МААМ-картинки

Конспект НОД по рисованию «Шарик для мишутки». Как правильно держать кисть в правой руке

Наталья Асютина
Конспект НОД по рисованию «Шарик для мишутки». Как правильно держать кисть в правой руке

«Привяжем к шарикам цветные ниточки»

Цель: Создание социальной ситуации развития для получения детьми знаний о том, как правильно держать кисть в правой руке.

Задачи:

Образовательные: закреплять название цветов, формировать умение рисовать прямые линии сверху в низ, вести линии неотрывно, слитно.

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, формировать умение правильно держать кисточку, рисовать по замыслу прямые линии сверху в низ, вести линии неотрывно, слитно.

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Шарик для мишутки“, Как правильно держать кисть в правой руке» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать интерес к изобразительной деятельности, творческое начало, воображение, фантазию, желание рисовать.

Методы и приемы:

Наглядные (показ, демонстрация);

Словесные (беседа, вопрос-ответ);

Игровые (дидактическая игра)

Практические (эксперимент).

Педагогические технологии: проблемное изучение.

Предварительная работа: рассматривание альбома картинок с изображением воздушных шариков.

Организация образовательной среды: воздушные шары с привязанными к ним яркими ниточками, альбомного листа с нарисованными на них воздушными шарами, кисточки для рисования, разноцветная гуашь (цвет по выбору ребенка, стакан — непроливайка для каждого ребенка.

Ход совместной деятельности воспитателя с детьми.

Введение в ситуацию.

П: поет песенку Винни-Пуха

«Я тучка, тучка, тучка

Я вовсе не медведь,

Ах! Как прекрасно тучке

По небу лететь»

— Ребята, кто пел эту замечательную песенку?

(ответы детей)

— вы правы, эту песенку пел Винни-Пух, когда хотел обмануть пчёл и притвориться тучкой.

— Ребята, а на чем летал Винни-Пух?

( ответы детей: на воздушном шарике)

— За что он держался?

(за ниточку)

— Молодцы, за ниточку.

Актуализация имеющихся знаний.

— Ребята, а вы ходили с мамами и папами на праздник (парад?

— У вас были воздушные шарики в руках?

— За что вы держали шарик, чтобы он от вас не улетел?

(за ниточку)

Воспитатель: посмотрите, Винни-Пух прислал вам много разноцветных шариков, но забыл нарисовать к ним ниточки.

— А если у шарика не будет ниточки, он может от нас улететь!

— Я вам предлагаю нарисовать ниточки к нашим шарикам, чтобы они от нас не улетели.

Воспитатель: давайте представим, что мы взяли в руки кисточку – правильно тремя пальчиками за металлическую часть и рисуем в воздухе прямую ниточку (имитация рисования).

— Молодцы!

— А теперь давайте немножко отдохнем и с новыми силами сядем рисовать ниточки к воздушным шарикам.

Физ. минутка «Друзья»

— Солнечным осенним днем,

мы с друзьями в лес идём

(дети шагают по кругу)

— Вот выходим мы на луг,

ты мой друг и я твой друг

(показывают руками на товарища и на себя)

— К солнцу дружно потянулись

(тянутся поднятыми руками вверх)

— Обнялись и улыбнулись

(обнимают товарища и улыбаются друг другу)

Воспитатель: молодцы, ребята, а теперь, я предлагаю вам нарисовать ниточки к воздушным шарикам.

(Дети садятся за столы)

III. Включение способа действия в систему знаний и умений ребенка.

Воспитатель: я предлагаю вам взять в руки кисточки, посмотрите на меня, как я беру кисточки — тремя пальчиками за металлическую часть, так удобнее рисовать. Окунаем кисточку и краску, стараемся набрать краски на кончик кисточки и проводим ею по листу от шарика вниз к краю бумаги.

(дети рисуют)

Итог.

Воспитатель: Ребята, а кто скажет, что мы с вами сегодня делали? (ответы детей). Правильно, рисовали ниточки к воздушным шарикам, чтобы они от нас не улетели. Все вы постарались! Посмотрите, какие у нас яркие красивые ниточки получились к шарикам! Вы – молодцы!

Публикации по теме:

«Порисуем — посчитаем. Сколько пальцев на руке и копеек в пятаке». Фотоотчёт о занятии по рисованию в технике «фроттаж»«Порисуем — посчитаем. Сколько пальцев на руке и копеек в пятаке». Фотоотчёт о занятии по рисованию в технике «фроттаж» «Порисуем – посчитаем» Сколько пальцев на руке и копеек в пятаке Фотоотчёт о занятии по рисованию в технике Фроттаж Коллеги, предлагаю.

Конспект ООД в средней группе «Я флажок держу в руке»Конспект ООД в средней группе «Я флажок держу в руке» Конспект ООД «Художественно – эстетическое» развитие Возрастная группа- средняя Воспитатель Абдулова Джанет Гаджиевна Тема занятия: «Я.

Конспект НОД по конструированию «Строим кроватку для Мишутки» для детей средней группыКонспект НОД по конструированию «Строим кроватку для Мишутки» для детей средней группы Цель: формирование у детей стремление конструировать по собственному замыслу. Задачи: - Воспитательные: Воспитывать желание помогать герою.

Конспект НОД в средней группе по нетрадиционному модульному рисованию «Кисть рябинки, гроздь калинки» Цели: ознакомление с деревьями и кустарниками, растущими в парках и скверах родного города; рисование их нетрадиционным способом. Задачи:.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Гостинцы для Мишутки»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Гостинцы для Мишутки» Цель:закреплять приёмы лепки (сплющивание,прищипывание,скатывание,раскатывание). Задачи:учить использовать различные приёмы лепки ;развивать.

Конспект занятия по рисованию «Подарим воздушный шарик кукле Тане» в группе раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Подарим воздушный шарик кукле Тане» в группе раннего возраста Конспект занятия по рисованию (фломастерами) " Подарим шарик кукле Тане" в группе раннего возраста. Сагайдакова Мария Александровна. Цель:побуждать.

Конспект занятия по рисованию с использованием ватных палочек «Кисть рябины» (старшая группа)Конспект занятия по рисованию с использованием ватных палочек «Кисть рябины» (старшая группа) Рисование с использованием ватных палочек «Кисть рябины» Цели: - Сформировать и расширять представление о дереве рябина, её роли в природе.

Консультация для родителей «Учим ребенка правильно держать ложку и карандаш» Современный ритм жизни не всегда позволяет уделить достаточно внимания обучению ребенка тому, как правильно держать ложку и карандаш. И.

Консультация «Как правильно держать ложку?»Консультация «Как правильно держать ложку?» Выполнила: О. И. ПетроваКак правильно держать ложку? Здравствуйте, Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать вам, как научить ребенка-дошкольника.

Консультация «Важно ли учить детей держать равновесие?»Консультация «Важно ли учить детей держать равновесие?» Эта консультация может быть полезна для инструкторов по физической культуре, родителей и воспитателей. Часто бросается в глаза, как ходят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «Шарик для мишутки». Как правильно держать кисть в правой руке
Опубликовано: 21 мая 2021 в 05:36
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД