МААМ-картинки

Стихи «Сорняки». «Что такое плохо»

владимир шебзухов
Стихи «Сорняки». «Что такое плохо»

Сорняки

Не первый день любимый внук,

С утра и до обеда,

(В любом труде нет лишних рук)

На огороде с дедом.

Был наблюдательным малец.

Увидев вновь сорняк --

«Ответь мне, деда, наконец,

Я не пойму никак.

Ведь сорняки не станешь ты

Сажать, но всё растут.

А, коли не приложишь труд,

Не зацветут плоды!»

Был свой, чтоб истину открыть,

У деда интерес --

«Всему благому в людях быть --

Не свалится с небес.

Ведь стоит многого труда,

Быть ценному в тебе.

Ненужное произрастёт всегда

Публикация «Стихи „Сорняки“, „Что такое плохо“» размещена в разделах

У каждого в судьбе»

Что такое плохо

Пред домом, от страха, напротив собаки,

Припавшей не вдруг на передние лапы,

А яростно лаять, пуская слюну,

Котёнок пушистый к забору прильнул.

Взъерошенный весь, безнадёжно мяукал.

Собака и кошка – извечна наука.

В сторонке два мальчика, рты, лишь, разинув,

Глядели спокойно на эту картину.

Нет, нет… не спокойно – с большим любопытством.

Хотелось, чтоб чем-то закончилось быстро.

Но глянула женщина вдруг из окошка,

Услышав котёнка, не взрослую кошку.

Уже на крыльце… прогнала и собаку…

«И как вам не стыдно?» -- с укором, зевакам.

«Но мы же не делали здесь ничего,

А только стояли в сторонке всего!»

Сказала им, гладя пушистую кроху --

«В сторонке стояли – вот это и плохо

Публикации по теме:

Занятие в подготовительной группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо» по лексической теме «Я человек» Группа: подготовительная Тип: обобщение и систематизация.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Программные задачи. Вспомнить с детьми стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Побуждать детей к использованию.

Анализ стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» Анализ стихотворения В. Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо?" Главная цель и задача детской литературы – сформировать у ребенка.

Дидактическая игра по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо»Дидактическая игра по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Дидактическая игра по развитию речи «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО» Разработали воспитатели: Балакина Любовь Николаевна Масленникова.

Фото-отчёт по занятию «Что такое хорошо и что такое плохо»Фото-отчёт по занятию «Что такое хорошо и что такое плохо» Фото-отчёт по занятию «Что такое хорошо и что такое плохо» 1. Введение в тему Обсуждаем с детьми вопросы: Что такое «совесть»? Нужно.

Игра-драматизация «Что такое хорошо и что такое плохо?»Игра-драматизация «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Формировать у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умение правильно оценивать себя и других. Учить видеть положительные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо» с использованием.

Беседа в подготовительной группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Методическая разработка «Что такое хорошо?» и «Что такое плохо?» Задачи: • Раскрыть перед детьми понятия «плохо» и «хорошо»; • Развивать.

Конспект занятия в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: 1. Формировать умение детей решать нравственные ситуации. 2. Учить.

Сюжетно-ролевая игра «Что такое хорошо и что такое плохо» во 2-ой младшей группе Сюжетно – ролевая игра «Что такое хорошо и что такое плохо» во 2-ой младшей группе Цель: Познакомить детей с понятиями «что такое хорошо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Стихи «Сорняки». «Что такое плохо»
Опубликовано: 8 августа 2015 в 23:20
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД