Получи документы

«Создание оптимальной среды для жизни и развития ребенка с ТМНР». Из опыта работы. Воспитатель: Галичанова Надежда (5 фото)

Надежда Галичанова
«Создание оптимальной среды для жизни и развития ребенка с ТМНР». Из опыта работы. Воспитатель: Галичанова Надежда
▼ Скачать + Заказать документы

Большое значение для жизни и воспитания для детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития имеет правильно и качественно организованное пространство. Для создания оптимальных условий обучения и развития организуются учебные места для проведения, как индивидуальной, так и групповой форм обучения. С этой целью в групповых помещениях должны быть созданы специальные зоны. Кроме учебных зон, необходимо предусмотреть места для отдыха и проведения свободного времени. С учетом того, что детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития необходимо учить занимать свое свободное время, в соответствующих местах также предусматривается обучающая деятельность.

Публикация «„Создание оптимальной среды для жизни и развития ребенка с Тмнр“, Из опыта работы, Воспитатель: Галичанова Надежда» размещена в разделах

Мир природы нельзя познать по картинке. Для того чтобы дошкольник научился понимать окружающий мир, осознавать, что является его частью, устанавливать связи между объектами природы, необходимо погрузить ребенка в соответствующую атмосферу. Это возможно путем создания разнообразных уголков природы и уголков «Времена года» в групповых помещениях. Поэтому все зоны в помещении, где находятся крохи, должно быть не просто уютным и красивым, но и привлекательным для ребенка, так как это формирует психическое и физиологическое состояние крохи. Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на детей, делает их добрее, мягче. Познакомить детей с природой, воспитать любовь к ней нам помогает уголок «Времена года». Я предлагаю вашему вниманию свои задумки к эстетическому оформлению уголка «Времена года». Благодаря данному уголку дети запоминают последовательность времен года, закрепляется умение обобщать представление о временах года.

При оформлении учитывайте не только возраст детей, но и размеры помещения, его особенности и инвентарь, который есть у вас в наличии. Помещение должно получиться светлым, просторным и уютным, и этого можно добиться при помощи создания яркого и красочного интерьера. У меня при оформлении уголка появилась идея. Решила сделать большое дерево. Дерево вырезали из ДВП и покрасили коричневой краской. Очень важно, чтобы со сменой сезонов, изменялось и оформление группы и уголка «Времена года».

Я покажу вам фотографии, которые помогут сделать группу красивой, в зависимости от возраста малышей.

Весной, после длинной и холодной зимы, хочется создать праздничное настроение и поэтому интерьер детского помещения должен быть выполнен в теплых тонах. Для этого мы из ниток связали яблоневые цветы, а листья яблони вырезаны из махрового материала.

«Весна красна пришла». С таким оформлением можно устраивать праздник весны.

«Создание оптимальной среды для жизни и развития ребенка с Тмнр». Из опыта работы. Воспитатель: Галичанова Надежда

Для летнего оформления группы я слепила из соленного теста яблоки, покрасили их гуашью.

Фото «Создание оптимальной среды для жизни и развития ребенка с Тмнр»
. Из опыта работы. Воспитатель: Галичанова Надежда - фото

Осень радует своими яркими красками. Это можно использовать в оформлении интерьера. Ниже представлены фото с идеями осеннего красивого оформления уголка.

Фото №1 Большое значение для жизни и воспитания для детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития имеет правильно и качественно организованное пространство

Зима ассоциируется у детей со снегом и Новым годом. На нашем участке много рябин, поэтому мы в эту зиму тоже превратили наше дерево в рябину. Птиц на дереве: снегирей и синиц тоже сделали из ниток своими руками, а грозди рябин у нас из фетра.

Фото №2 Для создания оптимальных условий обучения и развития организуются учебные места для проведения как индивидуальной так и групповой форм обучения

Хочется особо отметить, что одним из главных условий создания оптимальной среды для жизни и развития ребенка с ТМНР является искренняя заинтересованность педагога в его результатах, желание помочь каждому ребенку, постоянная готовность оказать ему необходимую помощь и поддержку.

Публикации по теме:

Создание развивающей среды на летнем участке детского сада в соответствии с ФГОС (из опыта работы)Создание развивающей среды на летнем участке детского сада в соответствии с ФГОС (из опыта работы) У наших родителей золотые руки! Нашим родителям не до скуки: В цветнике красоту наводили, Красивые цветы посадили. Прохожих работой своей.

Опыта работы на тему «Ознакомление дошкольников 6-го года жизни с пейзажной живописью» Одно из незаменимых средств формирования духовного мира детей и пробуждения в них творческого начала является живопись. Живопись – это один.

Из опыта работы «Лэпбук как форма взаимодействия взрослого и ребенка»Из опыта работы «Лэпбук как форма взаимодействия взрослого и ребенка» В современном мире каждый воспитатель дошкольного образования ищет новые пути, подходы в своей педагогической деятельности. Ведущим видом.

Конспект родительского собрания в подготовительной группе «Создание единого пространства развития ребенка» Конспект родительского собрания в подготовительной группе Тема: «Создание единого пространства развития ребенка. Взаимодействие ДОУ и семьи».

Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года-2016» Представление опыта работы на конкурсе воспитатель года 2016 г. 3 марта текущего года на базе нашего МБДОУ будет проходить второй очный.

Формирование здорового образа жизни детей дошкольного возраста (из опыта работы)Формирование здорового образа жизни детей дошкольного возраста (из опыта работы) Уважаемые друзья и гости моей странички! В своей работе большое внимание я уделяю формированию здорового образа жизни детей посредством.

Создание картотеки «Загадки» (из опыта работы)Создание картотеки «Загадки» (из опыта работы) Коллеги на МААМ, которые заходят ко мне на страницу, думаю, обратили внимание, что последние публикации - это серия на тему "Загадки"..

Театрализованная деятельность в жизни ребенка (из опыта работы)Театрализованная деятельность в жизни ребенка (из опыта работы) Театральное искусство занимает особое положение среди других видов искусств по возможности непосредственного эмоционального воздействия.

Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС (из опыта работы)Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС (из опыта работы) «Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье» – В. А. Сухомлинский Сумасшедший.

Значение правового воспитания в жизни ребенка из личного опыта Ребенок приходит в мир беспомощным и беззаботным. Его жизнь целиком и полностью находится в руках взрослых. Антуан де Сент – Экзюпери писал:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Создание оптимальной среды для жизни и развития ребенка с ТМНР». Из опыта работы. Воспитатель: Галичанова Надежда
Опубликовано: 21 марта 2020 в 19:44
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Создание оптимальной среды для жизни и развития ребенка с ТМНР». Из опыта работы. Воспитатель: Галичанова Надежда» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Галичанова (УИ 2263736) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД