МААМ-картинки

«Роль театралиованных игр в формировании предпосылок к учебной деятельности дошкольников»

Екатерина Угрюмова
«Роль театралиованных игр в формировании предпосылок к учебной деятельности дошкольников»

Участие детей в театрализованных играх, способствует полноценному развитию всех сторон связной монологической речи, что становится основной предпосылкой успешного обучения в школе.

.В результате целенаправленного использования театрализованных игр в образовательной деятельности, а так же во время свободной деятельности, дети приобретают речевые навыки.

Публикация «„Роль театралиованных игр в формировании предпосылок к учебной деятельности дошкольников“» размещена в разделах

.На их основе становится возможным построение связных высказываний, развивается мышление, память, воображение. Речь ребенка становится более выразительной, эмоциональной, содержательной.

Формирование умений и навыков связной речи у дошкольников –важная задача. От степени их сформированности зависит дальнейшее развитие личности ребенка и приобретение им учебных знаний. С этой целью мы используем театрализованные игры :

Пальчиковый театр

-способствует развитию речи, внимания, памяти;

-формирует пространственные представления;

-развивает ловкость, точность, выразительность, координацию движений;

-повышает работоспособность, тонус коры головного мозга.

Стимулирование кончиков пальцев, движение кистями рук, игра с пальцами, ускоряют процесс речевого и умственного развития.

Игра- драмматизация- самый разговорный вид театрализованной деятельности. Ни один другой вид так не способствует развитию артистизма, выразительности движений и речи, как игра-драмматизация.

Вязаный театр

-развивает моторно-двигательную, зрительную, слуховую координацию;

-формирует творческие способности, артистизм;

-обогащает пассивный и активный словарь.

Конусный, настольный театр

-помогает учить детей координировать движения рук и глаз;

-побуждает выражать свои эмоции посредством мимики и речи.

Театр на стаканчиках

-развивает творческие способности;

-развивает игровое поведение;

-совершенствует интонационную выразительность речи;

-развивает мелкую моторику.

Театр картинок и фланелеграф

-развивают творческие способности;

-содействуют эстетическому воспитанию;

-развивают ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.

Театр кукол Би-ба-бо

Посредством куклы, одетой на руку, дети говорят о своих переживаниях, тревогах и радостях, поскольку полностью отожествляют себя (свою руку) с куклой.

Теневой театр

- развивает любознательность и познавательные способности дошкольников;

-формирует интерес к театрально-игровой деятельности;

-развивает артистизм, коммуникацию.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Воспитание навыков учебной деятельности у дошкольников «Воспитание навыков учебной деятельности у дошкольников» Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида№ 36 Пеховкина Любовь Анатольевна.

Детское экспериментирование как средство формирования предпосылок учебной деятельности В экспериментаторстве достаточно четко представлен момент саморазвития: преобразования объекта, производимые ребенком, раскрывают перед.

Доклад «Роль сказки в формировании нравственных качеств дошкольников» Традиционно считалось, что художественная литература используется как средство умственного, нравственного и эстетического воспитания дошкольников,.

Методическая тема: «Роль сказки в формировании социально-личностной позиции дошкольников».Методическая тема: «Роль сказки в формировании социально-личностной позиции дошкольников». Цель: Формирование социально-личностной позиции детей дошкольного возраста по средством сказки. Задачи: 1. Провести анализ научно-методической.

Отчет по самообразованию. Роль микросреды в формировании социально-нравственных качеств дошкольников В этом году я взяла тему по самообразованию: «Роль микросреды в формировании социально - нравственных качеств дошкольников. Развитие коммуникативных.

План «Роль педагогической технологии в формировании экологической культуры дошкольников в соответствии с ФГОС до» Цель:Сформированность положительных тенденций,обобщение новаторского опыта педагогов в организации работы по экологическому воспитанию детей.

Развитие у дошкольников универсальных предпосылок учебной деятельности, подготовки руки к письму, обучение основам грамоты 1 слайд -Цель: формирование у детей общей культур, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок.

Роль педагога в формировании нравственных ценностей «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, своему детскому саду…Постепенно.

Роль сказки в формировании духовно-нравственного воспитания дошкольников Роль сказки в формировании духовно-нравственного воспитания дошкольников. В настоящее время мы все чаще наблюдаем примеры детской жестокости,.

Роль театрализованной деятельности в формировании всестороннего развития личности ребёнкаРоль театрализованной деятельности в формировании всестороннего развития личности ребёнка Театрализованная деятельность доставляет детям много радости, привлекая своей яркостью, красочностью, динамикой и располагает целым комплексом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Роль театралиованных игр в формировании предпосылок к учебной деятельности дошкольников»
Опубликовано: 10 января 2017 в 21:55
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД