Папки-передвижки

Современные инновационные технологии в ДОУ в соответствии с ФГОС

Елена Ведерникова
Современные инновационные технологии в ДОУ в соответствии с ФГОС

Слайд 1 Стол игровой ландшафтный многофункциональный «Пчелка» - предназначен для организации разнообразной игровой деятельности детей.

Слайд 2 Игровой стол соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, обеспечивает многофункциональность, трансформируемость и вариативность игровой среды, охватывает 5 образовательных областей ФГОС.

Публикация «Современные инновационные технологии в ДОУ в соответствии с ФГОС» размещена в разделах

Слайд 3 Стол игровой ландшафтный представляет собой стол с восьмью нишами для хранения различных игр. Ландшафтный, потому что имеет несколько разнообразных съемных поверхностей. Его размер позволяет разместить вокруг стола до 8-12 детей дошкольного возраста.

Стол игровой ландшафтный многофункциональный «Пчелка» используется для работы с подгруппой детей в возрасте от 3-х лет.

Итак, в его комплект входят:

Слайд 4 ЛогоРобот Пчелка (Bee-Bot, он предназначен для игр детьми от 3 лет, является идеальной отправной точкой для обучения детей элементарному программированию.

Сейчас я расскажу вам, как организовать работу с ЛогоРоботом Пчелка для детей разного возраста.

Слайд 5 В три года мы знакомим детей с ЛогоРоботом Пчелка, показываем, как он работает, как включается, как может двигаться: вперед, назад, делать развороты «направо», «налево», от чего зависит его движения: от нажатия на определенные кнопки, и как можно им управлять.

С помощью данного устройства 4-5 летние дети с легкостью начинают изучать азы программирования – алгоритмизацию действий, задавая роботу план действий и разрабатывая для него различные задания, они учатся понимать причинно-следственные связи, учатся находить множества решений одного задания, прокладывая различные маршруты для робота (короткий, длинный и др). ЛогоРобот имеет память на 40 шагов.

Для работы с ЛогоРоботом «Пчелка» имеются тематические коврики:

• Слайд 6 "Цвета и формы" с его помощью мы знакомим детей с геометрическими фигурами, их свойствами, сходными чертами и различиями;

• Слайд 7 «Счет до 10» - он помогает формировать у детей навыки счета, с его помощью мы знакомим детей с цифрами, соотношением цифры и числа и др;

• Слайд 8 «Найди пару» - направлено на развитие внимания: найти одинаковые, найти рукавичку по описанию и др. ;

• Слайд 9 «Магнитное поле» имеет разметку – квадратные секторы, стороны которых равны одному шагу ЛогоРобота «Пчелка». Это поле помогает ребенку приобретать навыки ориентировки в пространстве (закреплять понятия «право», «лево», «верх», «низ», «вперед», «назад»). задавая роботу план действий, дети будут осваивать структурированную деятельность, изучать причинно-следственные связи, что в дальнейшем поможет детям при изучении ими алгоритмизации и начал программирования.

Слайд 10 Большие шахматы. Шахматы – это не только игра, доставляющая детям много радости, удовольствия, но и действенное, эффективное средство их умственного развития. Если проанализировать историю шахмат, то можно заметить, что все известные шахматисты начинали заниматься шахматами в довольно раннем возрасте: А. Карпов и Х. Капабланка – в 4 года, М. Чибурданидзе – в 5 лет, Г. Каспаров, Б. Спасский – в 6 лет. Применение в работе с детьми методики раннего обучения азам шахматной игры способствует развитию у детей способности ориентироваться на плоскости, развитию аналитической деятельности, логическому мышлению, рассуждениям, умозаключениям. Ребёнок учится запоминать, сравнивать, обобщать, предвидеть результаты своей деятельности.

Слайд 11 Я не играю в шахматы, но знаю азы правил игры, знаю, как называются фигуры, как они двигаются. Мы с детьми старшего дошкольного возраста с удовольствием играем, познаем шахматы, их историю, название фигур, их значимость, как они «ходят».

Слайд 12 Большая деревянная мозаика. Состоит из деревянных плат, которые устанавливаются на поле стола и крупной деревянной мозаики. Работа с мозаикой за столом позволяет детям работать в группах, создавать коллективные работы. Также эту мозаику можно использовать и в индивидуальной работе с детьми. Крупные детали мозаики, небольшие деревянные платы удобны для игры детьми младшего дошкольного возраста. Дети 3-х лет с удовольствием выкладывают узоры из этой мозаики, действуя по образцу. Слайд 13 Дети старшего дошкольного возраста используют мозаику в коллективной работе, платы устанавливаются на поле стола и дети, удобно разместившись по всему его периметру, могут создавать совместные работы.

Слайд 14 Мозаика «Математика». Она представлена фишками в виде цифр и математических знаков. Дети могут использовать плато, которое устанавливаются на столе, их всего 4, они покрывают все поле стола, а также возможно использование боковых плато. Мозаика «Математика» предлагается детям среднего и старшего дошкольного возраста для индивидуальной и групповой работы.

Слайд 15 Наборы «Лего». Здесь представлен набор ЛЕГО- «Поездка на пикник», к нему есть строительные плато, которыми устилается все поле стола и детям удобно создавать постройки, дети имеют возможность полного обзора и доступа к процессу строительства, каждый ребенок может внести свой вклад в строительство, не мешая друг другу.

Слайд 16 В детском саду дети, начиная со старшей группы, занимаются робототехникой. Очень удобно, что этот стол может быть использован для занятий робототехникой с теми наборами, которые мы приобрели раньше:

Слайд 17 Магнитный театр. Наборы двух сказок «Колобок» и «Теремок». Выкладываются фигуры персонажей сказок на магнитное поле. Дети могут не только рассказать сказки по известным сюжетам, но и придумать свои, причем для детей младшего дошкольного возраста ведущая роль отводится воспитателю, старшие дети – самостоятельны в игре.

Слайд 18 Панель лабиринт «Рисуем ногами». Расположен на боковой стороне стола. Ребенок ложится на пол, обувает ногу в специальное «сабо» и проводит ногой от начала до конца извилистого желоба.

Стол является эффективным средством для организации сюжетно-ролевых игр с использованием разнообразных основ ландшафтов, навыков конструктивной деятельности, развития элементарных математических представлений, пространственного восприятия, творческих способностей. Он предназначен для развития логического и алгоритмического мышления.

Вы убедились, что действительно, ЛогоРоботом Пчелка охватывает все 5 образовательных областей ФГОС : познавательную, речевую, социально-коммуникативную, художественно-эстетическую, физическую.

Слайд 19

Публикации по теме:

Инновационные формы организации и проведения физкультурных занятий в соответствии с ФГОС Выступление на РМО подготовила инструктор по физкультуре высшей квалификационной категории Чернова Наталья Анатольевна, г. Шатура, сентябрь.

Консультация для педагогов ДОУ «Инновационные технологии в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ» Подготовил: инструктор по физической культуре МБДОУ д/с № 68 Ермакова С. Н. Инновационные технологии в образовании, что это такое? Инновация.

Здоровьесберегающие образовательные технологии в ДОУ в соответствии с ФГОС Цель: распространение педагогического опыта по применению здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе. Задачи:.

Инновационные технологии ДОУ Инновационные технологии — это система методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного.

Инновационные технологии и методы экологического воспитания дошкольников в соответствии с ФГОС ДОУ (из опыта работы) Инновационные технологии и методы экологического воспитания дошкольников в соответствии с ФГОС ДОУ. (Из опыта работы). 1. Особенности экологического.

Презентация «Инновационные технологии в ДОУ» Инновационные педагогические технологии в образовательной деятельности. Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо.

Консультация для воспитателей «Инновационные подходы к созданию предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС» Консультация для воспитателей Тема: «Инновационные подходы к созданию предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС» Разработал.

Методическая разработка «Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду в соответствии с ФГОС» Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании - технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного.

Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду в соответствии с ФГОС до В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние здоровья детей. Вырастить здорового ребенка – вот самое.

Презентация «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ в соответствии ФГОС» «Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду в соответствии с ФГОС ДО» В настоящее время одной из наиболее важных.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Современные инновационные технологии в ДОУ в соответствии с ФГОС
Опубликовано: 20 ноября 2018 в 00:29
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД