«Такие разные дома». Реализация проекта по окружающему миру

Юлия Федосеева
«Такие разные дома». Реализация проекта по окружающему миру

Реализация проекта «Такие разные дома» представляется актуальной задачей, она направлена на развитие у детей представлений о многообразии жилищ, углубление знаний детей об истории жилища; научит ориентироваться в прошлом, пополнит знания детей о конструкциях домов в ходе продуктивной деятельности. Данный проект будут интересен маленькому исследователю, что позволит расширять кругозор, обогащает внутренний мир детей, поможет ответить на такие вопросы: кто живет в доме из брёвен, какие дома имеют острую крышу, какие дома покрыты соломой, какие имеют много этажей, какие нет, в каких домах живут сказочные герои….

На сегодняшний день половина населения земли живёт в городах, но далеко не все имеют своё жильё. Эта проблема не оставит никого равнодушным и поэтому мы с воспитанниками решили «построить» небольшой город, чтобы жилищный вопрос был решён и у молодых семей было своё, отдельное жильё и чтобы они в нём растили своих детей и все были счастливы.

«Такие разные дома». Реализация проекта по окружающему миру

Этот дом мы недавно построили и поселили в нем персонажа из сказки «НЕЗНАЙКУ» а также буквы и слоги.

Данное пособие с играми поможет ребёнку выучить буквы и обучиться чтению по слогам.

Это наш «Теремок» с комплектом плоскостных геометрических фигур в виде героев сказки «теремок» (изготовленные из фанеры и закреплённые на домике с помощью «липучки», различных по цвету, и форме.

Задачи домика - теремка:

-развивать математические способности, мелкую моторику пальцев;

-познать свойства объектов: цвет, форма, размер;

- научить самостоятельности, инициативности, желанию и умению сосредоточенно играть довольно длительное время(15-20 мин) в содержательные познавательные игры;

- овладеть умением анализировать, сравнивать, обобщать предметы по свойствам, количеству, расположению, назначению, группировать предметы, по 2-3 признакам находить сходство и различия;

- приобрести навыки сосчитывать предметы, пользоваться счетом для оценки количества объектов;

- приобрести навыки творческого воображения, умения активно действовать в условиях простой проблемной ситуации.

Есть у нас и сказочный домик -теремок, который мы изготовили для театрализованных постановках.

«Теремок» и сказочных героев разместили в пластиковый таз квадратной формы по контуру, которого смастерили изгородь из сплетённых веток и отсыпали дорожки камешками, «посадили» «деревья», цветы и грибочки. Домик готов можно с удовольствием разыграть любимую сказку «Теремок».

Свой сказочный домик: «Избушку на курьих ножках» имеет и сказочный персонаж, проживающий в нашей группе, это – «Баба Яга»

Изготовили мы, домик и для уникальных игрушек имеющею целевое направление, они могут быть для девочек или мальчиков.Какими они только не бывают: просто фигурки забавных существ, сборные модели или даже сложные конструкции, в виде пазлов, конструкторов, переводных картинок и так далее. Дети просто с ума сходят от крохотных фигурок Маши и ее подопечного Медведя, феечек с фиолетовыми волосами и прозрачными крыльями и забавных бегемотиков, сборных роботов-трансформеров.

В нашей группе разместился замок, который мы

используем, как средство обучения ребенка и

Предназначен он для сюжетно-ролевых и режиссерских игр театральных постановок с использованием различных видов кукол и театров.

Не забыли мы и своей малой, но милой Родине - Донском, Казачьем крае. Представляю Вам, казачий курень.

И даже у маленькой улитки, за которой мы наблюдали на прогулке, есть свой домик

В ходе реализации проекта «Такие разные дома» по ознакомлению с окружающим миром дети на наглядном материале, пополнили знания, и закрепили уже имеющиеся о разнообразии домов и их назначения, и поучаствовали в их создании.

Публикации по теме:

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Такие разные дома», в условиях самоизоляцииБеседа с детьми старшего дошкольного возраста «Такие разные дома», в условиях самоизоляции 30 мая. День домов и домиковЦель: создание условий для закрепления знаний детей о жилище человека. Дети отгадывают загадки про дом 1. Вот.

Фотоотчет «Такие разные, но все такие симпатичные снеговики»Фотоотчет «Такие разные, но все такие симпатичные снеговики» Декабрь в этом году недвусмысленно дал понять, что нынешняя зима в лучшем случае серьёзно задерживается, а в худшем и вовсе ушла в отпуск.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Такие разные матрешки» в рамках проекта «Страна народных мастеров»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Такие разные матрешки» в рамках проекта «Страна народных мастеров» Интеграция образовательных областей: познание, художественно- эстетическое развитие, социально- коммуникативное развитие. Методические.

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе «Кто такие рыбы» Конспект урока по окружающему миру на тему «Кто такие рыбы?» Урок: окружающий мир Тема: «Кто такие рыбы» Класс: 1 Цели: познакомить с.

Лэпбук «Такие разные часы»Лэпбук «Такие разные часы» Дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию мой лэпбук «Такие разные часы». Так выглядит его титульная сторона А вот так оборотная Вот.

Лэпбук «Такие разные дома»Лэпбук «Такие разные дома» Давно уже хотела попробовать сделать лэпбук (Лэпбук – сравнительно новое средство обучения из Америки. Он представляет собой папку или другую.

Проект «Такие разные нитки»Проект «Такие разные нитки» Развитие познавательно-исследовательской активности у детей с ОВЗ через проектную деятельность. Огромен и разнообразен окружающий нас.

Сидим дома с пользой. Рекомендации родителям. Занятие по окружающему миру «Описание домашних птиц» для детей 4–5 летСидим дома с пользой. Рекомендации родителям. Занятие по окружающему миру «Описание домашних птиц» для детей 4–5 лет Сидим дома с пользой. Тема недели «Птицы». Сегодня мы продолжим знакомиться с домашними птицами. Предлагаю вам задания и игры по познавательному.

Такие разные снежинки (фотоотчет)Такие разные снежинки (фотоотчет) Снежинки - это, что то легкое и пушистое или мокрое и холодное. Снежинки очень индивидуальны, как и отпечатки пальцев. Снежинка начинает.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Научная лаборатория
  • Дикие животные
Автор публикации:
«Такие разные дома». Реализация проекта по окружающему миру
Опубликовано: 30 мая 2020 в 12:45
+524Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 81.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 марта. Международный день скрапбукинга

Интересному творческому занятию, доступному всем, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы открыть ребенку мир скрапбукинга и провести целый...

4 марта. День исторических памятников на МААМ

4 марта 1818 года на Красной площади торжественно открыли первый в Москве скульптурный памятник – лидерам народного ополчения 1612 года Минину и Пожарскому. Эта величественная скульптурная композиция...

Конспект НОД «Наш дружочек заболел» (средняя группа)
Конспект занятия для детей средней группы №2 ( 4–5 лет) "Наш дружочек заболел" Цель :формировать основы ЗОЖ Задачи: - учить детей заботиться о своём...
Конспект ООД «Цветок доброты» для детей средней группы
Конспект ООД «Цветок доброты» для детей средней группы. Воспитатель: Колесникова Юлия Ильинична Программное содержание: формировать представления о мире...
Театр на палочках «Сказка в домике»
Театрализованная деятельность – это возможность раскрыть творческий потенциал малышей, научить их ориентироваться в мире красоты. В этом волшебстве...