Папки-передвижки

Театрализованная игра как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста

Лариса Морозова
Театрализованная игра как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста

Речь - неотъемлемая часть социального бытия людей, необходимое условие существования человеческого общества. Если справедлива пословица: "По одежде встречают, по уму провожают", то она, в первую очередь, приложена к человеческому общению, где слова - "одёжки" наших мыслей, и тем важнее не ошибиться в их выборе. Речь в жизни человека выполняет следующие основные функции:

1. является средством познания, необходимым условием познавательной деятельности человека;

2. является средством воздействия на сознание, выработки мировоззрения, норм поведения, формирования вкусов;

Публикация «Театрализованная игра как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

3. используется в процессе совместной трудовой деятельности для согласования усилий планирования работы, проверки и оценки ее результатов;

4. является средством удовлетворения личных потребностей человека в общении, в приобщении к определенной группе лиц.

Чтобы эти функции своевременно появились и полноценно развивались, необходимы соответствующие условия, которые возникают в процессе самого общения и деятельности взрослого и ребёнка.

В представленной в презентации группе я работаю с декабря прошлого года. В группе 21 ребё нок: 13 мальчиков и 8 девочек. Была проведена диагностика развития речи.

Основываясь на результатах проведенной диагностики и анкетирования родителей, выявлены проблемы развития речи детей : дети не реагируют на обращение ко всем детям в группе, на вопросы отвечают отдельными словами, отказываются от пересказа, используют элементарные формы речевого общения.

Исходя из этого, мною было принято решение совершенствовать развитие речи детей посредством театрализованных игр, так как игра - самая любимая и естественная деятельность младших дошкольников, она сопровождает их в течении всего времени пребывания в детском саду. Игра, как часть образовательной деятельности социализация интегрируется со всеми образовательными областями, являясь основной формой осуществления разных видов детской деятельности.

Изучив различные образовательные программы, я отметила разнообразие театрализованных игр программы "Детство", но остановилась я на программе "От рождения до школы" Васильевой.

Прикреплённые файлы:

morozova-l-a_samak.ppt | 11791 Кб
 
Публикации по теме:

Консультация «Игра как средство развития коммуникативных способностей у детей младшего дошкольного возраста» «Умение ребёнка позитивно общаться позволяет ему комфортно жить в обществе людей…» Выготский Л. С. Способность осознавать и контролировать.

Доклад «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста» Особая роль в решении задач, связанных с воспитанием и развитием ребенка-дошкольника, принадлежит театрализованной деятельности. Анализ.

Проект «Использование малых форм фольклора как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста» Тема проекта: Использование малых форм фольклора как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста Актуальность: Один из принципов.

Консультация для педагогов «Дидактическая игра как средство развития детей младшего дошкольного возраста»Консультация для педагогов «Дидактическая игра как средство развития детей младшего дошкольного возраста» Консультация для педагогов по моей теме самообразования Дидактическая игра как средство развития детей младшего дошкольного возраста..

Наглядное моделирование как средство развития связной речи детей младшего дошкольного возраста В детском саду дошкольники, усваивая родной язык, овладевают важнейшей формой речевого общения – устной речью. Среди многих задач воспитания.

Отчет по самообразованию «Дидактическая игра как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста» Отчет по самообразованию «Дидактическая игра как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»В первые годы жизни детей происходят.

Дидактическая игра как средство развития речи младшего дошкольного возраста План Введение. Основная часть. I. Значение дидактической игры структура дидактической игры; виды дидактической.

Система упражнений со счетными палочками для детей младшего дошкольного возраста как средство развития мышления и речиСистема упражнений со счетными палочками для детей младшего дошкольного возраста как средство развития мышления и речи Авторская методическая разработка Учителя-дефектолога Любови Васильевны Бызовой «Система упражнений со счетными палочками для детей раннего.

Консультация «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста» Современная педагогика из дидактической постепенно становится развивающей. Под этим подразумевается развитие личности каждого ребенка, его.

Устное народное творчество как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста ТЕМА: «Устное народное творчество, как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста» Начало работы над темой: сентябрь 2015г.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная игра как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 12 февраля 2016 в 16:51
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД