МААМ-картинки

Конспект занятия по оригами «Сюрпризы сказочных героев» (средняя группа)

Ольга Злобина
Конспект занятия по оригами «Сюрпризы сказочных героев» (средняя группа)

«Сюрпризы сказочных героев» (оригами)

Цель: развитие навыков самостоятельного конструирования из бумаги (оригами).

Задачи:

Развивать навык читать схему, самостоятельно выбирать фигуру для складывания

Воспитывать навыки сотрудничества, взаимопомощи.

Здравствуйте ребята!

Публикация «Конспект занятия по оригами „Сюрпризы сказочных героев“ (средняя группа)» размещена в разделах

Сегодня мы отправимся в волшебную страну сказок. Встречает нас Фея сказок. Ребята, а вы любите сказки? Для чего нужны сказки? (учат нас добру, учат помогать, учит хорошему, выручать друзей и в сказка всегда хорошо заканчивается побеждает добро).

Что бы узнать какая сказка будет первой вы должны отгадать загадку

Всё лето они веселились, играли,

А осень пришла, строить домики стали,

Два дома снёс волк — все укрылись в одном,

И дружно зажили в том доме втроём. (Три поросёнка) имена

Посмотрите ребята вот мы и попали в сказку «Три поросенка»

Что случилось? Где наши герои? Фея сказок сообщила мне что герои заколдованы.

Может тогда мы в другую сказку попадем? Слушайте вторую загадку

Отгадав эту загадку, вы узнаете, кто был главным персонажем сказки.

Загадка

Лает, косточки грызёт,

Мяч поймает, принесёт!

Скачет радостно у ног,

Это маленький. (щенок)

Мордочка усатая, шубка полосатая,

Часто умывается, но с водой не знается.

(Кошка)

Ребята в какой сказке главные герои щенок и кошка?

Посмотрите и в этой сказке герои заколдованы.

Ребята, а я знаю мы можем помочь нашим героям расколдовать их. Ведь мы с вами знакомы с волшебным квадратом. Слайд

Но сначала мы с вами поиграем. (игра «Змея»)

Сейчас ребята садитесь за столы

и слушайте меня внимательно

Каких героев мы должны вернуть в сказку, расколдовать? (кошку, собаку, поросенка)

Для этого нам надо внимательно смотреть на схему того животного, которое вы выбрали

Собака шаги какие? (последовательность схемы)

Кошка какие шаги?

Поросенка делаем по такой схеме как собаку только розового цвета.

Давайте вспомним правила оригами.

Что нужно для того чтобы получилась красивая фигура? (надо чтобы уголки совпадали, хорошо отглаживать линию сгиба.)

Сложили и затем оформляем мордочку (глаза, рот, нос, усы)

Затем делаем туловище и собираем животное. (приклеиваем голову и туловище)

Ребята посмотрите мы вернули наших героев в сказку

Три поросенка запели свою песенку

А щенок лег довольный спать на своем коврике

Спасибо ребята

Прикреплённые файлы:

zanjatie_q6rso.pptx | 9622,46 Кб
 
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Замок для сказочных героев» для детей 4–7 летДидактическая игра «Замок для сказочных героев» для детей 4–7 лет Дидактические игры для детей очень важны, ведь ребенок учится новому и познает мир именно в игре, и чем интереснее и более захватывающей.

Фотоотчет об использовании персонажей сказочных героев в непосредственно образовательной деятельности «Козлятушки-ребятушки»Фотоотчет об использовании персонажей сказочных героев в непосредственно образовательной деятельности «Козлятушки-ребятушки» Что значит для детей трех летнего возраста игра? Игра – это его жизнь! Именно в игре идет развитие ребенка. Если мы с детьми проводим обычное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое занятие средняя группа. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое занятие Тема (в соответствии с комплексно-тематическим.

Конспект занятия по ИЗО «Грибная полянка» (средняя группа) Задачи. Учить детей лепить грибы, развивать целостность восприятия, соотносить цвет пластилина с цветом реального объекта. Закреплять технические.

Конспект занятия-прогулки «Путешествие в волшебный лес» (средняя группа)Конспект занятия-прогулки «Путешествие в волшебный лес» (средняя группа) b]Цель:[/b] закрепить представление детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Задачи: Образовательные – учить детей называть.

Конспект занятия «В мире стекла» (средняя группа)Конспект занятия «В мире стекла» (средняя группа) Конспект занятия в средней группе. Тема: "В мире стекла" Задачи:помочь детям выявить свойства стекла (прозрачное, гладкое,цветное, прочное).

Оформление участка с использованием фигур сказочных героевОформление участка с использованием фигур сказочных героев аждый год к летнему периоду мы стараемся обновить участок в детском саду. Прошлогодняя работа опубликована на страничке Трефиловой Дарьи.

Мастер-класс по изготовлению «Пряди для сказочных героев»Мастер-класс по изготовлению «Пряди для сказочных героев» Мастер-класс по изготовлению "Пряди для сказочных героев" В детских садах часто проходят разные мероприятия. Не всегда можно приобрести.

Миниатюрный парк скульптур сказочных героев Гофмана. ФотозарисовкиМиниатюрный парк скульптур сказочных героев Гофмана. Фотозарисовки В Светлогорске, расположенном на Балтийском море, находится миниатюрный парк скульптур по произведениям великого сказочника Эрнста Амадея.

Развитие творчества детей в рисовании через образы сказочных героев Основная цель работы: развитие творчества ребенка в изобразительной деятельности через сказку, сказочный образ, его творческое воплощение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по оригами «Сюрпризы сказочных героев» (средняя группа)
Опубликовано: 16 сентября 2020 в 15:05
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД