Елена Солякова
«Развиваемся, играя». Развивающая среда в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
В период раннего детства маленький ребёнок активно познаёт окружающий мир,осваивает орудийные способы действий в быту,игре, образовательной деятельности. И наша задача-сделать окружение для ребёнка ярким,интересным,запоминающимся,эмоциональным,активным,мобильным.
Главная роль в становлении личности ребёнка раннего возраста принадлежит окружающим его взрослым. От того, насколько они смогут окружить малышей вниманием и любовью, создать необходимые условия для его развития, зависит дальнейшая жизнь дошкольника
Одним из определяющих факторов воспитания малышей является предметно - развивающая среда
Публикация «„Развиваемся, играя“, Развивающая среда в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Младшая группа
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
Основой концепции построения предметной среды в нашей группе стало : “ярко, интересно, доступно”.
Среда должна быть удобной и предоставить ребёнку свободу действий, оказывать положительное действие на мироощущения, самочувствие и здоровье.
Правильно организованная, она помогает обеспечить гармоничное развитие ребёнка, создать эмоционально- положительную атмосферу в группе, проводить игры-занятия и таким образом приучать
детей к самостоятельным играм с постепенно усложняющимся содержанием.
Чтобы создать предметно - развивающую среду для обучения и развития детей, необходимо учитывать возрастные физиологические и психические особенности детей, повышенную двигательную активность и ярко выраженную познавательную деятельность. Маленькие дети предпочитают крупное игровое оборудование, оно должно быть внешне привлекательным и ярким. Малыши находится здесь весь день и окружающая обстановка должна радовать их, способствовать пробуждению положительных эмоций. Детский сад – второй дом для малышей, в котором им должно быть уютно и комфортно.
MG]