Папки-передвижки

Презентация «Профессиональная компетентность педагога как условие развития педагогического мастерства»

Ковыляева Елена
Презентация «Профессиональная компетентность педагога как условие развития педагогического мастерства»

Хочу поделиться с вами темой моего выступления «Профессиональная компетентность педагога как условие развития педагогического мастерства»

Слайд № 1.

Мастерство-это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер-токарь, мастер-врач, так и может быть прекрасным мастером педагог. (Слова прекрасного советского педагога и писателя Антона Семеновича Макаренко)

Слайд № 2.

Публикация «Презентация „Профессиональная компетентность педагога как условие развития педагогического мастерства“» размещена в разделах

Творчески работающий педагог, создает свою систему для получения хорошего результата в доступных условиях. Конечно-же творчество педагога, является одним из звеньев педагогического мастерства. Получается, что педагогическое мастерство и профессиональная компетентность являются условием эффективности организации воспитательно-образовательного процесса.

Слайд № 3

Профессиональная компетентность- это в первую очередь владение теоретическими знаниями, профессиональными умениями, навыками, которыми конечно же, должен владеть каждый педагог. В связи с этим возникает потребность в организации методической работы по 3 компонентам профессиональной компетенции.

Слайд № 4

Гносеологический компонент профессиональной компетентности включает знания теоретических, методических основ, знание современных технологий, требований, предъявляемых к современному педагогу, нормативных документов. По данному направлению мы в своем детском саду проводим различные мероприятия: педагогические советы, консультации, семинары.

Слайд № 5

Следующий это личностный компонент профессиональной компетенции, который включает готовность к проявлению личной инициативы, ценностное отношение к профессии, готовность работать в коллективе. По данному направлению организовываются совместные мероприятия педагогов : мастер-классы, показ открытой образовательной деятельности, семинары.

Слайд № 6.

Деятельностный компонент, который включает в себя гностические, коммуникативные, творческие, организаторские умения. В данном направлении ведется работа с педагогами в выборе своей темы по самообразованию, переход педагога на более высокий уровень профессионализма.

Слайд № 7

Сформировав профессиональную компетентность можно и перейти к педагогическому мастерству. Педагогическое мастерство предполагает владение знаниями, умениями профессионально значимыми личностными качествами.

Слайд № 8

Для формирования педагогического мастерства система работы выстроена по трем направлениям:

Первое направление направлено на работу с конкретным педагогом, где главной задачей является формирование индивидуальной системы педагогической деятельности.

Слайд № 9.

Второе направление направлено на работу с коллективом. Это подразумевается методическая работа, она направленна на выявление и распространение педагогического опыта.

Слайд № 10.

Третье направление направлено на систему непрерывного образования, что предполагает знание нормативных документов, внедрение инновационных технологий науки и практики. Не каждый педагог может подняться до вершины новаторства. Но любовь к своей профессии, хорошие профессиональные знания, развитые педагогические способности, постоянная работа над своим саморазвитием-это и есть условие для достижения педагогом профессионального мастерства.

Слайд № 11.

Таким образом, одним из условий развития педагогического мастерства и профессиональной компетентности является постоянное стремление к совершенствованию, приобретению новых знаний и умений, готовностью к постоянному повышению квалификации, профессиональному развитию. Не развивающийся педагог никогда не воспитает творческую личность. Поэтому именно повышение компетентности и профессионализма педагога, его творческий подход к работе, есть необходимое условие повышения качества, как педагогического процесса, так и качества дошкольного образования в целом.

Прикреплённые файлы:

mbdou-5_b3ifb.ppt | 12646,5 Кб
 
Публикации по теме:

Презентация «Центр «Государственной символики и символов», как условие развития познавательных интересов детей» «Детство - каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты.

Профессиональная компетентность педагога как фактор повышения качества дошкольного образования .

Профессиональная компетентность педагогов в области организации взаимодействия с родителями воспитанников Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов в области организации взаимодействия с родителями воспитанников. Задачи: 1. Уточнить.

Речь педагога как условие педагогического мастерства Культура речи - это проблема, что, так или иначе, присутствует во всяком национальном сообществе и бывает предметом публичного обсуждения.

Сценарий семинара-практикума для воспитателей «Профессиональная компетентность педагога в условиях ФГОС» МБДОУ детский сад №96 комбинированного вида г. Владикавказа Вульф М. Э. ,старший воспитатель,высшая квалификационная категория Семинар – практикум.

Семинар-практикум для воспитателей «Профессиональная компетентность педагога» "Педагоги не могут успешно кого – то учить, если в тоже время усердно не учатся сами" Али Апшерони Цель: актуализация развития профессиональной.

Сенсорная комната как условие психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровьяСенсорная комната как условие психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья Наталья Григорьевна Ефтифеева, заведующий отделением социально-психологической помощи, государственное автономное учреждение социаль-ного.

Социально-профессиональная компетентность педагога в управлении качеством дошкольного образования Т. Н. Садыкова (г. Муравленко) Социально-профессиональная компетентность педагога в управлении качеством дошкольного образования В статье.

Современные образовательные технологии как механизм совершенствования профессионального мастерства педагога Современные реалии и требования, предъявляемые государством к качеству воспитательно-образовательной работы в детском саду, предполагают,.

Современные образовательные технологии как механизм совершенствования профессионального мастерства педагога Современные образовательные технологии как механизм совершенствования профессионального мастерства педагога Педагогическая технология как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Профессиональная компетентность педагога как условие развития педагогического мастерства»
Опубликовано: 13 мая 2018 в 15:27
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД