Папки-передвижки

Русские народные подвижные игры

Нелли Асоян
Русские народные подвижные игры

. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

№ Модуль/Тема Объём ОД (в мин.) Способы реализации в специально организованной

взрослым деятельности Способы реализации

в самостоятельной деятельности

Модуль 1. Игры с бегом.

1.1 «У медведя во бо-ру» (1). 15 мин Групповая деятельность: показ игрушек и кар-тинок с изображением медведя,беседа о живот-ном.

Коллективное взаимодействие по развитию умения двигаться бегом, воспроизводить дей-ствия взрослого.

Взаимодействие детей с родителями: привле-чение родителей в подготовке атрибутов к игре.

Публикация «Русские народные подвижные игры» размещена в разделах

Игровая деятельность: игра малой подвижности «Мишка косолапый».

Коммуникативная деятельность: общение детей с образами животных во время игры, общение со взрослым, друг с другом.

Театрализованная деятельность: использование маски-шапочки.

Речевая активность: составление небольших описательных рассказов об игрушках из коллекции.

1.2 «У медведя во бо-ру» (2). 15мин Групповая деятельность: занятие по ознакомлению с окружающим миром «Мишка в гости к нам пришел».

Коллективное взаимодействие по развитию умения двигаться стайкой за воспитателем, формированию представления об игровом поведении.

Взаимодействие детей с родителями: привле-чение родителей в подготовке атрибутов к игре.

Игровая деятельность: игра «Найди домики для мишек».

Коммуникативная деятельность: общение детей с образами животных во время игры, общение со взрослым, друг с другом.

Театрализованная деятельность: использование маски-шапочки во время игры.

Речевая активность: речевое упражнение «Какой мишка».

1.3 «У медведя во бо-ру» (3). 15 мин Групповая деятельность: чтение стихов и поте-шек о медведях.

Коллективное взаимодействие по развитию умения двигаться бегом в разных направлени-ях небольшими группами и всей группой.

Взаимодействие детей с родителями: привле-чение родителей в подготовке атрибутов к игре.

Игровая деятельность: игра малой подвижности «Мишка косолапый».

Коммуникативная деятельность: общение детей с образами животных во время игры, общение со взрослым, друг с другом.

Театрализованная деятельность: использование маски-шапочки.

Рисование пряников для мишки.

Речевая активность: проговаривание стихотворения А. Барто «Мишка».

1.4 «У медведя во бо-ру» (4). 15 мин Групповая деятельность: физкультурное раз-влечение «Медвежата».

Коллективное взаимодействие по развитию основных двигательных движений (бега) в хо-де игровых действий.

Взаимодействие детей с родителями: привле-чение родителей в подготовке атрибутов к игре.

Игровая деятельность: игра «Накормим мишек медом».

Коммуникативная деятельность: общение детей с образами животных во время игры, общение со взрослым, друг с другом.

Театрализованная деятельность: использование маски-шапочки во время игры.

1.5 «Лохматый пес» (1). 15 мин Групповая деятельность: беседа с рассматри-ванием картинок.

Коллективное взаимодействие по развитию двигаться бегом стайкой на расстоянии до 10 м. по сигналу; по изучению правил и хода иг-ры, разучивание слов в ходе игры, проведение игры воспитателем в роли водящего, а затем по желанию детей.

Взаимодействие с родителями: привлечение родителей в подготовке атрибутов к игре.

Игровая деятельность: творческое упражнение «Поиграй с моей игрушкой.

Коммуникативная деятельность: общение детей с образами животных во время игры, общение со взрослым, друг с другом.

Театрализованная деятельность: использование маски-шапочки, имитация животных

Речевая активность: речевое упражнение «Кто как разговаривает».

Двигательная активность: пальчиковая игра «Ладушки».

1.6 «Лохматый пес» (2). 15 мин Групповая деятельность: рассматривание пла-ката с домашними животными, игрушек до-машних животных.

Коллективное взаимодействие по развитию умения двигаться бегом, сохраняя общее направление бега, не наталкиваясь на бегущих рядом.

Взаимодействие с родителями: привлечение родителей в подготовке атрибутов к игре.

Игровая деятельность: д/и «Кто лишний», «До-машние животные».

Коммуникативная деятельность: общение детей с образами животных во время игры, общение со взрослым, друг с другом.

Театрализованная деятельность: использование маски-шапочки, имитация животных.

Лепка пирожков для собачки.

1.7 «Лохматый пес» (3). 15 мин Групповая деятельность: разучивание песенки «Вот наш Бобик…»

Коллективное взаимодействие по развитию умения двигаться бегом с поднятыми руками в стороны; по изучению правил и хода игры, разучивание слов в ходе игры, проведение игры воспитателем в роли водящего, а затем по желанию детей.

Игровая деятельность: игра «Кто я?»

Коммуникативная деятельность: общение детей с образами животных во время игры, общение со взрослым, друг с другом.

Театрализованная деятельность: : использование маски-шапочки, имитация животных.

Художественно-эстетическая деятельность: песенка «Вот наш Бобик «Гав-гав-гав».

1.8 «Лохматый пес» (4). 15 мин Групповая деятельность: чтение сказки «Реп-ка».

Коллективное взаимодействие по развитию умения исполнять различные виды бега во время проведения русской народной подвиж-ной игры.

Взаимодействие с родителями: привлечение родителей в подготовке атрибутов к игре.

Игровая деятельность: настольный кукольный театр «Репка».

Коммуникативная деятельность: общение детей с образами животных во время игры, общение со взрослым, друг с другом.

Театрализованная деятельность: инсценировка сказки «Репка».

Речевая активность: речевое упражнение «Кто как разговаривает».

Интегрирование деятельности: умение действовать сообща в определенном темпе («Физическое развитие», «Социализация»).

1.9 «Гуси- лебеди» (1). 15 мин Групповая деятельность: чтение сказки «Жили у бабуси».

Коллективное взаимодействие по развитию умения бегать стайкой от линии до линии, обходя препятствие.

Взаимодействие с родителями: пошив родителями костюмов для театрализованной деятельности.

Игровая деятельность: игра «Гусыня с гусята-ми».

Художественно-эстетическая деятельность: пение песенки «Жили у бабуси».

Театрализованная деятельность: инсценировка сказки совместно с воспитателем «Два веселых гуся».

Речевая активность: проговаривание потешки «Тега-тега,белый гусь».

Коммуникативная деятельность: общение детей с образами животных во время игры, общение со взрослым, друг с другом.

1.10 «Гуси- лебеди» (2). 15 мин Групповая деятельность: рассматривание иллюстраций с изображением гуся —домашняя птица-чем питаются, где пасутся, иллюстрации логова волка.

Коллективное взаимодействие: по развитию умения бегать парами во время игры; по изучению правил и хода игры, разучивание слов в ходе игры, проведение игры воспитателем в роли водящего, а затем по желанию детей.

Взаимодействие с родителями: пошив родителями костюмов для театрализованной деятельности.

Игровая деятельность: настольный кукольный театр с героями знакомых сказок.

Речевая активность: проговаривание потешки «Тега-тега,белый гусь».

Коммуникативная деятельность: общение детей с образами животных во время игры, общение со взрослым, друг с другом.

1.11 «Гуси- лебеди» (3). 15 мин

Групповая деятельность: игровая ситуация с «гусем».

Коллективное взаимодействие: по изучению правил и хода игры, разучивание слов в ходе игры, проведение игры воспитателем в роли водящего, а затем по желанию детей.

Взаимодействие с родителями: пошив родителями костюмов для театрализованной деятельности.

Игровая деятельность: лото «Для малышей».

Художественно-эстетическая деятельность: повторение песенки «Жили у бабуси».

Лепка «зерен» для гусят.

Двигательная активность: зарядка «Рано утром гуси встали».

Речевая активность: проговаривание потешки «Тега-тега,белый гусь».

Коммуникативная деятельность: общение детей с образами животных во время игры, общение со взрослым, друг с другом.

1.12 «Гуси- лебеди» (4). 15 мин Групповая деятельность: сюжетное физкуль-турное занятие «Веселые гуси».

Коллективное взаимодействие по развитию основного вида движения (бега) во время проведения подвижных игр.

Взаимодействие с родителями: пошив родителями костюмов для театрализованной деятельности.

Художественно-эстетическая деятельность: пение песенки «Жили у бабуси».

Театрализованная деятельность: имитация жи-вотных в костюмах.

Речевая активность: речевое упражнение «Га-га-га».

Коммуникативная деятельность: общение детей с образами животных во время игры, общение со взрослым, друг с другом.

Модуль 2. Игры с прыжками.

112.1 «Воробушки и кот»(1)

15 мин Групповая деятельность: проведение беседы- наблюдения на прогулке.

Коллективное взаимодействие: знакомство ма-лышей с игрой, объяснение правил игры, распределение ролей, проведение игры воспитателем; по развитию умения подпрыгивать на двух ногах.

Взаимодействие с родителями: наблюдение с родителями за птицами. Игровая деятельность: игра «Собери насекомых».

Театрализованная деятельность: разыгрывание ситуации воспитателем в роли кота, детьми в роли воробушков (в масках).

Коммуникативная деятельность: общение детей со взрослым, друг с другом.

Двигательная активность: выполнение общеразвивающих упражнений «Ой летали птич-ки».

Интегрирование деятельности (познавательного развития и развития двигательной активности) : знакомство с птицами и умение прыгать на двух ногах.

112.1 «Воробушки и кот»(2).

15 мин Групповая деятельность: показ дидактических картинок, прослушивание записи.

Коллективное взаимодействие по развитию умения прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед. Взаимодействие с родителями: наблюдение с родителями за птицами.

Театрализованная деятельность: разыгрывание игровой ситуации в масках.

Коммуникативная деятельность: общение детей со взрослым, друг с другом.

Художественно-эстетическое воспитание: прослушивание записи «Голоса птиц».

Двигательная активность: физкультминутка «Воробушки, воробушки летят, летят, летят».

Лепка «Зернышки для птичек».

Интегрирование деятельности (познавательного развития и развития двигательной активности) : знакомство с птицами и умение прыгать на двух ногах.

112.3 «Воробушки и кот»(3).

15 мин Групповая деятельность: чтение стихотворений, загадок.

Коллективное взаимодействие по развитию умения прыгать с ноги на ногу.

Взаимодействие с родителями: изготовление с родителями кормушек для птиц.

Игровая деятельность: .

Продуктивная деятельность :

Лепка зернышек для птичек.

Театрализованная деятельность: разыгрывание ситуации воспитателем в роли кота, детьми в роли воробушков (в масках).

Коммуникативная деятельность: общение детей со взрослым, друг с другом.

Интегрирование деятельности (познавательного развития и развития двигательной активности) : знакомство с птицами и умение прыгать на двух ногах.

112.4 «Воробушки и кот»(4).

15 мин Групповая деятельность: показ общеразви-вающих упражнений с различными видами прыжков.

Коллективное взаимодействие по выполнению упражнений с различными видами прыжков.

Взаимодействие с родителями: изготовление с родителями кормушек для птиц.

Игровая деятельность: игра «Собери насекомых».

Продуктивная деятельность : рисование птичек по наложению трафарета.

Театрализованная деятельность: разыгрывание ситуации воспитателем в роли кота, детьми в роли воробушков (в масках).

Коммуникативная деятельность: общение детей со взрослым, друг с другом.

Интегрирование деятельности (познавательного развития и развития двигательной активности) : знакомство с птицами и умение прыгать на двух ногах.

2.5 «Попрыгунчики»(1). 15 мин Групповая деятельность: знакомство с зайчи-ком- попрыгунчиком.

Коллективное взаимодействие: знакомство малышей с игрой, объяснение правил игры, распределение ролей, проведение игры воспитателем; по развитию умения подпрыгивать на двух ногах.

Взаимодействие с родителями: изготовление атрибутов к игре. Игровая деятельность: игра «Зайка серенький си-дит…».

Театрализованная деятельность: выполнение упражнений в масках зайчиков.

Коммуникативная деятельность: общение детей со взрослым, друг с другом.

Интегрирование деятельности: выполнение основных движений в масках зайчат (театрализованная деятельности развитие двигательной активности).

2.6 «Попрыгунчики»(2). 15 мин Групповая деятельность: включение записи плясовой мелодии.

Коллективное взаимодействие развитию умения подпрыгивать на двух ногах из обруча в обруч.

Взаимодействие с родителями: изготовление атрибутов к игре.

Игровая деятельность: игра «Зайка серенький си-дит…».

Театрализованная деятельность: выполнение упражнений в масках зайчиков.

Коммуникативная деятельность: общение детей со взрослым, друг с другом.

Двигательная активность: подвижная игра (дети изображают зайчат).

Интегрирование деятельности: выполнение основных движений в масках зайчат (театрализованная деятельность и развитие двигательной активности).

2.7 «Попрыгунчики»(3). 15 мин Групповая деятельность: проговаривание потешки «Ножки, ножки бежали по дорожке…».

Коллективное взаимодействие :выполнение соответствующих движений из текста потешки, учась отталкиваться одновременно двумя ногами, приземляясь мягко также на обе ноги.

Игровая деятельность: настольный театр «Теремок»

Театрализованная деятельность: выполнение упражнений в масках зайчиков.

Коммуникативная деятельность: общение детей со взрослым, друг с другом.

Двигательная активность: подвижная игра (дети изображают зайчат).

Интегрирование деятельности: выполнение основных движений в масках зайчат (театрализованная деятельности развитие двигательной активности).

2.8 «Попрыгунчики»(4). 15 мин Групповая деятельность: выполнение общеразвивающих упражнений «Мы как зайки».

Коллективное взаимодействие: знакомство малышей с игрой, объяснение правил игры, распределение ролей, проведение игры воспитателем; выполнение основных видов прыжков.

Взаимодействие с родителями: изготовление атрибутов к игре.

Игровая деятельность: игра «Зайка серенький си-дит…».

Театрализованная деятельность: выполнение упражнений в масках зайчиков.

Коммуникативная деятельность: общение детей со взрослым, друг с другом.

Речевая активность: проговаривание потешки «Зайка шел…».

Интегрирование деятельности: выполнение основных движений в масках зайчат (театрализованная деятельности развитие двигательной активности).

2.9 «Переселение лягу-шек»(1) 15 мин Групповая деятельность: показ игрушечных прыгающих лягушек.

Коллективное взаимодействие по развитию движения прыгать ритмично на двух ногах, продвигаясь вперед и на месте.

Взаимодействие с родителями: изготовление масок- лягушат.

Речевая активность: звукоподражание «Ква».

Игровая деятельность: пальчиковая игра «Лягушка- попрыгушка».

Двигательная активность: пальчиковая гимнастика «Скачут две лягушки».

Театрализованная деятельность: инсценирование песни «Две лягушки».

Общение: беседа о лягушках.

Интегрирование деятельности: речевая и двигательная активность (умение согласовывать слова и движения).

2.10 «Переселение лягу-шек»(2) 15 мин Групповая деятельность: прослушивание аудиозаписи лягушачьего кваканья.

Коллективное взаимодействие: по выполнению прыжков, отталкиваясь одновременно двумя ногами, спрыгивая мягко, умение занять свободное место на «бревне» или «пеньке».

Взаимодействие с родителями: изготовление масок- лягушат.

Речевая активность: звукоподражание «Ква».

Игровая деятельность: игра «Рассади лягушек на листья».

Двигательная активность: ОРУ с прыжками.

Продуктивная деятельность: рисование карандашами «Лягушка и комары»

Театрализованная деятельность: имитация лягушек в масках.

Интегрирование деятельности: речевая и двигательная активность (умение согласовывать слова и движения).

2.11 «Переселение лягу-шек»(3) 15 мин Групповая деятельность: сюрпризный момент «Кто в сундуке?»

Коллективное взаимодействие по развитию умения прыгать ритмично под хлопки.

Взаимодействие с родителями: изготовление масок- лягушат.

Речевая активность: упражнение «Длинный, короткий».

Игровая деятельность: игра с прищепками «Кувшинки».

Двигательная активность: пальчиковая гимнастика «Скачут две лягушки».

Театрализованная деятельность: использование масок-шапочек.

Интегрирование деятельности: речевая и двигательная активность (умение согласовывать слова и движения).

2.12 «Переселение лягу-шек»(4) 15 мин Групповая деятельность: беседа о лягушках.

Коллективное взаимодействие по развитию умения прыгать сидя на двух ножках, соблюдая направление.

Взаимодействие с родителями: изготовление масок- лягушат.

Речевая активность: артикуляционное упражнение «Лягушка».

Игровая деятельность: пальчиковая игра «Лягушка- попрыгушка».

Театрализованная деятельность: использование маски- шапочки.

Музыкально- ритмическое упражнение «Ква-ква».

Интегрирование деятельности: речевая и двигательная активность (умение согласовывать слова и движения).

Модуль3. Игры с мячами.

3.1 «Лови мяч»(1)

15 мин Групповая деятельность: создание игровой си-туации.

Коллективное взаимодействие по развитию умения бросания мяча воспитателю и ловля мяча от воспитателя на расстоянии до 1м.

Взаимодействие с родителями: проведение игры с детьми дома. Игровая деятельность: подвижная игра с «котом» и мячами.

Двигательная активность: ОРУ с мячом: «Красивые мячики», «Вот мячик», «Мячик», «Веселый мячик».

Коммуникативная деятельность: общение детей со взрослым, друг с другом.

Речевая активность: речевое звукоподражание Мяу».

Интегрирование деятельности (коммуникативная, развитие двигательной активности) :общение детей друг с другом и развитие основных движений (дей-ствий с предметами).

3.2 «Лови мяч»(2)

15 мин Групповая деятельность: проведение ОРУ с мячом под веселую музыку.

Коллективное взаимодействие по развитию умения бросания мяча двумя руками вперед и вверх.

Взаимодействие с родителями: проведение игры с детьми дома. Игровая деятельность: игра с большим мячом.

Двигательная активность: ОРУ с мячом: «Красивые мячики», «Вот мячик», «Мячик», «Веселый мячик», дорожка с препятствиями.

Коммуникативная деятельность: общение детей со взрослым, друг с другом.

Лепка мячиков для кошечки.

Интегрирование деятельности (коммуникативная, развитие двигательной активности) :общение детей друг с другом и развитие основных движений (дей-ствий с предметами).

3.3 «Лови мяч»(3)

15 мин Групповая деятельность: чтение стихотворения.

Коллективное взаимодействие по развитию умения в бросании мяча от груди двумя руками вперед.

Взаимодействие с родителями: проведение игры с детьми дома. Коммуникативная деятельность: общение детей со взрослым, друг с другом.

Речевая активность: проговаривание стихотворения А. Барто «Наша Таня…».

Рисование карандашом мячиков.

Интегрирование деятельности (коммуникативная, развитие двигательной активности) :общение детей друг с другом и развитие основных движений (дей-ствий с предметами).

3.4 «Лови мяч»(4)

15 мин Групповая деятельность: проведение ОРУ с мячом под веселую музыку

Коллективное взаимодействие по развитию умения в бросании большого мяча двумя руками через веревку.

Взаимодействие с родителями: проведение игры с детьми дома. Игровая деятельность: игра с большим мячом.

Двигательная активность: дорожка с препятствиями.

Коммуникативная деятельность: общение детей со взрослым, друг с другом.

Интегрирование деятельности (коммуникативная, развитие двигательной активности) :общение детей друг с другом и развитие основных движений (дей-ствий с предметами).

3.5 «Летучий мяч»(1) 15мин Групповая деятельность: cоздание игровой мотивации (коробка с мячом).

Коллективное взаимодействие по развитию умения в бросании мяча в горизонтальную цель.

Взаимодействие с родителями: проведение упражнений с мячом.

Двигательная активность: упражнения с мячом.

Рисование мячика.

Игровая деятельность: игра «Попади в ворота».

Художественно- эстетическая деятельность: музыка «Футбольная песенка».

Интегрирование деятельности: познавательно- исследовательская и физическая (знакомство с разными мячами и развитие основных действий с предметами)

3.6 «Летучий мяч»(2) 15мин Групповая деятельность: знакомство с разными мячами по цвету и размеру.

Коллективное взаимодействие по развитию умения в метании мячей левой и правой рукой.

Взаимодействие с родителями: проведение упражнений с мячом. Двигательная активность: упражнения с мячом.

Игровая деятельность: игра «Не урони мяч».

Загадка «Умею прыгать и катиться…».

Лепка цветных мячиков.

Интегрирование деятельности: познавательно- исследовательская и физическая (знакомство с разными мячами и развитие основных действий с предметами)

3.7 «Летучий мяч»(3) 15мин Групповая деятельность: чтение стихотворения «Мой веселый, звонкий мяч».

Коллективное взаимодействие по развитию умения бросать по сигналу обязательно правой и левой рукой.

Взаимодействие с родителями: проведение упражнений с мячом. Продуктивная деятельность: стихотворение «Мой веселый, звонкий мяч».

Игровая деятельность: игра «Попади в ворота».

Игра «Не урони мяч».

Интегрирование деятельности: познавательно- исследовательская и физическая (знакомство с разными мячами и развитие основных действий с предметами)

3.8 «Летучий мяч»(4) 15мин Групповая деятельность: выполнение ОРУ с мячами.

Коллективное взаимодействие по развитию умения ловить мяч пальцами рук.

Взаимодействие с родителями: проведение упражнений с мячом.

Двигательная активность: упражнения с мячом.

Игровая деятельность: игра «Попади в ворота».

Игра «Не урони мяч».

Художественно- эстетическая деятельность: музыка «Футбольная песенка».

Интегрирование деятельности: познавательно- исследовательская и физическая (знакомство с разными мячами и развитие основных действий с предметами)

3.9 «Мой веселый звон-кий мяч»(1) 15 мин Групповая деятельность: показ мячей из разных материалов.

Коллективное взаимодействие по развитию умения в бросании мяча всем вместе по сигналу и до гнать свой мяч.

Взаимодействие с родителями: проведение упражнений с мячом.

Восприятие художественной литературы: сти-хотворение С. Я. Маршака «Мой веселый звонкий мяч».

Речевая активность: проговаривание стихотво-рения А. Барто «Наша Таня громко плачет…».

Игровая деятельность: игра «Мяч друг другу».

Интегрирование деятельности: познавательно- исследовательская и физическая (знакомство с мячами из разных материалов и развитие основ-ных действий с предметами)

3.10 «Мой веселый звон-кий мяч»(2) 15 мин Групповая деятельность: выполнение ОРУ с мячом.

Коллективное взаимодействие по развитию в бросании мяча в корзину по сигналу, обязательно правой и левой рукой.

Взаимодействие с родителями: проведение упражнений с мячом. Игровая деятельность: игра «Ты мне, я тебе».

Речевая активность :проговаривание стихотво-рения «Мой веселый звонкий мяч»

Двигательная активность: игровой самомассаж «Я в ладоши хлопаю».

Игра с мячом «Назови имя»

3.11 «Мой веселый звон-кий мяч»(3) 15 мин Групповая деятельность: загадывание загадок.

Коллективное взаимодействие по развитию умения бросать мяч по сигналу воспитателя и также бежать за мячами, пробегая под веревкой.

Взаимодействие с родителями: проведение упражнений с мячом. Восприятие художественной литературы: сти-хотворение С. Я. Маршака «Мой веселый звонкий мяч».

Речевая активность: проговаривание стихотво-рения А. Барто «Наша Таня громко плачет…».

Двигательная активность: упражнение «Насос».

ОРУ с мячом.

3.12 «Мой веселый звон-кий мяч»(4) 15 мин Групповая деятельность: проведение подвиж-ных игр.

Коллективное взаимодействие по выполнению различных видов движений с мячами вовремя проведения подвижных игр.

Восприятие художественной литературы: сти-хотворение С. Я. Маршака «Мой веселый звонкий мяч».

Речевая активность: проговаривание стихотво-рения А. Барто «Наша Таня громко плачет…».

Игровая деятельность: игры «Мяч друг другу», «Ты мне, я тебе».

Двигательная активность: игровой самомассаж «Я в ладоши хлопаю».

ОРУ с мячом

Итоговое мероприятие с родителями «В гости в сказку» 20 минут Групповая деятельность: игра-путешествие «В гости в сказку»

Коллективное взаимодействие по выполнению различных видов движений: прыжки, бег, бег за инструктором, игры с мячом.

Речевая активность : проговаривание потешек, стихотворений.

Публикации по теме:

Картотека «Русские народные игры» для детей дошкольного возрастаКартотека «Русские народные игры» для детей дошкольного возраста Картотека «Русские народные игры» для детей дошкольного возраста. Русские народные подвижные игры не должны быть забыты. Они дадут положительные.

«Русские народные сказки». Конспект НОД«Русские народные сказки». Конспект НОД Конспект НОД «Русские народные сказки». Автор: Иванова М. А., воспитатель МБДОУ №299. Тема: «Русские народные сказки» Цель: Систематизировать.

Консультация для родителей «Русские народные подвижные игры» Народные подвижные игры являются традиционным средством педагогики. Испокон веков в них ярко отражался образ жизни людей, их быт, труд,.

Консультация для воспитателей «Народные подвижные игры на прогулке» Подвижная игра – естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Народные игры.

Лэпбук «Народные подвижные игры»Лэпбук «Народные подвижные игры» Лэпбук "Народные подвижные игры"Уже всем известен этот довольно новый вид дидактических пособий - ЛЭПБУК, который переводится как "книга.

Стенгазета «Народные хакасские подвижные игры»Стенгазета «Народные хакасские подвижные игры» Народные подвижные игры влияют на воспитание воли, нравственных чувств, развитие сообразительности, быстроты реакции, физически укрепляют.

Русские народные игры для детей 4–7 летРусские народные игры для детей 4–7 лет РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ИГРЫ С ДЕТЬМИ (4-7 лет) Елена Анатольевна Анохина Русский народ многие процессы своей жизнедеятельности отражал через игру.

Проект «Русские народные сказки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 9 г. Донецка РО Педагогический проект.

Русские народные игры с мячом для детей старшего возраста Игра с мячом - самая простая и популярная игра. В такие игры любят играть и дети, и взрослые. Предлагаю несколько народных игр с мячом на.

Вечер народных игр «Русские народные подвижные игры» в средней группе с участием родителей на улицеВечер народных игр «Русские народные подвижные игры» в средней группе с участием родителей на улице Цели и задачи: Упражнять в ходьбе, беге по кругу, взявшись за руки; Развивать координацию движений рук и ног с дыханием; Продолжать знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Русские народные подвижные игры
Опубликовано: 17 октября 2020 в 15:12
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД