МААМ-картинки

«Страна сказок». Конспект занятия-развлечения в старшей группе

Галина Бельтюкова
«Страна сказок». Конспект занятия-развлечения в старшей группе

Цель: Закрепить знания об эмоциях, понимать свои чувства и чувства других людей, продолжать учить передавать заданное эмоциональное состояние, чувствовать настроение в музыке, развивать эмпатию.

Ход:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в страну сказок. На своем пути мы увидим сказочные домики, в которых живут герои разных сказок. Сказочные герои выйдут из домика, если вы правильно назовете эмоцию, изображенную на пиктограмме, висящей на двери домика.

А вот и первый домик (дети называют эмоцию гнева)

Из домика выходит злой – презлой Карабас – Барабас.

Публикация «„Страна сказок“, Конспект занятия-развлечения в старшей группе» размещена в разделах

Карабас – Барабас: Ага, вы - то мне как раз и нужны. У меня в театре нет актеров. Я вас всех заберу в свой театр.

Воспитатель: Ребята, давайте покажем свой гнев и зло ответим Карабасу – Барабасу. (дети показывают эмоцию гнева).

Дети: Мы ни за что не пойдем в твой театр. Карабас – Барабас в испуге уходит.

Воспитатель: А в дальнейшем путешествии нам поможет вот эта прекрасная пчелка. Куда полетит пчелка, туда мы и пойдем. Пчелка нас привела ко второму домику.

- Какая эмоция изображена на пиктограмме?

Дети: Эмоция страха. (из домика выходит зайчик).

Заяц: Как я боюсь лису. Что же мне делать? У меня дрожат лапки, и ушки дрожат. Она выгоняет меня из собственного дома.

Воспитатель: Давайте ребята поможем зайчику. Нужно правильно ответить на вопросы:

• Кто пытался помочь зайчику но не помог?

• Почему звери не смогли помочь зайчику?

• Как пугала лиса зверей?

• Кто помог зайчику?

Ребята, давайте поиграем сценку, в которой петух выгоняет лису. (выбрать детей на роль лисы и петуха).

Зайчик: Спасибо ребята, вы мне помогли.

Путешествие продолжается. Дети идут за пчелкой и подходят к третьему домику с пиктограммой горя.

Воспитатель: Какая эмоция изображена на пиктограмме?

Дети: Эмоция горя.

Воспитатель: Обратите внимание на картину

• Кто написал эту картину?

• Как она называется?

• Как художник показал горе Аленушки?

Как дети ответят на вопросы, из домика выходит Аленушка.

Воспитатель: Аленушка, ты почему такая грустная?

Аленушка: Горе у меня. Не послушался меня мой братец Иванушка, напился водицы из козьего копытца и превратился в козленочка. Что же мне делать?

Воспитатель: Нужно помочь Аленушке. Ребята, кто придумает, как можно помочь Аленушке расколдовать Иванушку (высказывание детей). Ответы детей и пословица помогают Аленушке встретиться с братом, который выходит из домика.

Иванушка и Аленушка: спасибо вам ребята.

Путешествие продолжается.

Воспитатель: какое чувство изображен на этом домике?

Дети: На пиктограмме изображено чувство удивления.

Из домика выходит Карлсон.

Карлсон: Я самый умный, самый красивый мужчина, в полном расцвете сил. И куда это я прилетел?

Дети: В детский сад.

Воспитатель: Из какой сказки к нам прилетел Карлсон?

Дети: «Малыш и Карлсон».

Воспитатель: предлагаю детям вспомнить эпизоды из сказки, в которых герои удивляются. А сейчас, давайте расскажем Карлсону, чему мы удивлялись в своей жизни.

После рассказов предлагаю детям потанцевать под веселую музыку, так чтобы все удивились тому, как хорошо они танцуют. (воспитатели показывают эмоцию удивления).

После танца путешествие продолжается. Дети подходят к пятому домику.

Воспитатель: Какая эмоция изображена на пиктограмме?

Дети: Эмоция радости (из домика выходит Буратино).

Буратино: Привет мои друзья! К вам опять примчался я. Я, веселый Буратино. Встрече с вами очень рад. Ребята, я знаю, что вы сегодня путешествовали по сказочной стране, скажите, пожалуйста:

• Каким героям вы помогли?

• Какие чувства при этом испытали?

• Каких веселых героев сказок вы знаете?

Молодцы ребята!

Воспитатель: Ребята, давайте мы для Буратино, исполним танец «Буратино», и вместе с ним порадуемся.

Вот и закончилось наше сказочное путешествие.

Публикации по теме:

Конспект занятия в среней группе «Страна сказок»Конспект занятия в среней группе «Страна сказок» .

Конспект занятия по математике «Страна сказок» Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: О – Закрепить прямой.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе для детей с ОНР «Страна сказок»Конспект интегрированного занятия в старшей группе для детей с ОНР «Страна сказок» г. Инта, Республика Коми «МБДОУ Детский сад №19 «Василёк компенсирующего вида» Конспект интегрированного занятия в старшей группе для.

Конспект занятия по логоритмике в старшей группе на тему «Родная страна. Русский лес» Логоритмическое занятие в старшей группе на тему: Родная страна. Русские леса Цель: формирование знаний детей о родной стране, богатстве.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Волшебная страна слов» Волшебная страна слов Образовательные задачи: - формировать умение обобщать и классифицировать (морские рыбы, рыбы, живущие в пресноводных.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Страна сказок А. С. Пушкина» «Страна сказок А. С. Пушкина». Цель: закреплять знания о творчестве поэта А. С. Пушкина, его сказках. Продолжать развивать способность выполнять.

Конспект занятия в старшей группе «Волшебная страна под названием Имена» Цель: развивать общую моторику, навыки правильного дыхания, чувство ритма и психические процессы средствами интеграции музыкальной и речевой.

Конспект занятия в старшей группе по развитию речи «Спасение сказок» Цели занятия: 1. Обеспечить запоминание и воспроизведение сказочного текста. 2. Помочь понять детям значение сказочного произведения. 3.

Развлечение для детей старшей группы с ЗПР «Страна сказок» Аннотация: Выполняя задания ведущего праздника, сказочных героев дети применяют ранее полученные знания для того, чтобы быть активным участником.

Развлечения по ПДД для детей старшей и подготовительной групп «Страна «Светофория» Развлечение для детей старшей и подготовительной группы Страна «Светофория» Цель: обобщить знания детей по правилам дорожного движения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Страна сказок». Конспект занятия-развлечения в старшей группе
Опубликовано: 29 августа 2015 в 14:11
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД