Лучший педагог года

«Солнышко настроения» для диагностики эмоционального состояния ребенка (1 фото)

Светлана Осьмушина
«Солнышко настроения» для диагностики эмоционального состояния ребенка

Такое Солнышко появилось в нашей, старшей группе "Звёздочки", с целью определения эмоционального состояния ребенка,

для оказания своевременной помощи детям в осознании своих эмоций.

Разноцветные бантики появляются на лучиках солнышка ежедневно, по приходу детей в детский сад. Каждое утро, дети выбирают цвет своего настроения и украшают Солнышко. Понятие о соответствии выбранного цвета определенному настроению не даётся.

Задачи:

Публикация «„Солнышко настроения“ для диагностики эмоционального состояния ребенка» размещена в разделах

1. диагностика эмоционального состояния ребенка

2. учить ребёнка определять своё эмоциональное состояние и эмоциональное состояние других детей и взрослых

3. воспитывать эмоциональную отзывчивость и сопереживание

4. используя индивидуальный подход и психологические особенности каждого ребенка, организовать систематическую работу по формированию позитивного отношения к событиям, влияющим на настроение ребенка.

ПРИМЕЧАНИЕ: При определении цветовой гаммы можно воспользоваться цветовыми выборами М. Люшера и их характеристиками:

синий (темно-синий) – спокойствие, удовлетворенность;

зеленый (сине-зеленый) – уверенность, настойчивость;

красный (оранжево-красный) – агрессивность, возбуждение;

желтый (светло-желтый) – активность, веселость;

коричневый – напряженность, тревожность;

черный – стресс;

серый (нулевой) – напряженность, огорчение.

Для отслеживания эмоционального состояния ведётся табель-календарь, который находится в приёмной,в доступном для родителей месте.

«Солнышко настроения» для диагностики эмоционального состояния ребенка
Публикации по теме:

Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй младшей группе Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй группе № 2 за первое полугодие 2019-2020 учебного года. По результатам.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» для детей 6–7 лет. Методика диагностики 1. Представления о природе. Задание №1. Цель. Выявить характер представлений ребёнка о признаках живого; выяснить, имеет ли ребёнок представления.

Фотоотчет о НОД в старшей группе «Свойства и состояния воды»Фотоотчет о НОД в старшей группе «Свойства и состояния воды» Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности детей. Задачи: образовательные: - систематизировать представления детей о свойствах.

Консультация для воспитателей «Создание условий для эмоционального благополучия ребенка в группе».Консультация для воспитателей «Создание условий для эмоционального благополучия ребенка в группе». Содержание учебной программы дошкольного образования Республики Беларусь ориентировано на развитие способностей детей в различных видах.

Мастер-класс для педагогов «Фрактальное рисование — функциональный рисунок для гармонизации внутреннего состояния педагога»Мастер-класс для педагогов «Фрактальное рисование — функциональный рисунок для гармонизации внутреннего состояния педагога» Мастер-класс для педагогов «Фрактальное рисование – функциональный рисунок для гармонизации психоэмоционального и физиологического состояния.

Мастер-класс «Пособие для рефлексии «Солнышко настроения»Мастер-класс «Пособие для рефлексии «Солнышко настроения» Мастер-класс: «Изготовления пособия для рефлексии «Солнышко-настроения», средняя группа детского сада». Рефлексии настроения и эмоционального.

Особенности диагностики отклоняющегося (девиантного) поведения у дошкольников Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу побеседовать об особенностях диагностики отклоняющегося (девиантного) поведения у дошкольников. Понятие.

Открытое занятие в рамках текущей диагностики «По щучьему велению» 1. Цель занятия: выявить полученные знания, представления, умения детей по блокам «Считалочка», «АБВГДЕйка», «Окружающий мир», «Родное слово».

«Узоры в круге, квадрате, прямоугольнике». Рисование песком. Занятие по стабилизации психоэмоционального состояния детей Занятие 10. «Узоры в круге, квадрате, прямоугольнике» Цель: - стабилизация психоэмоционального состояния, снижение тревожности, коррекция.

Занятие для воспитанников 4 группы с ОВЗ «Значение мандалы для моего эмоционального состояния» Цель: обучение воспитанников приемам саморегуляции посредством метода «Мандала». Задачи: • Познакомить с понятием «Мандала»; показать ее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Солнышко настроения» для диагностики эмоционального состояния ребенка
Опубликовано: 6 мая 2020 в 15:11
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД