Юлия Боргоякова
Занятие «Разноцветные зонтики»
▼ Скачать + Заказать документы
Основная дидактическая задача.
• Продолжать учить детей выбирать предметы определенного цвета по словесному обозначению.
• Развивать зрительную память.
• Формировать умение следовать поставленной задаче, не отвлекаясь при ее выполнении.
Материал:фланелеграфы синего и белого цвета, игрушки - осьминожки, рыбки, черепахи, зонтики семи цветов радуги.
Ход занятия.
- Ребята, посмотрите, это наши знакомые осьминожки веселятся на дне морском. К ним плывут рыбки в гости. Лиза, оранжевая рыбка к кому плывет? Покажи.
Публикация «Занятие „Разноцветные зонтики“» размещена в разделах
Девочка отыскивает оранжевую рыбку и прикладывает ее к оранжевому малютке-осьминогу. Далее дети подбирают рыбок другим осьминожкам.
- Играли наши осьминожки с рыбками, плавали, плескались, веселились и решили отдохнуть. И тут рыбки говорят осьминожкам: «Мы сегодня плавали возле берега, а там отдыхали на берегу черепашки. Очень жарко там, на берегу, мы слышали, как об этом говорили черепашки, а у нас туг на глубине хорошо, прохладно». Осьминожки задумались - как бы помочь черепашкам? И придумали - пхлать им большие подводные цветы-зонтики от солнца. Только как же им эти зонтики передать, ведь осьминожки не могут выплывать на берег и рыбки тоже. Что же делать, надо помочь нашим осьминожкам и доставить зонтики черепашкам. Поможем, ребята?
- Поможем!
Воспитатель раздает ребятам по зонтику. Дети подходят к фланелеграфу с черепашками.
- Теперь каждый подарит зонтик одной черепашке. Внимательно смотрите, зонтики и черепахи должны быть одинакового цвета.
После выполнения задания проводится игра «Солнце или дождик?» : Смотрит солнышко в окошко.
Светит в нашу комнатку, Дети, стоя в кругу,
Мы захлопаем в ладошки, поворачиваются лицом к
Очень рады солнышку. окнам, хлопают в ладошки,
А. Барто
Теплый дождик лил да лил, Потом протягивают руки Дело делал, не шалил. вперед, вверх ладошками.
Протянули мы ладошки,
Дождик их полил немножко.
А. Босев