Приложение МААМ

Театрализованная деятельность в ДОУ как средство эстетического творческого развития

Светлана Головенко
Театрализованная деятельность в ДОУ как средство эстетического творческого развития
▼ Скачать + Заказать документы

Добрый день уважаемые коллеги! Меня зовут Головенко Светлана Леонидовна, я музыкальный руководитель МБДОУ д / с №231, еще и руководитель дополнительного образования театральной студии "Золотой ключик"

Тема моего выступления "Театрализованная деятельность в ДОУ как средство эстетического творческого развития"

Весь материал который предоставлен в моём выступлении я использую на практике, на занятиях в театральной студии.

Публикация «Театрализованная деятельность в ДОУ как средство эстетического творческого развития» размещена в разделах

Театрализованная деятельность является важнейшим средством воспитания и эстетического развития дошкольников, так как театр один из самых ярких, красочных и доступных сфер искусства для восприятия ребёнка.

Этот вид деятельности содержит в себе большие возможности для решения целого ряда задач из разных образовательных направлений, связанных с речевым, социальным, эстетическим, познавательным развитием ребёнка, которые в той или иной мере решаются в процессе обучения.

2 Вашему вниманию хотелось бы представить презентацию на выше указанную тему.

Театрализованная деятельность выполняет одновременно познавательную, воспитательную и развивающую функцию.

К познавательной функции относится познание детей окружающего мира, благодаря театральным играм дети становятся участниками событий из жизни людей, животных, растений.

Воспитательная функция отвечает за формирование эстетического вкуса, нравственного воспитания, воспитания воли детей

Развивающая функция обучения направлена на развитие коммуникативных качеств личности, развитие памяти, воображения, инициативности, фантазии, речи.

3,4,5 Театрализовано - игровая деятельность дает возможность эстетически воспитывать дошкольников, поскольку творчество детей в ней, при правильной организации, может проявляться в трех направлениях - как творчество продуктивное (сочинение собственных сюжетов или творческая интерпретация заданного сюжета, исполнительское (речевое, двигательное) и оформительское (декорации, костюмы, атрибуты и прочии).

6 Эстетический вкус ярко выражается в оформлении зала:

Декорации должны быть эстетичными, яркими и многоплановыми, соответствовать характеру сказки. Не должно быть лишней, не задействованной в спектакле декорации.

7 Музыкальное оформление- должно быть качественным, эффективным, поскольку именно музыка в первую очередь создаёт сказочную атмосферу, передаёт характер героев, состояние природы, настроение

8,9,10 Костюмы героев должны быть эстетичны, сшиты из качественного материала, по возможности удобным и комфортным, не стеснять движения.

Стараемся приобщить детей старшего возраста к совместной дизайн-деятельности по моделированию элементов костюма, декораций, атрибутов.

11 Существует огромное количество разнообразных видов театров используемых нами на занятии театральной студии пальчиковые, куклы – рукавички, маски-шапочки, театр «Би-ба-бо», театр ложек и множество других. Детям очень нравится осваивать разные виды кукол, а также умение водить куклу за эстетически оформленной настольной ширмой.

12 Всё выше перечисленное помогает в наших занятиях реализовывать главные задачи, которые относятся к эстетике театральной деятельности. Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Театрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возрастаТеатрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возраста Театр – это волшебный край,в котором ребенок радуется, играя,а в игре он познает мир! Театрализованная деятельность позволяет решать многие.

Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития личности дошкольника (из опыта работы)Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития личности дошкольника (из опыта работы) Доброго вам времени суток. уважаемые коллеги! Сегодня я решила представить свой небольшой опыт по театрализованной деятельности тема которого".

Презентация «Театрализованная игра как средство развития у дошкольников математических представлений» Презинтация"Театрализованная игра как средство развития у дошкольников математических представлений "Любовь МайороваДоброго времени суток.

Проект «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников»Проект «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников» Проект по теме: Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников Вид проекта: долгосрочный .

Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческого воображения дошкольников НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Доронина Н. А. муниципальное бюджетное дошкольное.

Театрализованная деятельность как средство развития речиТеатрализованная деятельность как средство развития речи Речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации и пр. Другими словами, речь – это многообразная.

Театрализованная деятельность — эффективное средство развития и воспитания ребенка в дошкольном возрастеТеатрализованная деятельность — эффективное средство развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте Развитие познавательно – речевых способностей у детей это одна из главных задач дошкольного образования. Речь является важным средством.

Театрализованная деятельность в старшей разновозрастной группе как средство развития творческих способностейТеатрализованная деятельность в старшей разновозрастной группе как средство развития творческих способностей Цель: развитие творческих способностей через театрализованную деятельность. Задача: прививать через сказку и сказочных персонажей любовь.

Презентация «Декупаж как средство развития эстетического вкуса детей» Тема: ДЕКУПАЖ как средство развития эстетического вкуса детей МБДОУ д/с №17 г. Славянска на Кубани Воспитатель Е. А. Землянская Детство.

Театрализованная деятельность детей второй младшей группы, как средство развития речи Введение Дошкольный возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; у детей в этот период особый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность в ДОУ как средство эстетического творческого развития
Опубликовано: 7 сентября 2022 в 11:58
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная деятельность в ДОУ как средство эстетического творческого развития» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Головенко (УИ 1312298) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД