МААМ-картинки

Реализация индивидуального образовательного маршрута в первой младшей группе

Зоя Александровна Сазыкина
Реализация индивидуального образовательного маршрута в первой младшей группе

Содержание индивидуального образовательного маршрута

2019-2020 учебный год

п/п Ф. И. ребёнка Дата рождения страница

1 Андрианова Снежана 08.05.2016 3-4

2 Вараксин Тимоша 04.09.2016 5-6

3 Вараксин Ярослав 07.08.2017 7-8

4 Власкина Полина 20.09.2017 9-10

5 Головлёва Рита 07.11.2016 11-12

6 Гончаров Матвей 18.09.2017 13-14

7 Дегтярев Андрей 07.01.2018 15-16

8 Костин Тимоша 25.02.2017 17-18

9 Маркин Симеон 18.12.2017 19-20

10 Моисеев Вова 31.08.2016 21-22

Публикация «Реализация индивидуального образовательного маршрута в первой младшей группе» размещена в разделах

11 Сазыкин Денис 26.03.2017 23-24

12 Трофимов Игорь 23.02.2017 25-26

13 Чекалдин Ярослав 30.08.2017 27-28

14 Шаврина Валерия 06.12.2016 29-30

Приложение

Методы и средства развивающей, коррекционной работы.

Картотека пальчиковых игр Консультации и рекомендации:

Картотека сюжетно – ролевых игр

«Особенности развития ребёнка 2-3 лет»

Картотека игр на развитие ЗКР «Обучение детей рассказыванию»

Картотека дидактических игр по математике

для детей 2-4 лет. «Кризис 3 лет»

Картотека игр на развития внимания «Правильная речь родителей и в семье, и вне дома»

Картотека дидактических игр по развитию связной речи «Читаем детям дома»

Гимнастика для глаз «Развитие речи в условиях ДОУ и семьи»

Речевые игры пятиминутки

«Как снять напряжение после детского сада?»

Оздоровительная гимнастика пробуждения «Развивая речь детей, можно использовать чтение художественных произведений»

Картотека игр по физическому развитию - выносливости. Рекомендовано принимать участие во всех творческих конкурсах

Картотека ситуативных бесед детей 2-3 лет.

Индивидуальный образовательный маршрут развития

1. Ф. И. О. Ребёнка Андрианова Снежана Михайловна

Дата рождения 08.05.2016 год

Актуальность Имеет средний уровень освоения программы по следующим областям: социально – коммуникативное развитие (18б, речевое развитие (106 б, познавательное развитие (16б, художественно – эстетическое развитие (20б, физическое развитие (12б).

Цель Формирование положительного отношения ко всем образовательным областям.

Задачи

-развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

-воспитание культурно-гигиенических навыков

формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

-развитие трудовой деятельности

-развитие свободного общения со взрослыми и сверстниками

-приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

-развитие продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);

-Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

-Формирование познавательных действий, становление сознания

-Развитие воображения и творческой активности

-Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, тепе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.)

-Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях природы, многообразии стран и народов мира.

Реализация образовательного маршрута.

Рекомендации, формы работы с ребёнком Прогнозируемые результаты работы.

ежедневно Чистоговорки, пальчиковые игры, дыхательные гимнастики, игры для профилактики верхних дыхательных путей. Наблюдается положительная динамика в развитии.

Активно участвует в играх, гимнастиках.

Ребёнок умеет внимательно слушать взрослого, уверенно отвечать на вопросы по тексту. Соблюдает правила в общение со взрослым и сверстниками. Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам. Устанавливает связи между предметами, выделяет свойства, качество материалов через исследовательскую, проектную деятельность. Проявляет познавательный интерес в быту, организационной деятельности, ищет способы определения свойств незнакомых предметов. Знает о принципах здорового образа жизни и старается их соблюдать.

Рекомендации о работе с родителями:

Консультации: «Особенности развития ребёнка 2-3 лет», «Обучение детей рассказыванию», «Правильная речь родителей и в семье, и вне дома», «Читаем детям дома», «Как снять напряжение после детского сада?»

Рекомендовано принимать участие во всех творческих конкурсах

Индивидуальные беседы.

ежедневно Сюжетно- ролевые игры и ситуации: «Водитель», «Накормим животных»и т. п.

ежедневно Приобщение к труду, выполнение поручений.

1 раз в неделю Рисование мелом на доске (мольберте). Лепка из пластилина, из солёного теста.

ежедневно Конструирование по образцу «Домики», «Заборчик», «Дорожка», «Построй такую же».Моделировать из «Конструктора» заданную ракету, затем придумать свои модели.

ежедневно Игры на развитие словаря «Запомни и повтори», «Скажи наоборот» и др.

1 раза в неделю Математические игры: «Узнай предмет», «Подбери ключ к замку», «Что лишнее?», «Один - много» и др.

ежедневно Дидактические игры по выбору.

ежедневно Ситуативные беседы и рассказы по картинке:

«Расскажи, что ты видишь?» и т. п.

ежедневно Игры на развитие физических качеств «Школа мяча»

Индивидуальный образовательный маршрут

2. Ф. И. О. Ребёнка Вараксин Тимофей Олегович

Дата рождения 04.09.2016 год

Актуальность Имеет средний уровень освоения программы по следующим областям: социально – коммуникативное развитие (18б, речевое развитие (16 б, познавательное развитие (16б, художественно – эстетическое развитие (20б, физическое развитие (12б).

Цель Формирование положительного отношения ко всем образовательным областям.

Задачи -развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

-воспитание культурно-гигиенических навыков

формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

-развитие трудовой деятельности

-развитие свободного общения со взрослыми и сверстниками

-приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

-развитие продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);

-Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

-Формирование познавательных действий, становление сознания

-Развитие воображения и творческой активности

-Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, тепе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.)

-Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях природы, многообразии стран и народов мира.

Реализация образовательного маршрута.

ежедневно Чистоговорки, пальчиковые игры, дыхательные гимнастики, игры для профилактики верхних дыхательных путей. Прогнозируемые результаты работы

ежедневно Сюжетно- ролевые игры и ситуации «Водитель автобуса», «Накорми животных» и т. п. Наблюдается положительная динамика в развитии.

Активно участвует в играх, гимнастиках.

Испытывает трудности в речевом развитии: не умеет внимательно слушать тексты, пересказывать его содержание без помощи взрослого, составлять самостоятельно рассказ по картине.

Ребёнок может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам. Знает о принципах здорового образа жизни и старается их соблюдать. Умеет самостоятельно организовывать подвижные игры, придумывать собственные игры, варианты игр, комбинировать движения.

Рекомендации о работе с родителями:

Консультации: «Особенности развития ребёнка 2-3 лет», «Обучение детей рассказыванию», «Правильная речь родителей и в семье, и вне дома», «Читаем детям дома», «Как снять напряжение после детского сада?»

Рекомендовано принимать участие во всех творческих конкурсах

Индивидуальные беседы.

ежедневно Приобщение к труду, выполнение поручений.

ежедневно Рисование мелом на доске (мольберте). Лепка из пластилина, из солёного теста

ежедневно Конструирование по образцу «Домики», «Заборчик», «Дорожка», «Построй такую же».Моделировать из «Конструктора» заданную ракету, затем придумать свои модели.

ежедневно Игры на развитие словаря «Запомни и повтори», «Скажи наоборот» и др.

1 раза в неделю Математические игры: «Узнай предмет», «Подбери ключ к замку», «Что лишнее?», «Один - много» и др.

ежедневно Дидактические игры по выбору.

ежедневно Ситуативные беседы и рассказы по картинке:

«Расскажи, что ты видишь?», «Опиши предмет» и др.

ежедневно Игры на развитие физических качеств «Школа мяча»

Индивидуальный образовательный маршрут развития

3. Ф. И. О. Ребёнка Вараксин Ярослав Максимович

Дата рождения 07.08.2017 год

Актуальность Имеет средний уровень освоения программы по следующим областям: социально – коммуникативное развитие (14б, речевое развитие (11б, познавательное развитие (11б, художественно – эстетическое развитие (13б, физическое развитие (10б).

Цель Формирование положительного отношения ко всем образовательным областям.

Задачи -развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

-воспитание культурно-гигиенических навыков

формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

-развитие трудовой деятельности

-развитие свободного общения со взрослыми и сверстниками

-приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

-развитие продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);

-Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

-Формирование познавательных действий, становление сознания

-Развитие воображения и творческой активности

-Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, тепе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.)

-Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях природы, многообразии стран и народов мира.

Реализация образовательного маршрута.

Рекомендации, формы работы с ребёнком Прогнозируемые результаты работы

ежедневно Чистоговорки, пальчиковые игры, дыхательные гимнастики, запомни и помоги (слоговые цепочки) Наблюдается положительная динамика в развитии.

Активно участвует в играх, гимнастиках.

Внимательно умеет слушать взрослого, уверенно отвечать на вопросы по тексту. Соблюдает правила в общение со взрослым и сверстниками. Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам. Устанавливает связи между предметами, выделяет свойства, качество материалов через исследовательскую, проектную деятельность. Проявляет познавательный интерес в быту, организационной деятельности, ищет способы определения свойств незнакомых предметов. Знает о принципах здорового образа жизни и старается их соблюдать.

Рекомендации о работе с родителями:

Консультации: «Особенности развития ребёнка 2-3 лет», «Обучение детей рассказыванию», «Правильная речь родителей и в семье, и вне дома», «Читаем детям дома», «Как снять напряжение после детского сада?»

Рекомендовано принимать участие во всех творческих конкурсах

Индивидуальные беседы.

ежедневно Сюжетно – ролевые игры: «Больница», «Магазин», «Водитель» и др.

ежедневно Ролевые диалоги из сказок, повторение за взрослым знакомых строчек из стихов

ежедневно Рисование мелом на доске (мольберте)Лепка из пластилина, из солёного теста

ежедневно Конструирование из бумаги, природного, бросового материала, из крупного и мелкого набора конструктора.

ежедневно Игры на развитие словаря «Я один», «Скажи наоборот», «Кто больше знает»

2 раза в неделю Математические игры: «Один – много», «Что для чего нужно», и др.

ежедневно Дидактические игры по выбору.

ежедневно Ситуативные разговоры и беседы «Что ты знаешь о себе», «Как избежать беды» и др.

ежедневно Игры на развитие физических качеств «Школа мяча»

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребёнка

4. Ф. И. О. Ребёнка Власкина Полина Михайловна

Дата рождения 20.09.2017 год

Актуальность Имеет низкий уровень освоения программы по следующим областям: социально – коммуникативное развитие (11б, речевое развитие (10б, познавательное развитие (10б, художественно – эстетическое развитие (13б, физическое развитие (11б).

Цель Формирование положительного отношения ко всем образовательным областям.

Задачи -развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

-воспитание культурно-гигиенических навыков

формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

-развитие трудовой деятельности

-развитие свободного общения со взрослыми и сверстниками

-приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

-развитие продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);

-Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

-Формирование познавательных действий, становление сознания

-Развитие воображения и творческой активности

-Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, тепе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.)

-Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях природы, многообразии стран и народов мира.

Реализация образовательного маршрута.

Рекомендации, формы работы с ребёнком Прогнозируемые результаты работы

ежедневно Чистоговорки, пальчиковые игры, дыхательные гимнастики, запомни и помоги (слоговые цепочки) Наблюдается положительная динамика в развитии.

Активно участвует в играх, гимнастиках.

Ребёнок умеет внимательно слушать взрослого. Устанавливает связи между предметами, выделяет свойства, качество материалов через исследовательскую.

Испытывает трудности в общение со сверстниками.

Рекомендации о работе с родителями:

Консультации: «Особенности развития ребёнка 2-3 лет», «Обучение детей рассказыванию», «Правильная речь родителей и в семье, и вне дома», «Читаем детям дома», «Как снять напряжение после детского сада?»

Рекомендовано принимать участие во всех творческих конкурсах

Индивидуальные беседы.

ежедневно Приобщение к труду, выполнение поручений.

ежедневно Ролевые диалоги из сказок, повторение за взрослым знакомых строчек из стихов

ежедневно Рисование мелом на доске (мольберте, красками, карандашами. Лепка из пластилина, из солёного теста.

ежедневно Конструирование из бумаги, природного, бросового материала, из крупного и мелкого набора конструктора.

ежедневно Игры на развитие словаря «Я один», «Кто больше знает»

2 раза в неделю Математические игры: «Один – много», «Хлопни, как я», и др.

ежедневно Дидактические игры по выбору.

ежедневно Ситуативные разговоры и беседы «Маша заболела», «Зайка попляши» и др.

ежедневно Игры на развитие физических качеств «Школа мяча»

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребёнка

5. Ф. И. О. Ребёнка Головлёва Маргарита Николаевна

Дата рождения 07.11.2016 год

Актуальность Имеет средний уровень освоения программы по следующим областям: социально – коммуникативное развитие (18б, речевое развитие (15 б, познавательное развитие (16б, художественно – эстетическое развитие (20б, физическое развитие (12б).

Цель Формирование положительного отношения ко всем образовательным областям.

Задачи -развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

-воспитание культурно-гигиенических навыков

формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

-развитие трудовой деятельности

-развитие свободного общения со взрослыми и сверстниками

-приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

-развитие продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);

-Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

-Формирование познавательных действий, становление сознания

-Развитие воображения и творческой активности

-Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, тепе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.)

-Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях природы, многообразии стран и народов мира.

Реализация образовательного маршрута.

Рекомендации, формы работы с ребёнком Прогнозируемые результаты работы

ежедневно Чистоговорки, пальчиковые игры, дыхательные гимнастики. Наблюдается положительная динамика в развитии.

Активно участвует в играх, гимнастиках.

Ребёнок умеет внимательно слушать взрослого, уверенно отвечать на вопросы по тексту, подробно пересказывать текст. Соблюдает правила в общение со взрослым и сверстниками. Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам. Устанавливает связи между предметами, выделяет свойства, качество материалов через исследовательскую, проектную деятельность. Проявляет познавательный интерес в быту, организационной деятельности, ищет способы определения свойств незнакомых предметов. Знает о принципах здорового образа жизни и старается их соблюдать.

Рекомендации о работе с родителями:

Консультации: «Особенности развития ребёнка 2-3 лет», «Обучение детей рассказыванию», «Правильная речь родителей и в семье, и вне дома», «Читаем детям дома», «Как снять напряжение после детского сада?»

Рекомендовано принимать участие во всех творческих конкурсах

Индивидуальные беседы.

ежедневно Приобщение к труду, выполнение поручений

ежедневно Сюжетно – ролевые игры: «Больница», «Магазин», «Семья», «Собираемся на прогулку» и др.

ежедневно Ролевые диалоги из сказок, повторение за взрослым знакомых строчек из стихов

ежедневно Рисование мелом на доске (мольберте, красками, карандашами. Лепка из пластилина, из солёного теста.

ежедневно Конструирование из бумаги, природного, бросового материала, из крупного и мелкого набора конструктора.

ежедневно Игры на развитие словаря «Я один», «Скажи наоборот», «Кто больше знает»

2 раза в неделю Математические игры: «Отгадай, кто, где стоит», «Когда это бывает», и др.

ежедневно Дидактические игры по выбору.

ежедневно Ситуативные разговоры и беседы «Что ты знаешь о себе», «Как избежать беды» и др.

ежедневно Игры на развитие физических качеств «Школа мяча»

Публикации по теме:

День здоровья в первой младшей группе в первой половине дня День здоровья в первой младшей группе в первой половине дня  «В здоровом теле здоровый дух» Цель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать.

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группеКалендарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группе 01.09.2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Методическая разработка индивидуального образовательного маршрута детей Методическая разработка по индивидуальному образовательному маршруту детей. "Формирование творческих способностей", "Развитие мелкой моторики.

План индивидуального образовательного маршрута развития дошкольника ФИО ребенка Группа Актуальные проблемы ребенка. Недостаточное овладение основными движениями. Не сформированы элементарные математические.

Поздравление для мам в первой младшей группе.Поздравление для мам в первой младшей группе. Добрый вечер, дорогие коллеги! Приближается замечательный праздник - День Матери. Этот праздник постепенно входит в наши дома и это замечательно.

Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута по ознакомлению с художественной литературы дошкольникаРазработка и реализация индивидуального образовательного маршрута по ознакомлению с художественной литературы дошкольника В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник.

Реализация Федерального Государственного Образовательного Стандарта ДО 1. В последнее время в нашей стране сложилась ситуация, когда дошкольное детство всё больше рассматривается, как период подготовки к школе.

Реализация педагогического проекта «9 Мая — День Победы» во второй младшей группе. ФотоотчетРеализация педагогического проекта «9 Мая — День Победы» во второй младшей группе. Фотоотчет Работа с детьми: Познавательные занятия. Беседа: «Великая Победа». Цель: Рассказать детям о празднике «День Победы», о том, как в гoды.

Сценарий образовательного квеста «1 апреля смеёмся вместе с Петрушкой» в младшей группеСценарий образовательного квеста «1 апреля смеёмся вместе с Петрушкой» в младшей группе Цель: Создать радостное настроение. Задачи: -Учить детей выполнять движения вместе с воспитателем. -Учить собирать изображение клоуна из.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Реализация индивидуального образовательного маршрута в первой младшей группе
Опубликовано: 4 января 2020 в 16:52
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД