Татьяна Гацапук
«След зайки». Конспект НОД по рисованию в группе раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в группе раннего развития
Художественно – эстетическое развитие «Рисование»
«Зайкин след»
Цель:
Создание условий для развития представлений у детей о признаках времени года - зиме.
Задачи:
Образовательные:
- формировать умения замечать изменение в природе;
- учить вслушиваться в рифмованную речь воспитателя и частично повторять текст;
Публикация «„След зайки“, Конспект НОД по рисованию в группе раннего развития» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
- учить детей рисовать красками, используя кисть.
2. Развивающие : развивать мелкую моторику;
3. Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, аккуратность; создать радостное настроение; воспитывать у детей радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.
Интеграция образовательных областей:
художественно-эстетическое развитие;
социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие.
Методы приема: моделирование игровой ситуации; вопросы к детям; использование наглядного материала; физминутка.
Предварительная работа: рассматривание лесных зимних пейзажей, беседа о зиме.
Словарная работа:зима, снег,лес,зайчик
Методический материал: картина, бумага синего цвета, белый зайчик на клееный на картон, гуашь, салфетки.
Предполагаемый результат:
Расширится кругозор; вызвать у детей радость от восприятия белого снега.
Обогатится словарный запас.
Закреплены знания о зиме,о животных живущих в лесу.
Игра приветствие»Наши умные головки»
Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.
Ход
I часть. Дети сидят полукругом на стульчиках. Воспитатель показывает детям картину:
- Что нарисовано на картине? (Заяц бегущий по лесу, снег)
- Что зайчик оставляет на снегу когда прыгает? (следы)
-как вы думаете зайчику страшно? (да)
- А когда боится зайка? (Волка,охотников)
II часть. Воспитатель предлагает детям поиграть и стать немного снежинками-пушинками.
Дети встают в хоровод:
Снежиночки – пушиночки
Устали на лету,
Кружиться перестали,
Присели отдохнуть.
Дети, стоя на месте, кружатся и делают фонарики (на первые две строчки) .
Затем играющие останавливаются, приседают. (Игра повторяется два раза). Музыка тихо звучит.
III часть. Воспитатель хвалит детей, предлагает им пройти к столам и нарисовать следа лапок зайки на снегу.
А чтобы снег был заметен, рисовать мы будем на голубой бумаге. Посмотрите, какой красивый рисунок получился у меня.
Воспитатель показывает готовый рисунок.
- Вот как красиво получилось. А теперь приготовимся нарисовать сами, я вам сейчас раздам заготовки с нарисованным зайкой,а вы кисточкой нарисуете его следы которые остаются на снегу от его лапок
IV часть. После окончания работы дети вытирают руки салфетками. И воспитатель предлагает им рассмотреть их рисунки.
Дети рассматривают рисунки.
Воспитатель хвалит детей за работу, занятие окончено.