МААМ-картинки

Самообразование как форма становления профессионализма педагога (из опыта работы)

Татьяна Матвеенко
Самообразование как форма становления профессионализма педагога (из опыта работы)
▼ Скачать + Заказать документы

"Самообразование, как форма становления профессионализма педагога"

Цель: Повысить свою педагогическую компетентность в областях: развитие речи дошкольников в возрасте от 3-х до 4 лет; театрализованная деятельность дошкольников.

Задачи:

1. Изучение и анализ литературы по данным темам;

2. Составление плана работы;

3. Написание вариативной программы развития творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности «Теремок сказок»;

4. Пополнение ППРС;

Публикация «Самообразование как форма становления профессионализма педагога (из опыта работы)» размещена в разделах

5. Проведение систематической работы по развитию речи дошкольников в совместной и самостоятельной деятельности средствами театрализации;

Результаты:

1. Изученные источники:

• Н. В. Веракса Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»

Я выбрала основное направление своей деятельности:

- Учить с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок;

• Е. А. Антипина Методическое пособие «Театрализованная деятельность в детском саду»

Это пособие ориентировано на детей средней, старшей и подготовительной группы;

• М. И. Родина Учебно-методическое пособие «Кукляндия»

Из этого источника я узнала, чем нужно пополнить ППРС, как можно инсценировать стихи Барто с помощью пальчиковых кукол, инсценировать небольшие сценки с короткими фразами, различные упражнения на развитие дыхания, силы голоса, артикуляции.

2. Пополнение ППРС:

1) Создание атрибутов для теневого театра;

2) Изготовление ширмы;

3) Изготовление пальчиковых кукол и кукол бибабо в технике мокрого валяния.

3. В течение года я, согласно составленному плану, читала народные сказки, затем показывала инсценировки небольших диалогов из этих сказок. Следующим этапом была инсценировка этих диалогов детьми совместно с воспитателем и, наконец, самостоятельные игры-драматизации.

В результате систематической работы показатели группы в области речевое развитие повысились на 24 % - норма.

Дети стали более уверенно выступать на праздниках и развлечениях, речь стала более выразительной и понятной.

Рекомендации педагогам :

• Создать условия, которые будут способствовать включению детей в театрализованную деятельность;

• Систематически знакомить детей с героями сказок, мультфильмов, беседовать по содержанию, обсуждая поведение и характер того или иного героя, вызывая эмоциональный отклик в душе ребенка;

• Дети охотно вступают в инсценированный диалог, когда воспитатель сам участвует в диалоге в качестве одного из героев.

Публикации по теме:

Из опыта работы «Социальная сеть как интерактивная форма взаимодействия с родителями в ДОУ» Семья и дошкольное образовательное учреждение - два важных института социализации для ребенка. Чтобы вовлечь семью в единое образовательное.

Из опыта работы «Лэпбук как форма взаимодействия взрослого и ребенка»Из опыта работы «Лэпбук как форма взаимодействия взрослого и ребенка» В современном мире каждый воспитатель дошкольного образования ищет новые пути, подходы в своей педагогической деятельности. Ведущим видом.

Лэпбук «Развиваем речь дома» как инновационная форма работы педагога с родителями и родителей со своими детьми домаЛэпбук «Развиваем речь дома» как инновационная форма работы педагога с родителями и родителей со своими детьми дома Уважаемые коллеги! Одной из активных форм работы с родителями, позволяющих вовлечь семью в процесс обучения, развития и познания собственного.

Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ из опыта работыМастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ из опыта работы В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Дошкольного Образования одной из основных задач стоящих перед дошкольной.

Опыт работы «Самообразование педагога в условиях ФГОС» Уважаемые коллеги! На сегодняшний день самообразование педагога является немаловажной темой для обсуждения. Сегодня мне хотелось поделиться.

Родительское собрание — важная форма работы педагога с семьейРодительское собрание — важная форма работы педагога с семьей Родительское собрание является важной формой работы педагога с семьей воспитанника. Основная цель собраний - повышение педагогической компетентности.

Самообразование педагога Самообразование – это целенаправленная работа каждого из нас по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся.

Самообразование педагога. Отчет о посещении семинара-практикумаСамообразование педагога. Отчет о посещении семинара-практикума Самообразование педагога. Отчет о посещение семинара-практикума. 11 октября 2016 года я посетила городской семинар-практикум «Информационная.

Самообразование педагога. Посещение семинара-практикума (фотоотчет)Самообразование педагога. Посещение семинара-практикума (фотоотчет) Самообразование педагога «Посещение семинара – практикума»(фотоотчет) «Если не умеешь говорить – учись читать» итальянский гумманист Л. Помпоний.

Совместная творческая деятельность педагога с детьми во второй половине дня. Фотоотчет. Из опыта работыСовместная творческая деятельность педагога с детьми во второй половине дня. Фотоотчет. Из опыта работы Уважаемые гости моей странички!Дорогие друзья! Одной из важных задач, поставленных перед педагогом в реализации вечернего времени, является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самообразование как форма становления профессионализма педагога (из опыта работы)
Опубликовано: 18 августа 2022 в 11:16
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самообразование как форма становления профессионализма педагога (из опыта работы)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Матвеенко (УИ 1023195) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД