Получи документы

Содержание работы по речевому развитию дошкольников в режимных моментах

Лидия Сергеевна Шинкаренко
Содержание работы по речевому развитию дошкольников в режимных моментах

1 слайд «Содержание работы по речевому развитию дошкольников в режимных моментах»

2 слайд Режимные моменты :

Проблема развития речи является одной из актуальных. Как всем известно она решается не только на занятиях, но и во всех режимных моментах.

Итак мы покажем вам развитие речи в нашем доу на примере одного дня

Публикация «Содержание работы по речевому развитию дошкольников в режимных моментах» размещена в разделах

3 слайд Начало дня - для улучшения эмоционального настроя, развития общения и взаимодействия детей, проводится Утренний круг, который всегда сопровождается речевкой, подобрана картотека

4 слайд На зарядку, становись

Даже здесь используем художественное слово например, детям задаем вопрос Здоровье в порядке? и дети отвечают «Здоровье в порядке-спасибо зарядке»

5 слайд Подготовка к приёму пищи

процесс сопровождается потешкой, дети запоминают их потом сами проговаривают в любое время при умывании:

«Мыли, мыли руки с мылом, мыли теплою водой, Мыли, мыли, мыли, мыли-

бело - набело отмыли.»

6 слайд За столом

некоторые дети часто отказываются от еды, соответственно нервничают поэтому нормализуем эмоциональное состояние шутливыми потешками, например: «Я обед съедаю сам, открываю рот и ам! Чтобы силы были, супчик нам сварили». Также проговариваем, какие блюда приготовили повара

7 слайд Заучивание музыкально – ритмических игр перед проведением занятий

Первым компонентом в структуре любого занятия является организационный момент, как всем известно, привлечь внимание детей, настроить на предстоящую деятельность лучше через игру, например через такую

8 слайд Подготовка к прогулке

подготовка к прогулке, возращение с прогулки всегда сопровождаем беседами, о том, что они одевают и что снимают, какого цвета, из чего сшиты, какой материал и т. д., тем самым закрепляем у детей лексику связанную с сезоном, предметные и обобщающие понятия об одежде и обуви

9 слайд На прогулке

На прогулке с детьми отмечаем погоду, проводим наблюдения, играем в игры со словами, выбираем в игре ведущего, используя считалки. Все это способствует расширению у детей словарного запаса слов, упражняет их в использовании знакомых слов и знакомятся с новыми словами

10 слайд Интерактивные игры на формирование культурно гигиенических навыков

При использовании мультимедийных игр на интерактивной доске значительно возрастает интерес детей к изучаемому материалу, повышается уровень познавательных возможностей, активизируется речь детей, развивается фонематический процесс. Предлогаем посмотреть фрагмент игры

11 слайд После сна

Каждому ребенку поднимает настроение, если мы после сна выполняем побудку на кровати с речевками, так как хоровые проговаривания способствуют улавливанию речи, слова являются прекрасным материалом для обучения разговорной речи.

12 слайд Логоритмика -Эта система терапевтических упражнений с элементами нейрогимнастики, помогает детям преодолеть речевые нарушения с помощью эстетического воспитания, корректирования двигательных навыков, сочетая при этом специальный языковой материал с музыкальным сопровождением.

13 слайд Игровая деятельность, индивидуальная работа с детьми

В своей работе используем дидактические игры, которые являются не только игровым методом обучения детей дошкольного возраста, но и самостоятельной игровой деятельностью, средством всестороннего развития личности ребёнка. В процессе игр пополняется и активизируется словарь детей, развивается связная речь, умение правильно выражать свои мысли, формируется правильное звукопроизношение.

14 слайд Ритуалы прощания в детском саду настраивают на положительное отношение ребенка к детскому саду и настраивает детей на следующие посещения, а если использовать разные слоганы активизируется речь детей

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Обогащение двигательного опыта воспитанников среднего дошкольного возраста посредством двигательных пауз в режимных моментах Работая с воспитанниками в возрасте от 4 до 5 лет, я обратила внимание, что двигательные навыки детей на начало учебного периода снижены.

Фотоотчёт «Взаимодействие с социумом и родителями по речевому развитию дошкольников» (из опыта работы)Фотоотчёт «Взаимодействие с социумом и родителями по речевому развитию дошкольников» (из опыта работы) Фотоотчёт «Взаимодействие с социумом и родителями по речевому развитию дошкольников»[/b] Развитие речи становится всё более актуальной.

Использование фольклора в режимных моментах Использование народного фольклора в режимных моментах. Предлагаем Вашему вниманию использование народного фольклора в режимных моментах.

Использование нетрадиционного оборудования в режимных моментахИспользование нетрадиционного оборудования в режимных моментах От состояния здоровья детей в настоящее время зависит благополучие общества. Однако в последнее десятилетие во всём мире наметилась тенденция.

Методические рекомендации «Использование потешек в режимных моментах с детьми от 3 до 6 лет»Методические рекомендации «Использование потешек в режимных моментах с детьми от 3 до 6 лет» Оглавление[/b] 1. Об авторе 2. Из истории потешек 3. Использование потешек в период адаптации. 4. Использование потешек в режимных.

Мнемотаблицы в режимных моментахМнемотаблицы в режимных моментах Не секрет, что ребятишкам бывает сложно запомнить последовательность действий при раздевании и одевании на улицу, особенно в холодное время.

Опыт работы по использованию визуальной поддержки дошкольников в режимных моментах и проблемных ситуациях Новейшая разработка алгоритма одевания на прогулку в нашем ДОУ Группу детского сада посещает 30 детей и, конечно, случается множество проблемных.

Отчет о проделанной работе по теме «Безопасность в режимных моментах» (вторая младшая группа)Отчет о проделанной работе по теме «Безопасность в режимных моментах» (вторая младшая группа) Отчет о проделанной работе по теме "Безопасность в режимных моментах", 2 младшая группа Цель. Формировать у детей навыки правил безопасного.

Реализация УМК в режимных моментах через дидактические игрыРеализация УМК в режимных моментах через дидактические игры В течение нескольких последних лет и в настоящее время идет бурный процесс реализации УМК по обучению детей татарскому и родному языку.

Обогащение двигательного опыта воспитанников среднего дошкольного возраста посредством двигательных пауз в режимных моментах Работая с воспитанниками в возрасте от 4 до 5 лет, я обратила внимание, что двигательные навыки детей на начало учебного периода снижены.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Содержание работы по речевому развитию дошкольников в режимных моментах
Опубликовано: 10 апреля 2023 в 12:01
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД