Лучший педагог года

Конспект НОД по рисованию «Вот какие ножки у сороконожки!» в группе раннего возраста (1 фото)

Татьяна Федорищева
Конспект НОД по рисованию «Вот какие ножки у сороконожки!» в группе раннего возраста

Задачи:

- Вовлекать в сотворчество с педагогом: рисовать ножки - прямые вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ сороконожки.

- Учить наблюдать за творческой работой педагога и действовать по подражанию.

- Вызвать желание украсить сороконожку цветными пятнышками - рисование пальчиками.

- Развивать чувство цвета и ритма.

Материалы:

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Вот какие ножки у сороконожки!“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

листы бумаги голубого (жёлтого, светло-зелёного цвета) 1/2 альбомного листа, цветные карандаши, гуашевые краски, влажные салфетки; игрушка сороконожка или картинка.

Ход НОД.

Воспитатель загадывает загадку:

У кого есть много ножек?

Только у. (сороконожек).

Воспитатель показывает игрушку сороконожку. Сороконожка предлагает поиграть.

Педагог вовлекает детей в пальчиковую игру «Две сороконожки».

Две сороконожки бежали по дорожке

(дети кладут руки на стол ладошками вниз и перебирают пальчиками,

продвигаясь вперёд).

Бежали – бежали,

Друг друга повстречали.

(две ладошки замерли)

Так друг друга обнимали,

Так друг друга обнимали,

Так друг друга обнимали,

(ладошки обнимают друг друга, соединяются в замок)

Что мы еле их разняли.

(руки в замке разъединяются)

Воспитатель: У вас на листах нарисованы сороконожки. Это голова (показ,

вот спинка (показ, хвостик (показ, вот животик (показ). А где же

ножки? Нужно нарисовать много - много ножек. Ножки начинаются на

животике, ставлю сюда карандашик и рисую сначала одну ножку

(показ, рядом другую (показ).

Предлагает детям самим нарисовать ножки, перед этим дети показывают где у сороконожки животик. Воспитатель помогает каждому ребенку взять правильно карандаш в руку, приемом "рука в руке" помогает нарисовать первые "ножки".

Воспитатель: Вот какие ножки получились у сороконожек! Давайте наших сороконожек украсим цветными пятнышками.

С помощью воспитателя дети украшают своих сороконожек цветными пятнышками. Дети рисуют пальчиком, окуная его в разбавленные водой гуашевые краски.

В конце занятия дети рассматривают свои рисунки.

Воспитатель: Какие красивые сороконожки у нас получились! Молодцы, ребята, постарались!

Конспект НОД по рисованию «Вот какие ножки у сороконожки!» в группе раннего возраста

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию «Вот какие у нас мостики!» Технологическая карта № 16 29.05.2018г. Вид: Рисование Тема: «Вот какие у нас мостики!» Задачи: Формировать у детей умение проводить прямые.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Вот, какие у нас Колобки»Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Вот, какие у нас Колобки» Тема: «Вот, какие у нас Колобки!» (поделки из пластилина и бросового материала). Возрастная группа: вторая младшая. Вид деятельности: продуктивная.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Знакомство с дымковской игрушкой» Цель: Знакомство детей с дымковской игрушкой. Образовательные задачи: Познакомить с народной дымковской игрушкой (лошадка, обратить внимание.

Конспект НОД по рисованию «В некотором царстве» в группе раннего возраста Тема: «В некотором царстве» Цель: учить детей рисовать по мотивам знакомых сказок Задачи: • Учить детей создавать выразительный образ колобка.

Конспект по рисованию в первой младшей группе «Вот какие у нас мостики» Конспект по рисованию в 1 младшей группе на тему: «Вот какие у нас мостики» Цель: вызвать интерес к рисованию мостика из 3-4 «бревнышек».

Конспект развлечения «Вот какие мы большие» для детей раннего возраста Музыкальный руководитель: Пахомова Н. В. Цель: создание у детей позитивного настроения, закрепление знаний о хороших поступках. Задачи.

Конспект занятия по рисованию «Вот какие у нас сосульки» (первая младшая группа) Конспект занятия по изобразительной деятельности (рисование) (первая младшая группа) Тема: «Вот какие у нас сосульки» Дата: 29.03.2018 г.

Конспект занятия по рисованию «Вот какие у нас птички»Конспект занятия по рисованию «Вот какие у нас птички» Тема: «Вот какие у нас птички!» Непосредственно образовательная деятельность: рисование (отпечатки ладошек) Возрастная группа: 1 младшая.

Занятие по рисованию цветными ладошками «Вот какие у нас птички»Занятие по рисованию цветными ладошками «Вот какие у нас птички» Рисование: Цветные ладошки «Вот какие у нас птички». Задачи: С помощью отпечатков ладошек, показать детям возможность получения и изображения.

Конспект занятия по рисованию «Вот какие у нас птички!» Технологическая карта № 11 08.05.2018г. Вид: Рисование Тема: «Вот какие у нас птички!» Задачи: Показать детям возможность получения изображения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «Вот какие ножки у сороконожки!» в группе раннего возраста
Опубликовано: 17 ноября 2018 в 21:56
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД