Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с творчеством писателей и поэтов Алтайского края

Ирина Назаренко
Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с творчеством писателей и поэтов Алтайского края

Третий раздел. Организационный.

Содержание рабочей программы реализуется через непосредственно образовательную деятельность (на занятиях по рисованию, развитию речи, ознакомлению с художественной литературой и окружающим миром) и через образовательную деятельность в процессе режимных моментов (утром до завтрака или ежедневно в течение 20-30 минут).

Условия реализации программы.

1. Материально –технические условия:

- наличие помещения для проведения игр-драматизаций, театрализованных игр, занятий по изобразительной деятельности;

- наличие транспорта для экскурсий;

- наличие видео и аудиоаппаратуры.

- наличие современного оборудования ИКТ.

2.Методические условия:

- наличие методической литературы;

- наличие развивающей и обучающей среды, (большое количество материалов для «исследований», много пособий, дидактических игр;

Особенности организации предметно –пространственной среды:

- составление каталога дидактических игр, направленных на обогащение и активизацию словарного запаса детей старшего дошкольного возраста;

- изготовление наглядно – дидактических пособий и сюжетных картин в центре художественно-речевого творчества;

- наличие книг для чтения по теме рабочей программы;

- наличие иллюстраций и фотографий для рассматривания по теме рабочей программы;

- наличие в центре сюжетно-ролевых игр атрибутов (фигурки животных из картона, маски др.

- в центре продуктивных видов деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда.

Публикации по теме:

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов В условиях модернизации отечественного образования российские дошкольные образовательные учреждения активно перестраивали собственную работу.

Режим Дня для групп общеразвивающей направленности с 10,5 часовым рабочим днем Режим жизнедеятельности детей в ДОУ разработан на основе федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Искусство
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с творчеством писателей и поэтов Алтайского края
Опубликовано: 10 марта 2015 в 07:00
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 октября. День подготовки зверей к зиме на МААМ

Зима уже не за горами, дни уменьшаются, а на улице холодает. Пора рассказать ребятам о том, какие изменения в природе происходят в это время года, как готовятся к зиме дикие животные. Предлагаем посвятить...

29 октября. Праздник риса на МААМ

Очередной тематический день посвящен важному продукту питания, который мы часто видим на своем столе. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать ребенку о рисе и увлечь его...

Конспект занятия «Рассказывание сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»»
МБДОУ ДС № 35 «Ручеёк» г. Туапсе Воспитатель Ануфарьян К. С. Конспект НОД «Рассказывание сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» » Для детей...
Мастер-класс по аппликации из цветной бархатной бумаги «Цыплёнок»
Мастер-класс по аппликации из цветной бархатной бумаги «Цыплёнок» Аппликации из цветной бархатной бумаги – творческий процесс, благодаря которому дети...
Опыт «Природная метеостанция» для старших дошкольников
Возраст: 5-7 лет. Цель: с помощью опыта показать детям как влияет влага на сосновые шишки. Развивать любознательность, умение формулировать вывод. Вызвать...