Папки-передвижки

«Социализация и коммуникация» в режимных моментах. Вторая младшая группа

Марина Позднякова
«Социализация и коммуникация» в режимных моментах. Вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь. Формировать умение здороваться и прощаться (по напоминанию взрослого, употреблять слова «спасибо» и «пожалуйста»;

Воспитывать отрицательное отношение к жадности и грубости;

Знакомить с элементарными правилами поведения на улице, в автобусе, в автомобиле;

Развивать умение сопровождать речью игровые и бытовые действия.

Формировать основы безопасности в быту.

Ситуация «Мы пришли в детский сад»

чтение произведения

Б. Житков «Храбрый утенок»

Беседа «Поведение в автобусе»

ср. -и «Сварим суп»

Беседа «Опасности в нашей группе»

Публикация «„Социализация и коммуникация“ в режимных моментах, Вторая младшая группа» размещена в разделах

Октябрь. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения со сверстниками, обращать внимание других детей на ребенка, который проявил заботу о товарище;

Соблюдать элементарные правила взаимодействия с животными и растениями.

Учить называть свое имя и имена детей, членов своей семьи.

Развивать умение ориентироваться в помещении группы и на участке.

Беседа «Мы собираем урожай»

Рассматривание иллюстраций «Какие разные растения»

Ситуация «В моей семье»

д/и «Что где находится?»

Ноябрь. Воспитывать отрицательное отношение к жадности и грубости.

Формировать основы безопасности в социуме.

Знакомить с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; умение подниматься и спускаться по лестнице; не выходить за территорию детского сада; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать и не брать угощение у посторонних людей;

Знакомить с элементарными правилами поведения на улице, в автобусе, в автомобиле;

Соблюдать элементарные правила взаимодействия с животными и растениями.

Ситуация «Я не дам тебе игрушку»

Рассматривание иллюстраций «Домашние животные, какие опасности подстерегают?»

Беседа «Что нельзя делать на прогулке»

ср/и «Мы едем в лес»

Ситуативные беседы «Кто как к зиме готовится.»

Декабрь. Формировать умение здороваться и прощаться (по напоминанию взрослого, употреблять слова «спасибо» и «пожалуйста»;

Развивать умение играть не ссорясь, помогать и уступать друг другу.

Развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками. Общаться в диалоге с воспитателем.

Беседа «Как вести себя зимой на улице»

Рассматривание иллюстраций «Оля и Коля помогают птицам»

Ситуативная ситуация «Моя любимая игрушка»

Беседа «Здравствуй Новый год»

Январь. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения со сверстниками, обращать внимание других детей на ребенка, который проявил заботу о товарище;

Учить называть свое имя и имена детей, членов своей семьи.

Развивать умение ориентироваться в помещении группы и на участке.

Ср. и «Зимние забавы»

Беседа «Одежда у моей семьи»

Беседа «Что где находиться на нашем участке»

Февраль. Воспитывать отрицательное отношение к жадности и грубости.

Формировать основы безопасности

детей в социуме.

Знакомить с элементарными правилами поведения на улице, в автобусе, в автомобиле;

Развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками. Общаться в диалоге с воспитателем.

Ситуация «Мы путешествуем»

Беседа «Опасные места в нашем городе»

Беседа «Правила пользования мебелью»

Беседа «Как провожу выходные с папой»

Март. Развивать умение играть не ссорясь, помогать и уступать друг другу.

Формировать основы безопасности природе.

Развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками. Общаться в диалоге с воспитателем.

Формировать основы безопасности в быту.

Экскурсия в весенний парк

Беседа «Опасности на маминой кухне»

Беседа «Я люблю свою семью»

Конструирование «Мой дом»

Ситуация «На нашем огороде»

Апрель. Учить называть свое имя и имена детей, членов своей семьи.

Развивать умение ориентироваться в помещении группы и на участке.

Соблюдать элементарные правила взаимодействия с животными и растениями.

Развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками. Общаться в диалоге с воспитателем.

Развлечение «Мама, папа, я – спортивная семья»

п/и «На ракете полетим»

Ситуация «Мы путешествуем с домашними питомцами»

Ситуации «Опасности дома»

Май. Формировать умение здороваться и прощаться (по напоминанию взрослого, употреблять слова «спасибо» и «пожалуйста»;

Воспитывать доброжелательные взаимоотношения со сверстниками, обращать внимание других детей на ребенка, который проявил заботу о товарище;

Развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками.

Знакомить с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; умение подниматься и спускаться по лестнице; не выходить за территорию детского сада; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать и не брать угощение у посторонних людей;

Соблюдать элементарные правила взаимодействия с животными и растениями.

Д/и «Что такое хорошо и что такое плохо»

Беседа «Я забочусь о своей семье»

Беседа «Мои любимые книжки»

Ситуации «Наступило лето»

Ситуации «Опасные растения»

Публикации по теме:

Обогащение двигательного опыта воспитанников среднего дошкольного возраста посредством двигательных пауз в режимных моментах Работая с воспитанниками в возрасте от 4 до 5 лет, я обратила внимание, что двигательные навыки детей на начало учебного периода снижены.

Бизиборд (вторая младшая группа)Бизиборд (вторая младшая группа) Хочу поделиться с вами своей давней задумкой. Я давно мечтала изготовить бизиборд. Читала много литературы,мне вообще нравится методика Монтериссори.

Использование фольклора в режимных моментах Использование народного фольклора в режимных моментах. Предлагаем Вашему вниманию использование народного фольклора в режимных моментах.

Использование нетрадиционного оборудования в режимных моментахИспользование нетрадиционного оборудования в режимных моментах От состояния здоровья детей в настоящее время зависит благополучие общества. Однако в последнее десятилетие во всём мире наметилась тенденция.

Методические рекомендации «Использование потешек в режимных моментах с детьми от 3 до 6 лет»Методические рекомендации «Использование потешек в режимных моментах с детьми от 3 до 6 лет» Оглавление[/b] 1. Об авторе 2. Из истории потешек 3. Использование потешек в период адаптации. 4. Использование потешек в режимных.

Мнемотаблицы в режимных моментахМнемотаблицы в режимных моментах Не секрет, что ребятишкам бывает сложно запомнить последовательность действий при раздевании и одевании на улицу, особенно в холодное время.

Опыт работы по использованию визуальной поддержки дошкольников в режимных моментах и проблемных ситуациях Новейшая разработка алгоритма одевания на прогулку в нашем ДОУ Группу детского сада посещает 30 детей и, конечно, случается множество проблемных.

Реализация УМК в режимных моментах через дидактические игрыРеализация УМК в режимных моментах через дидактические игры В течение нескольких последних лет и в настоящее время идет бурный процесс реализации УМК по обучению детей татарскому и родному языку.

Обогащение двигательного опыта воспитанников среднего дошкольного возраста посредством двигательных пауз в режимных моментах Работая с воспитанниками в возрасте от 4 до 5 лет, я обратила внимание, что двигательные навыки детей на начало учебного периода снижены.

Тематическое планирование режимных моментов (младшая возрастная группа) Тематическое планирование режимных моментов (младшая возрастная группа) 1. Тема: «Наша группа и наши игрушки» Цель: Формирование у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Социализация и коммуникация» в режимных моментах. Вторая младшая группа
Опубликовано: 14 августа 2021 в 10:13
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Социализация и коммуникация» в режимных моментах. Вторая младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Марина Позднякова (УИ 401635) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД