Получи документы

Сторителлинг как инновационный метод развития речи у дошкольников

Мария Федорова
Сторителлинг как инновационный метод развития речи у дошкольников

"Сторителлинг" или "Кубики истории" - инновационный метод развития речи у дошкольников. Данный метод используют уже многие педагоги. Он направлен на развитие речи дошкольников. Исходя из опыта, это метод можно использовать на занятиях по развитию речи с детьми начиная с младшего дошкольного возраста.

Метод интересен тем, что его можно применить на занятиях по звуковой культуре речи и обучению грамоте. Также эффективность метода привлекает внимание и других специалистов дошкольных учреждений.

Материал необходимый для применения данного метода, можно изготовит из подручных материалов самими педагогами, а также родителями и детьми. Любые ненужные картинки, цветные вырезки из детских журналов предметного характера модно использовать при изготовлении материала.

Этот метод интересен и самим дошкольникам, они с радостью изготавливаю кубики и активной с ними играют, при этом развивая своё творчество, познавательную деятельность и самое главное речь, во всех ее направлениях.

Сторителлинг как инновационный метод развития речи у дошкольников
Публикации по теме:

«Метод наглядного моделирования, как средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста» «Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.

Современные технологии для развития речи дошкольников Подготовила: Ширнина Л. В. воспитатель старшей группы. С 1 сентября 2010 года были введены федеральные государственные требования к структуре.

Аудио-задания для развития речи дошкольниковАудио-задания для развития речи дошкольников Современного человека окружают современные предметы, гаджеты. Никого уже не удивить смартфоном, планшетом, ноутбуком, плеером, размером.

Интерактивная песочница — инновационный метод в образовательном процессе дошкольниковИнтерактивная песочница — инновационный метод в образовательном процессе дошкольников «Интерактивная песочница - инновационный метод в образовательном процессе дошкольников. " Информационные технологии становятся неотъемлемой.

Игры и упражнения для развития речи дошкольниковИгры и упражнения для развития речи дошкольников "Кто кем был или что чем было" (активизация словаря и расширение знаний об окружающем) Кем или чем раньше был цыплёнок -яйцом, лошадь.

Автор публикации:
Сторителлинг как инновационный метод развития речи у дошкольников
Опубликовано: 23 марта 2023 в 17:27
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 мая. День дидактической одежды на МААМ

 Сегодняшний праздник посвящен дидактической одежде — волшебной юбке и сказочному фартуку, которые полны сюрпризов и секретов. Дети любят обследовать такую одежду в поисках новых открытий. На подоле этих...

30 мая. День домов и домиков на МААМ

Дом для из нас – это стены под крышей, стоящие на основательном фундаменте. Стены эти имеют большие окна с занавесками и прочную входную дверь. Такой путь прошло человечество: от шалаша или вигвама; от...


Горячие темочки



Используя МААМ принимаете Cоглашение