Презентация «Центр «Государственной символики и символов», как условие развития познавательных интересов детей»

Рожнева Елена Александровна
Презентация «Центр «Государственной символики и символов», как условие развития познавательных интересов детей»

«Детство - каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия»

В. А. Сухомлинский

Гимн, флаг и герб — это главные символы каждого государства. Они отражают исторический процесс становления страны, национальные особенности, отличающие одно государство от всех остальных. Знание государственных символов даёт возможность ребёнку почувствовать себя частью большой страны, членом общества, который может внести свой небольшой вклад в общее дело.

Знакомя детей с символикой и символами страны, мы так или иначе знакомим детей с истории страны, с устройством общества, культурой, родной природой. Поэтому оснащённость уголка или центра государственной символики и символов в группе должна быть достаточна разнообразна. Что позволяет развивать познавательный интерес ребёнка, возможность получать те знания, которые интересны именно ему.

Развивающая предметно-пространственная среда является важнейшей частью всего образовательного процесса. Богатая и грамотно подобранная развивающая среда обогащает знаниями детей о родном городе, стране, поддерживает мотивацию к познанию, формирует социокультурные ценности.

ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ

- развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;

- формирование познавательных действий, становление сознания;

- развитие воображения и творческой активности;

- формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.

Прикреплённые файлы:

simvolika-i-simvoly-peredelana_ccjem.pptx | 8137,56 Кб | Скачан: 12
 
Публикации по теме:

Метод проектов в ДОУ как способ развития познавательных интересов детей «Метод проектов в ДОУ как способ развития познавательных интересов детей». Педагогическое проектирование – это способ организации педагогического.

Предметно-пространственная среда как условие развития познавательных интересов у детей среднего дошкольного возраста В настоящее время актуальность проблемы развития познавательной активности дошкольника можно объяснить общими тенденциями гуманизации образования,.

Эффективные методы и приемы работы по развитию у детей старшего возраста познавательных интересов к ФЭМП В процессе работы по развитию у детей старшего возраста познавательных интересов мы используем разнообразные методы обучения (практические,.

Формирование познавательных интересов у детей дошкольного возраста в процессе проектной деятельности Содержание Введение Особенности развития познавательных интересов у детей дошкольного возраста Использование метода проектов для развития.

Интеллектуальный тренинг как условие развития познавательной сферы детей 6–7 лет Интеллектуальный тренинг как условие развития познавательной сферы детей 6 – 7 лет Педагог - психолог Борминская Алена Владимировна МБДОУ.

Использование магнитного конструктора в развитии познавательных интересов детей среднего дошкольного возраста в условиях ФГОС Федеральный государственный образовательный стандарт одним из основных принципов дошкольного образования называет формирование познавательных.

Консультация «Конструирование как средство развития познавательных способностей детей» .

Практикум «Стимулирование познавательных интересов детей посредством игр с палочками Кюизенера и блоками Дьенеша» Практикум для родителей «Стимулирование познавательных интересов детей посредством игр с палочками Кюизенера и блоками Дьенеша» Цель мероприятия.

Песочная терапия для развития познавательных интересов и творческих способностей дошкольников с особенностями в развитии Когда песчинки взлетают в небо, они превращаются в звезды. Но когда звезды падают вниз, их уже не отличишь от простого песка. Звезды.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Презентация «Центр «Государственной символики и символов», как условие развития познавательных интересов детей»
Опубликовано: 26 февраля 2018 в 06:57
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление приемной в осенней тематике
Оформление приемной в осенней тематике. Лето прошло, а за ним пришла золотая осень. Осень это буйство красок, и время для творчества! Вашему вниманию...
Отчёт по самообразованию «Развитие речевых навыков у детей 1,5–3 лет»
Тема: «Развитие речевых навыков у детей 1, 5-3 лет» Воспитатели: Иванова С. Б; Смолянинова Е. В. Дата: 15. 05. 2018г В деле воспитания процессу...
Портрет в миниатюре «Мамочка моя». Мастер-класс
Портрет в миниатюре «Мамочка моя». Мастер-класс. Цель: вызвать у детей желание нарисовать портрет мамы ко Дню Матери. Материал для выполнения...
Консультации для родителей «Так ли важно рисование в жизни ребенка?»
Мы до сих пор мало знаем и, скорее всего, недооцениваем возможности индивидуального контакта человека с искусством, его влияние на отдельную личность. А...
Фотоотчет «Экскурсия в осенний парк!»
Осень, осень наступила Листья в небе закружила, А у нас во дворе листья разные. Золотые, красные, Желтые, зеленые, Солнцем опаленные, Листья падают,...