Марина Позднякова
«Социализация и коммуникация» в режимных моментах. Вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь. Формировать умение здороваться и прощаться (по напоминанию взрослого, употреблять слова «спасибо» и «пожалуйста»;
Воспитывать отрицательное отношение к жадности и грубости;
Знакомить с элементарными правилами поведения на улице, в автобусе, в автомобиле;
Развивать умение сопровождать речью игровые и бытовые действия.
Формировать основы безопасности в быту.
Ситуация «Мы пришли в детский сад»
чтение произведения
Б. Житков «Храбрый утенок»
Беседа «Поведение в автобусе»
ср. -и «Сварим суп»
Беседа «Опасности в нашей группе»
Публикация «„Социализация и коммуникация“ в режимных моментах, Вторая младшая группа» размещена в разделах
- Младшая группа
- Режимные моменты в детском саду
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2021
Октябрь. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения со сверстниками, обращать внимание других детей на ребенка, который проявил заботу о товарище;
Соблюдать элементарные правила взаимодействия с животными и растениями.
Учить называть свое имя и имена детей, членов своей семьи.
Развивать умение ориентироваться в помещении группы и на участке.
Беседа «Мы собираем урожай»
Рассматривание иллюстраций «Какие разные растения»
Ситуация «В моей семье»
д/и «Что где находится?»
Ноябрь. Воспитывать отрицательное отношение к жадности и грубости.
Формировать основы безопасности в социуме.
Знакомить с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; умение подниматься и спускаться по лестнице; не выходить за территорию детского сада; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать и не брать угощение у посторонних людей;
Знакомить с элементарными правилами поведения на улице, в автобусе, в автомобиле;
Соблюдать элементарные правила взаимодействия с животными и растениями.
Ситуация «Я не дам тебе игрушку»
Рассматривание иллюстраций «Домашние животные, какие опасности подстерегают?»
Беседа «Что нельзя делать на прогулке»
ср/и «Мы едем в лес»
Ситуативные беседы «Кто как к зиме готовится.»
Декабрь. Формировать умение здороваться и прощаться (по напоминанию взрослого, употреблять слова «спасибо» и «пожалуйста»;
Развивать умение играть не ссорясь, помогать и уступать друг другу.
Развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками. Общаться в диалоге с воспитателем.
Беседа «Как вести себя зимой на улице»
Рассматривание иллюстраций «Оля и Коля помогают птицам»
Ситуативная ситуация «Моя любимая игрушка»
Беседа «Здравствуй Новый год»
Январь. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения со сверстниками, обращать внимание других детей на ребенка, который проявил заботу о товарище;
Учить называть свое имя и имена детей, членов своей семьи.
Развивать умение ориентироваться в помещении группы и на участке.
Ср. и «Зимние забавы»
Беседа «Одежда у моей семьи»
Беседа «Что где находиться на нашем участке»
Февраль. Воспитывать отрицательное отношение к жадности и грубости.
Формировать основы безопасности
детей в социуме.
Знакомить с элементарными правилами поведения на улице, в автобусе, в автомобиле;
Развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками. Общаться в диалоге с воспитателем.
Ситуация «Мы путешествуем»
Беседа «Опасные места в нашем городе»
Беседа «Правила пользования мебелью»
Беседа «Как провожу выходные с папой»
Март. Развивать умение играть не ссорясь, помогать и уступать друг другу.
Формировать основы безопасности природе.
Развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками. Общаться в диалоге с воспитателем.
Формировать основы безопасности в быту.
Экскурсия в весенний парк
Беседа «Опасности на маминой кухне»
Беседа «Я люблю свою семью»
Конструирование «Мой дом»
Ситуация «На нашем огороде»
Апрель. Учить называть свое имя и имена детей, членов своей семьи.
Развивать умение ориентироваться в помещении группы и на участке.
Соблюдать элементарные правила взаимодействия с животными и растениями.
Развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками. Общаться в диалоге с воспитателем.
Развлечение «Мама, папа, я – спортивная семья»
п/и «На ракете полетим»
Ситуация «Мы путешествуем с домашними питомцами»
Ситуации «Опасности дома»
Май. Формировать умение здороваться и прощаться (по напоминанию взрослого, употреблять слова «спасибо» и «пожалуйста»;
Воспитывать доброжелательные взаимоотношения со сверстниками, обращать внимание других детей на ребенка, который проявил заботу о товарище;
Развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками.
Знакомить с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; умение подниматься и спускаться по лестнице; не выходить за территорию детского сада; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать и не брать угощение у посторонних людей;
Соблюдать элементарные правила взаимодействия с животными и растениями.
Д/и «Что такое хорошо и что такое плохо»
Беседа «Я забочусь о своей семье»
Беседа «Мои любимые книжки»
Ситуации «Наступило лето»
Ситуации «Опасные растения»