблаговременно, чтобы при спокойной ходьбе иметь запас времени. Навык переключения на самоконтроль: умение следить за своим поведением формируется ежедневно под руководством родителей. Навык предвидения опасности: ребенок должен видеть своими глазами, что за разными предметами на улице часто скрывается опасность. Выполняй закон простой: Красный свет зажегся – стой! Желтый вспыхнул – подожди! А зеленый свет – иди! Дорожные знаки в современном смысле этого слова появились не так уж давно: 110 лет назад в самом начале 20 века - в 1903 году.

БезОпаски! № 5

Газета для любознательных детей и их родителей.

Навык переключения на улицу: подходя к дороге, остановитесь, осмотрите улицу в обоих направлениях.

Навык спокойного, уверенного поведения на улице: уходя из дома, не опаздывайте, выходите заблаговременно, чтобы при спокойной ходьбе иметь запас времени.

Навык переключения на самоконтроль: умение следить за своим поведением формируется ежедневно под руководством родителей.

Навык предвидения опасности: ребенок должен видеть своими глазами, что за разными предметами на улице часто скрывается опасность.

Выполняй закон простой:

Красный свет зажегся – стой!

Желтый вспыхнул – подожди!

А зеленый свет – иди!

Дорожные знаки в современном смысле этого слова появились не так уж давно: 110 лет назад в самом начале 20 века - в 1903 году.

БезОпаски! № 7

Газета для любознательных детей и их родителей.

В старшем дошкольном возрасте ребё нок должен усвоить:

кто является участником дорожного движения, и его обязанности;

основные термины и понятия правил (велосипед, дорога, дорожное движение, железнодорожный переезд, маршрутное транспортное средство, мопед, мотоцикл, перекрёсток, пешеходный переход, линия тротуаров, проезжая часть, разделительная полоса, регулировщик, транспортное средство, уступите дорогу);

обязанности пешеходов; обязанности пассажиров;

регулирование дорожного движения; сигналы светофора и регулировщика;

предупредительные сигналы;

движение через железнодорожные пути; движение в жилых зонах; перевозка людей;

особенности движения на велосипеде.

Своими словами, систематически и ненавязчиво знакомьте с правилами, которые должен знать ребёнок.

Знак «Движение пешеходов запрещено»

В дождь и в ясную погоду

Здесь не ходят пешеходы.

Говорит им знак одно:

«Вам ходить запрещено!»

Из белого картона или ватмана сделаем жезл. Для этого свернем плотную белую бумагу в трубочку, обклеим черным скотчем.

Разметку из белых полос на асфальте в местах пешеходных переходов стали рисовать сравнительно недавно – чуть больше полувека назад, в 1953 году. Это нововведение было предложено учё ными из Германии: они выяснили, что чередующиеся контрастные чёрные и белые полосы воспринимаются человеческим зрением как предупреждение об опасности (поэтому, кстати, полосы используются и в предупреждающих дорожных знаках).

БезОпаски! № 6

Газета для любознательных детей и их родителей.

С 1961 по 1963 годы в Москве проводился эксперимент, в рамках которого «полосатых палочек» у милиционеров не было. Вместо них в форму добавили новые краги. Эксперимент признали успешным, и до 1969 года милиционеры опять регулировали движение только руками. Правда, потом жезлы все же вернули и на этот раз надолго.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ

При входе в городской транспорт не расталкивай всех локтями, пропускай женщин, пожилых людей и девочек (если ты мальчик) вперед, помоги им подняться в салон.

Не останавливайся у входа (если ты не выходишь на следующей остановке, а пройди в середину салона.

Воспитанный человек уступает место пожилым людям, малышам, женщинам с тяжелыми сумками.

Родители должны следить за тем, чтобы дети не пачкали ногами одежду окружающих и сиденья.

К выходу надо готовиться заранее (особенно, если много пассажиров). Спрашивай у стоящих впереди: «Вы выходите на следующей остановке?» Не оттесняй молча людей прокладывая себе дорогу, а, извиняясь, попроси разрешения тебе пройти.

Если женщина (девушка) едет с мужчиной (молодым человеком, то он первый проходит к выходу и первым выходит, помогая сойти спутнице.

В любом виде транспорта будь внимательным и предупредительным такие слова, как «Будьте добры», «Благодарю Вас» придадут тебе уверенность в любой ситуации и создадут у окружающих мнение о тебе как о человеке воспитанном и доброжелательном.

ПРАВИЛО МАЛЫША:

Когда к дороге подхожу,

То маму за руку держу.

Публикации по теме:

Формы взаимодействия с семьями воспитанников с ОВЗ Тема «Формы взаимодействия с семьями ОВЗ» (обмен опытом с педагогами на опорной площадке в МБДОУ № 21 г. Балахна) Ход мероприятия: Приветствие.

Фотоотчет о фестивале для детей и юношества «Ради жизни на земле!» к 9 МаяФотоотчет о фестивале для детей и юношества «Ради жизни на земле!» к 9 Мая 13 апреля наш детский сад МБДОУ №341г. Екатеринбурга принял участие в смотре-конкурсе открытого районного творческого фестиваля для детей.

Модель взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников Модель взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников. БЛОК 1. Рекламный Задачи: Повышение социального статуса дошкольного образования, повышения.

Особенности взаимодействия с семьями воспитанников в средней группе СентябрьМероприятия: Коллективные формы работы Содержание: Родительское собрание «Мы растем…» Индивидуальные формы работы Консультации:.

Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной к школе группы Месяц Название мероприятия Цель проведения Совместная деятельность педагогов, родителей и детей Ответственные сентябрь Оформление информационных.

План-программа взаимодействия музыкального руководителя с семьями воспитанников Пояснительная записка. На современном этапе модернизации дошкольной образовательной системы уделяется большое внимание проблемам семьи,.

План взаимодействия с семьями воспитанников МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида «Золотой петушок» План взаимодействия с семьями воспитанников на 2016-2017 учебный.

План взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной группы Сентябрь Родительское собрание «Основные вопросы в подготовке к школе» Консультация «Учимся, играя» Консультация «Ребенок в мире сказок».

План взаимодействия с семьями воспитанников средней группы на 2016–2017 учебный год Сентябрь 1. Родительское собрание «Возрастные особенности детей 4-5 лет. Развитие речи детей 4-5 лет» 2. Памятка для родителей «Возрастные.

Стенгазета «Ради жизни на Земле!»Стенгазета «Ради жизни на Земле!» "Ради жизни на Земле Воевали наши деды, Будем помнить вечно мы- День весны и День Победы!" (Дарья Горовая) Авторы стенгазеты: Лукьянова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Ради жизни на земле — изучаем ППД» (опыт взаимодействия воспитателей средне старшей группы с семьями воспитанников)
Опубликовано: 14 августа 2017 в 18:53
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Ради жизни на земле — изучаем ППД» (опыт взаимодействия воспитателей средне старшей группы с семьями воспитанников)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Карандина (УИ 1089454) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД