Получи документы

Театрализованная игра как средство создания эмоционального благополучия ребенка (28 фото)

Надежда Козылова
Театрализованная игра как средство создания эмоционального благополучия ребенка

Театрализованная игра как средство создания эмоционального благополучия ребенка

Владимир Миодушевский- режиссер

о театре написал :

«Здесь все прекрасно- жесты, маски.

Костюмы, музыка, игра.

Здесь оживают наши сказки.

И с ними светлый мир добра!»

Публикация «Театрализованная игра как средство создания эмоционального благополучия ребенка» размещена в разделах

Фото №1 Владимир Миодушевский режиссер о

В театрализованной деятельности дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, осваивают способы их внешнего выражения, осознают причины того или иного настроения.

Фото №2 Театр своми руками Фото №3 Кукольный настольный пальчиковый театре написал Здесь все прекрасно жесты маски

Классификация театрализованных игр :

Режиссерская игра

Настольный театр;

Теневой театр;

Театр на руке;

Напольный театр;

Фланелеграф;

Театр ложковый;

Различные маски.

Игра-драматизация

Основана на собственных действиях детей, используя мимику, пантомимику, интонацию.

Задача воспитателя - увидеть, поддержать и развить интерес ребёнка к театрализованной игре, будить его воображение, создавать условия для изобретательности, творчества, эмоциональности.

Костюмы музыка игра Здесь оживают наши сказки И с ними светлый мир добра Публикация Театрализованная игра как средство создания эмоционального благополучия ребенка размещена в разделах Театр своми руками Кукольный настольный пальчиковый Театр Театрализованная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка февраль

Критерии для развития эмоциональной сферы детей в театрализованной деятельности :

Содержательность и разнообразие тематики;

Ежедневное включение театрализованных игр в различные формы образовательной деятельности;

Максимальная активность детей на всех этапах подготовки и проведения игр:

Сотрудничество детей друг с другом и со взрослыми ;

Последовательность и усложнение содержания тем и сюжетов;

Подготовленность и заинтересованность воспитателя.

Игры - имитации

Основные эмоции учатся передавать мимикой, позой, движениями,

жестами.

Фото №4 В театрализованной деятельности дети знакомятся с чувствами настроениями героев осваивают способы их внешнего выражения осознают причины того или иного настроения Фото №5 Классификация театрализованных игр Режиссерская игра Настольный театр Теневой театр Фото №6 Театрализованная деятельность Театр на руке Напольный театр Фланелеграф Театр ложковый Различные маски

Театр с куклами БИ-БА-БО

Огромную радость испытывают дети, когда сами начинают управлять куклой.

Фото №7 Игра драматизация Основана на собственных действиях детей используя мимику пантомимику интонацию Фото №8 Задача воспитателя увидеть поддержать и развить интерес ребёнка к театрализованной игре будить его воображение создавать условия для изобретательности творчества эмоциональности

Инсценировки произведений

Развивается умение подхватывать и читать знакомые строки потешек, стихов, сказок, передавать жестами и действиями содержание.

Фото №9 Игры имитации Основные эмоции учатся передавать мимикой позой движениями жестами Фото №10 Театр с куклами БИ БА БО Огромную радость испытывают дети когда сами начинают управлять куклой Фото №11 Инсценировки произведений Развивается умение подхватывать и читать знакомые строки потешек стихов сказок передавать жестами и действиями содержание

Игры с героями настольного театра

Преобладающие средства выражения в этих играх — интонация и мимика; пантомима ограничена, поскольку он действует с неподвижной игрушкой.

Фото №12 Игры с героями настольного театра Преобладающие средства выражения в этих играх интонация и мимика пантомима ограничена поскольку он действует с неподвижной игрушкой Фото №13 Пальчиковый театр

Пальчиковый театр.

Ребенок «озвучивает» своих героев и комментирует сюжет, как автор, тем самым развивается его монологическая речь.

Фото №14 Ребенок озвучивает своих героев и комментирует сюжет как автор тем самым развивается его монологическая речь Фото №15 Театр на фланелеграфе Фото №16 Формируется умение эмоционально воспринимать содержание сказки следить за развитием действия

Театр на фланелеграфе.

Формируется умение эмоционально воспринимать содержание сказки, следить за развитием действия. Воспитывается интонационнальная выразительность речи.

Фото №17 Воспитывается интонационнальная выразительность речи Фото №18 Дети видят на экране тень персонажа и его голос что помогает им не только фантазировать но и вдумываться отвечать на вопросы

Теневой театр.

Дети видят на экране тень персонажа и его голос, что помогает им не только фантазировать, но и вдумываться, отвечать на вопросы.

Фото №19 Формы работы с родителями Стендовые консультации Значение театрализованной деятельности в развитии речи детей раннего возраста Изготовление театральной игрушки в домашних условиях Фото №20 Привлечение родителей к созданию развивающей среды Фото №21 Участие родителей в подготовке и проведении праздников и развлечений

Формы работы с родителями:

Стендовые консультации: «Значение театрализованной деятельности в развитии речи детей раннего возраста», «Изготовление театральной игрушки в домашних условиях».

Привлечение родителей к созданию развивающей среды.

Участие родителей в подготовке и проведении праздников и развлечений.

Семинары–практикумы «Играем вместе с мамами и папами».

Буклеты «Виды кукольного театра».

Театрализованные игры учат :

Сдерживать эмоциональные проявления;

Проявлять эмоциональный отклик;

Знакомят с миром прекрасного;

Расширяют представления об окружающем мире;

Побуждают к состраданию и сопереживанию;

Активизируют мышление и воображение;

Способствуют развитию положительных эмоций.

«От того, как прошло детство, кто вёл

ребенка за руку в детские годы, что вошло

в его разум и сердце из окружающего мира–

от этого в решающей степени зависит, каким

человеком станет сегодняшний малыш».

В. А. Сухомлинский

Фото №22 Семинары практикумы Играем вместе с мамами и папами
Публикации по теме:

Музыкотерапия как метод регуляции эмоционального благополучия дошкольников Важнейшей задачей музыкального воспитания детей является формирование ведущего компонента музыкальности – развитие эмоциональной отзывчивости.

Игра как средство художественно-эстетического развития ребенкаИгра как средство художественно-эстетического развития ребенка Для развития детей в уголке художественного творчества были созданы различные игры по цветоведению. Эти игры развивают способности детей.

Консультация для воспитателей «Театрализованная деятельность как средство эмоционального развития» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 с. Перелюб» Перелюбского муниципального района Саратовской.

Театрализованная игра как средство всестороннего развития дошкольников Ст. Челбасская 2015г Дошкольное детство - короткий, но важный период становления и развития ребенка. Основной вид деятельности детей.

Консультация «Обеспечение эмоционального благополучия дошкольников в соответствии с ФГОС» 1. Эмоциональное благополучие дошкольников как составляющее первой задачи ФГОС. 1.1. ФГОС, его документальная основа, основные принципы.

Предметно-пространственная среда, как условие эмоционального благополучия и самовыражения детей Качество реализации задач социального развития ребёнка в ДОУ, поставленных перед нами Федеральными государственными образовательными стандартами,.

Театрализованная игра как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста Речь - неотъемлемая часть социального бытия людей, необходимое условие существования человеческого общества. Если справедлива пословица:.

Создание эмоционального благополучия в группе детского сада Дошкольный возраст - это особый период в жизни человека, в процессе которого осуществляется развитие личности, формируется его нравственное.

Консультация для воспитателей «Театрализованная деятельность как средство эмоционального развития» Ныне резко повысился социальный престиж интеллекта, научных знаний. С этим связано стремление взрослых дать детям знания, научить их считать,.

Укрепление психологического здоровья и эмоционального благополучия детей посредством организации совместной деятельности Я, Никульшина Ольга Владимировна с ноября 2013 года работаю педагогом-психологом МКДОУ «Детский сад ОВ №1» Верхнехавского муниципального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная игра как средство создания эмоционального благополучия ребенка
Опубликовано: 29 февраля 2016 в 21:09
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД