Занятие по рисованию цветными ладошками «Вот какие у нас птички»

Татьяна Палеева
Занятие по рисованию цветными ладошками «Вот какие у нас птички»

Рисование: Цветные ладошки «Вот какие у нас птички».

Задачи: С помощью отпечатков ладошек, показать детям возможность получения и изображения.

Продолжать знакомить детей с помощью печати разные виды. Дать понятия форма ладошки и отпечаток, получение красочного силуэта. Развивать восприятие, воспитывать интерес к сотворчеству с воспитателем.

Предварительная работа: Беседа о птицах, дать представление о внешнем виде (есть голова, клюв, крылья, они летают). Рассматривание картинок с изображение птиц. Песня о птичке. Показ ранних работ техникой печати (картофель, получение отпечатков пальчиков, ватных дисков). Подвижные игры: «Птички в гнездышках», «Воробушки и автомобиль».

Материал: Листы бумаги, гуашь разных цветов, тарелочки для разведения гуашевой краски, бумажные салфетки, фломастеры и кисти.

Воспитатель читает стихотворение Алена Ласточкина «Ворона».

Как ясен небосклон!

Своей лазурию живой

Слепит мне очи он.

Что с нею, что с моей душой?

С ручьём она ручей.

И с птичкой птичка.

С ним журчит.

Летает в небе с ней.

Воспитатель загадывает загадки о птицах.

«Воро-воро воробей

Всех проворней и быстрей.

С ветки прыг!

В окошко – шмыг!

Всем приветик! Чик-чирик!».

Воспитатель рассказывает, что птицы летаю в небе раскинув крылья. Воспитатель свою ладонь окунает в тарелочку с краскаю и оставляет отпечаток на бумаге и дает объяснение детям: это птичка, она летает и машет своими крыльями. Когда много птичек в небе им дружно и весело.

Для экспериментирования с отпечатками ладошек вовлекает детей.

Занятие по рисованию цветными ладошками «Вот какие у нас птички»

Окунает одну, а кому и обе ладошки в краску по очередно и помогает поставить отпечаток на бумаге.

Если две руки, то ладошки соприкасались (это птичкины крылышки). Пока работы сохнут проводится физкультминутка. А затем беседа с детьми: «У птички есть клюв, чтобы клевать зернышки, глазки которыми они смотрят и лапки, при помощи которых они ходят». Воспитатель предлагает детям фломастеры, чтобы нарисовать лапки и глазки черным цветом.

Затем задает вопрос «Какого цвета клюв? (Ответы детей). Взяв кисточки, дети дорисовывают недостающую деталь.

Воспитатель говорит: Как много у нас прилетело птиц, какие они все красивые.

Публикации по теме:

«Вот какие птички, птички-невелички». Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Вот какие птички, птички – невелички». Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе Цели. Образовательная:.

Конспект занятия по рисованию «Вот какие у нас мостики!» Технологическая карта № 16 29.05.2018г. Вид: Рисование Тема: «Вот какие у нас мостики!» Задачи: Формировать у детей умение проводить прямые.

Фотоотчет «Лепка во второй младшей группе «Вот какие у нас сосульки»Фотоотчет «Лепка во второй младшей группе «Вот какие у нас сосульки» Лексической темой этой недели у нас была "Весна". В течение этого времени мы с малышами рассматривали дидактические и сюжетные картинки.

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Вот какие у нас цыплята» Конспект НОД по аппликации в 1 младшей группе «Вот какие у нас цыплята» Цель: развитие творческих способностей у детей. Задачи: Развивающие:.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Вот, какие у нас Колобки»Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Вот, какие у нас Колобки» Тема: «Вот, какие у нас Колобки!» (поделки из пластилина и бросового материала). Возрастная группа: вторая младшая. Вид деятельности: продуктивная.

Конспект по рисованию в первой младшей группе «Вот какие у нас мостики» Конспект по рисованию в 1 младшей группе на тему: «Вот какие у нас мостики» Цель: вызвать интерес к рисованию мостика из 3-4 «бревнышек».

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Учимся считать
Автор публикации:
Занятие по рисованию цветными ладошками «Вот какие у нас птички»
Опубликовано: 25 июня 2018 в 19:03
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД «Россия-Родина моя»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе «Россия — Родина моя». Цель: Формировать у детей...
Самоанализ опыта работы «Семейные творческие проекты в ДОУ»
Самоанализ опыта работы Семейные творческие проекты в ДОУ . Актуальность Воспитание детей дошкольного возраста осуществляется в семье и детских дошкольных...
Фотоотчет «Прогулка в средней группе по теме «Осень»
Вот и закончилось жаркое, солнечное лето и наступила самая красивая, очаровательная пора-осень. Стали происходить изменения и в живой , и неживой природе:...
Социализация воспитанников в условиях ФГОС дошкольного образования
Воспитатель является одним из главных инструментов воспитания, условием воспитания и элементом развивающей среды детей. Соответственно и взаимодействие с...
Фотозарисовка «Величественная Прага» (2 часть)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и друзья! Хочу вам предложить продолжение рассказа о поездке по Чехии. Прошло практически 2 месяца, как мы там...