«Сны деревьев». Рассказы детей старшего дошкольного возраста

Михайлова Татьяна
«Сны деревьев». Рассказы детей старшего дошкольного возраста

После прошедшей тематической недели,которая прошла под названием "Лес. Деревья. Кустарники Бузулукского бора" возникла идея создания групповой книги с рассказами детей о деревьях. Несколько детей с удовольствием стали придумывать сказки. Каждый рассказ по своему интересен и сопровождается рисунком. Рассказы объединили в одну книгу под названием"Сны деревьев"

«Сны деревьев». Рассказы детей старшего дошкольного возраста

"Сны старого дуба" Сергей Х. ,6 лет

" На поляне рос старый дуб. Рядом с ним росла берёзка. около дуба была заячья норка. Белки жили в дупле старого дуба. птички прилетали петь на ветви дуба.

Но вот началась зима. Мишка лёг в берлогу спать. Птицы улетели в тёплые края. Дуб уснул,ему снились сны. Во сне он видел ёжиков,как они катались и резвились. Птицы пели на деревьях.

Началась весна. медвежонок проснулся. Дуб тоже проснулся. У него начали распускаться почки. Птички запели на его ветвях. "

"Берёзка" Глеб Д., 5,7 лет

" В лесу на полянке стояла высокая стройная берёзка. Веточки её спускались до земли,а листва шумела от ветра и колыхалась верхушка.

Однажды прошёл осенний дождь и от него под берёзкой выросли грибочки. Назывались они подберёзовики. Их собрал ёжик. Он припас их на зиму в норку. Норка ёжика находилась под берёзкой.

Поздней осенью берёзка сбросила свои листочки и уснула. Она спала всю зиму. И зимой до самой весны ей снились сны о тёплом ласковом дожде,о весёлой сороке,о колючем ёжике. "

"Ива" Настя С. ,6 лет

"Росла возле речки Ива. Осенью Ива уснула. Во сне она увидела все времена года. Летом вокруг Ивы порхали бабочки и летали птички. Осенью во время дождя её листочки сильно мокли. Они начинали желтеть. Мимо Ивы пролетали птички в тёплые края. дул сильный ветер и срывал листики с веток.

Постепенно началась зима. Летел пушистый снежок. Стало совсем холодно. Прилетели снегири.

Потом пришла весна. Снег растаял. Листочки стали снова распускаться. прилетели птицы,зажурчали ручьи. Ива проснулась после пения птиц и подумала:"Какой хороший сон мне приснился. "

"Яблоня" Дима Р. ,6 лет

"Росла в одном саду яблоня. Когда наступила осень листья на ней пожелтели,а потом опали. Потом наступила зима. Снег засыпал яблоню и она уснула. И приснился ей сон,будто весна пришла. Солнышко стало пригревать,веточки потянулись к нему. звенели ручейки и зеленела травка. Разные птички стали прилетать к яблоне. Они пели весенние песенки. А потом на яблоне появились цветочки. К ней прилетели пчёлки,которые жужжали и собирали нектар. А ещё яблоню защищали птички от насекомых.

Яблоня спала зимой. но снилась ей весна. "

"Старый дуб" Ангелина К., 6,5 лет

"Далеко-далеко от нашего города рос старый дуб. Каждый год с приходом зимы он говорил своим детям-листьям и желудям,чтобы они ложились спать. Они его слушались. Они падали на землю. а снег покрывал их снежным одеялом.

Когда снова пришла осень дуб сказал также. Но два жёлудя поспорили кто дольше провесит и не стали падать.

Наступила настоящая зима. Все листики и жёлуди лежали под снегом,а два жёлудя мёрзли на ветру. Однажды прибежал к дубу кабан и стал искать что-нибудь съедобное. Это увидели жёлуди которые висели на ветке. Они стали кричать своим братьям,но они их не слышали. Тогда два жёлудя упали кабану на голову,он испугался и убежал. А два жёлудя легли рядом с остальными желудями и листьями и сразу уснули. "

Публикации по теме:

Формирование произвольности у детей старшего дошкольного возраста Памятка для родителей Формирование произвольности у детей старшего дошкольного возраста При формировании у дошкольников произвольности,.

Исследовательская активность детей старшего дошкольного возраста «Обучение должно вести за собой развитие, а не плестись в хвосте, педагогика должна ориентироваться на завтрашний день, а не на сегодняшний,.

Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста Консультация для педагогов подготовительной группы. Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста. Старший дошкольный.

Развитие словаря детей старшего дошкольного возраста Развитие словаря детей старшего дошкольного возраста. Цель работы: осветить особенности овладения словарём детьми старшего дошкольного возраста.

Развитие внимания у детей старшего дошкольного возраста. Поток информации, расширение человеческих контактов, развитие многообразных форм массовой культуры, рост темпа жизни приводят к увеличению.

Рисование «Листочки деревьев» (красками) НОД для младшего дошкольного возрастаРисование «Листочки деревьев» (красками) НОД для младшего дошкольного возраста Программные задачи: совершенствовать умение наносить мазки путем примакивания, продолжать обучать детей самостоятельно выбирать заданный.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Волшебные сны» Цели: Развитие базовых эмоций детей: радости, удивления, интереса. Коррекция поведения детей на основе выполнения правил игры и инструкций.

Сценарий занятия у детей старшего дошкольного возраста. Султанова Елена Сергеевна Воспитатель дошкольной образовательной организации Сценарий занятия у детей старшего дошкольного возраста. Описание.

Спартакиада для детей старшего дошкольного возраста Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста «Да здравствует Спартакиада»Цель проведения Спартакиады – повышение интереса.

Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста План самообразования воспитателя Бушуевой Екатерины Евгеньевны на 2017-2018 учебный год. Тема: «Экологическое воспитание детей старшего.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
«Сны деревьев». Рассказы детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 22 октября 2017 в 14:51
+197Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 98.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Осенняя пора»
Вот и наступила осень. Полетели листья с деревьев. Погода радует. Стоят теплые по осеннему солнечные деньки. Можно прогуливаться с детьми по парку и набирать...
Мастер-класс «Магнитики из фоамирана»
Доброе время суток, уважаемые коллеги! ( Вот и я решила использовать эту интересную МААМовскую фразу ) В свободное время люблю заниматься каким-нибудь...
Конспект логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука [Ш] в словах,...
Конспект логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях, чистоговорках». Учитель-логопед: Михайлова Наталья Цель :...
Дидактическая игра по ФЭМП в первой младшей группе на тему «Весёлый паровозик»
Цель: Формирование понятий «много», «один», обучение группировки однородных предметов по цвету, выделению и выбору предмета с заданным свойством,...
Наша выставка осенних поделок!
В нашем детском саду наряду с традиционными формами взаимодействия с родителями ( собрания, беседы, наглядная информация, праздники, уже несколько лет...