Папки-передвижки

Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста (2 фото)

Людмила
Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста

Технология направлена на развитие устойчивости, осознанности и активности интереса к художественной литературе у старших дошкольников.

Публикация «Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Разработанная технология включает разные виды педагогической работы: непосредственно образовательную деятельность, совместно организованную деятельность детей и взрослых, самостоятельную деятельность детей и культурно - досуговую деятельность. В ней используется комплекс методов и приемов педагогической работы: словесные (чтение-слушание, чтение-рассказывание, обсуждение, беседы, рассказ воспитателя, наглядные (рассматривание иллюстраций, картин, игровые (игровые ситуации, сюрпризные моменты, игры-драматизации, инсценировки, театрализованные игры, развлечения).

Основная цель технологии – развитие интереса к художественной литературе у старших дошкольников.

Технология решает следующие задачи:

1) формирование интереса и потребности в чтении;

2) формирование представлений об особенностях художественной литературы: жанрах, особенностях композиции, использования выразительных средств;

3) развитие устойчивого и осознанного интереса к содержанию художественных произведений;

4) формирование индивидуальных литературных предпочтений каждого ребенка;

5) формирование навыков общения с книгой;

6) активизация деятельности, связанной с художественной литературой;

7) развитие литературной речи;

8) приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

Технология по развитию интереса к художественной литературе у старших дошкольников состоит из четырех модулей:

- целевого, содержательного, процессуально - деятельностного и диагностико – результативного.

Целевой модуль технологии является важнейшим исходным компонентом процесса развития интереса к художественной литературе у старших дошкольников, он представлен целями и задачами этого процесса.

Содержательный модуль представлен содержанием, методами, приемами и формами обучения в процессе развития интереса к художественной литературе у старших дошкольников.

Содержательный модуль технологии состоит из 5 блоков.

1 блок «Что за прелесть, эти сказки».

2 блок «Прочитаем рассказ вместе».

3 блок «Стихи? Стихи! Стихи…».

4 блок «Береги книгу».

5 блок. Развлечения, культурно-досуговая деятельность.

Фото №1 Технология направлена на
Публикации по теме:

ТРИЗ-технология речевого развития в работе с детьми старшего дошкольного возраста ТРИЗ – технология речевого развития в работе с детьми старшего дошкольного возраста» Современное общество предъявляет новые требования.

Совместная работа педагогов и родителей в развитии у детей интереса к художественной литературе "Совместная работа педагогов и родителей на достижение максимальных успехов в развитии у детей интереса к художественной литературе" В наше.

Конспект ООД по художественной литературе для детей старшего дошкольного возраста «Все пушкинское — это наше вечное начало» Давно-давно, 6 июля 1799 года родился великий русский поэт А. С. Пушкин. Трудно найти в нашей стране человека, который бы не знал и не любил.

Роль художественной иллюстрации в формировании интереса дошкольников к художественной литературе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 38 «Искорка» Консультация: «Роль художественной.

Организация педагогической работы по формированию познавательного интереса к художественной литературеОрганизация педагогической работы по формированию познавательного интереса к художественной литературе Цель: создание условий для формирования познавательного интереса к художественной литературе. В содержании работы были включены следующие.

Особенности развития интереса к изобразительной деятельности у детей среднего дошкольного возраста Цыбикжапова Туяна Андреевна, воспитатель МАДОУ ДС № 378 г. Челябинска, Изобразительная деятельность имеет высокий образовательный и воспитательный.

Педагогический проект по формированию у дошкольников интереса к художественной литературе «Сказки А. С. Пушкина» Актуальность: Сказка – это необходимый элемент жизни ребенка. Встреча детей с героями сказок не оставляет их равнодушными. Дети стремятся.

Проблема развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе На современном этапе развития в нашем обществе произошли большие изменения. Быстрыми темпами в нашу жизнь внедряется информационная технология.

Проект «Создание мультфильмов как средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста» ВидеоПроект «Создание мультфильмов как средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста» Видео Цель проекта:Создание условий для развития познавательного интереса в процессе создания мультипликационного фильма с детьми старшего дошкольного.

Технология развития речи детей дошкольного возраста. Речевые игры ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Игра на формирование словообразования «Что делают ребята?» Цель: формировать умение понимать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 24 января 2018 в 20:47
+224Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Людмила (УИ 747659) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 78.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД