Татьяна Александрова
Творческая мастерская родителей и детей. Рисуем пальчиками трех медведей во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: 1. Продолжать знакомить детей с основными признаками внешнего вида трех медведей.
2. Закрепить представление детей об особенностях поведения медведя (собирает ягоды).
3. Продолжать учить детей нетрадиционным техникам рисования (пальчиком нарисовать медведя, ватной палочкой нарисовать глаза и нос).
4. Воспитывать дружеские отношения между детьми и взрослыми, чувство товарищества и уважения к окружающим.
Публикация «Творческая мастерская родителей и детей, Рисуем пальчиками трех медведей во второй младшей группе» размещена в разделах
- Мелкая моторика
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Родительские собрания в детском саду
- «Три медведя», сказка
- Темочки
Области: 1. Познавательное развитие. 2. Художественно-эстетическое развитие.
3. Речевое развитие.
4. Социально-коммуникативное развитие.
Материал, оборудование: избушка для трех медведей, три медведя.
Предварительная работа: чтение сказки три медведя.
Ход занятия:
На столе накрыты избушка для трех медведей и сами три медведя. Открываю, и дети сразу узнают избушку и трех медведей, и говорят, что эта сказка про трех медведей. Сегодня у нас занятие необычное: сегодня не только будут рисовать дети, но и их родители. Сейчас мы рассмотрим с вами медведей. Самый большой медведь – папа, Михаил Потапович. Поменьше - мама, Анастасия Петровна. Самый маленький - сынок, Мишутка. Ребятки, а что есть у наших медведей? Дети отвечают: голова, на голове уши, глаза, нос; туловище лохматое; лапы. Ребятки, а давайте посчитаем сколько лап? Четыре - правильно посчитали. Родители будут рисовать папу-медведя, а дети вместе с родителями маму и маленького Мишутку.
Ребятки посмотрите, как надо правильно рисовать: левой рукой придерживаем листок бумаги, пальчик правой руки обмакнули в краску, лишнюю краску отжали о край посуды, и начинаем рисовать круглую головку и ушки. Еще раз пальчик обмакнули, рисуем овальное туловище и лапы. А теперь начинают рисовать родители. Молодцы родители, хорошо нарисовали Михаила Потаповича. А теперь давайте рисовать вместе: родители и дети. Рукавчики у всех подвернуты, спинка прямая, левой рукой придерживаем листок, а пальчиком правой руки обмакнули в краску, лишнюю краску отжали и рисуем Анастасию Петровну. Молодцы, красиво нарисовали маму Мишутки. А сейчас вы, ребятки, рисуете Мишутку. Молодцы, красивый Мишутка получился. Сейчас промоем пальчик, вытираем сухо салфеткой. Взяли ватную палочку, обмакнули в черную краску и нарисовали глаза и нос. Посмотрите, какая красивая у нас получилась семья из трех медведей благодаря вам, и вашим родителям. Ребятки, а сейчас Михаил Потапович пройдет посмотрит, как вы вместе с родителями красиво нарисовали его семью.
Подвижная игра «У медведя во бору».