Получи документы

«Творческое рассказывание по картине» для детей средней группы.

Ирина Титова
«Творческое рассказывание по картине» для детей средней группы.
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развивать умение детей связно высказывать свои мысли и составлять небольшой рассказ по картине.

Задачи:

- упражнять детей в умении выделять конкретные объекты, изображённые на картине, и давать им соответствующие названия.

-развивать умение устанавливать связи и взаимодействия между основными объектами

-развивать умение «входить» в пространство картины и описывать воспринимаемое через различные органы чувств

- побуждать к фантазированию

Публикация «„Творческое рассказывание по картине“ для детей средней группы,» размещена в разделах

-развивать звуковую культуру речи, упражнять в чётком произношении звуков «х», «р», «ш».

-воспитывать интерес к рассказам сверстников, умение внимательно слушать их.

Материалы: рассматриваемая картина, подзорные трубы из бумаги, схема восприятия картины различными органами чувств.

Ход НОД:

Дети, сегодня к нам в гости пришли волшебники и принесли нам замечательную картину. Она мне очень нравится. Волшебники хотят поиграть играть с вами. А вы, хотите поиграть с ними? (ДА)

Давайте внимательно рассмотрим картину.

(дети рассматривают картину)

Волшебник «Дели» подарил вам подзорные трубы, в которые виден только один объект. Возьмите подзорные трубы и наведите их на картину. Назовите, кто что видит. Назвать нужно только один объект. (дети называют объекты- живые и не живые)

Молодцы, как много объектов увидели. Назвали и цвет и движения.

Волшебник «Объединяй» тоже хочет поиграть с вами. Он просит вас объединить все объекты на картине и сказать, как и почему они связаны между собой. (заслушиваются ответы детей)

Молодцы, волшебнику «Объединяй» очень

понравилось играть с вами.

Ребята, волшебники предлагают вам отправиться на прогулку. Они приглашают вас войти в картину и погулять по ней. Погуляем? (Да)

Какое время года изображено на картине? (Зима)

Правильно зима, морозно, много снега. Пойдёмте за мной, поднимайте выше ноги. Слышите как хрустит снег под ногами –ХР-Хр_Хр. (Дети идут за воспитателем и проговаривают –ХР-Хр-Хр.) А здесь нам не пройти, придётся встать на лыжи. Встали на лыжи? Ну тогда поехали –Ш-ш-ш, ш-ш-ш. (Дети идут, имитируя езду на лыжах, и проговаривают Ш-ш-ш, ш-ш-ш.) Ну вот мы и вошли в картину. Нас уже встречает волшебник «Слушай". Закройте глаза и прислушайтесь внимательно, что происходит рядом с вами? Что вы слышите? (Ответы детей).

А теперь волшебник «Потрогай» просит вас представить, что вы прикоснулись руками к объектам изображенным на картине. Что вы почувствовали? (Ответы детей) Очень хорошо, молодцы.

Волшебник «Ощути запахи» тоже хочет поиграть с вами. Он просит вас представить, чем пахнет на картине и рассказать ему об этом.

Какие вы молодцы. Волшебникам очень понравилось играть с вами.

Посмотрите на схему и попробуйте составить рассказы о том, что вы видите и чувствуете, когда смотрите на картину.

глаз ухо рука нос

Заслушиваются рассказы детей.

Ребята, вам понравилось играть с волшебниками? Какие волшебники нам помогали? Что вам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

«Корова с телёнком» — рассказывание по картине в средней группе ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА №1018» ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ 2034НОД РАССКАЗЫВАНИЕ ПО КАРТИНЕ.

«Сказки ходят по свету» (творческое рассказывание, обучение детей речевой группы) Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга.

Творческое рассказывание. Придумывание конца сказки «Заюшкина избушка» Задачи: Образовательные: помочь придумать другую концовку к сказке «Заюшкина избушка», используя метод каталога. Уточнить и систематизировать.

Конспект НОД в средней группе в области «Речевое развитие». Тема «Рассказывание по картине «Зимние забавы».Конспект НОД в средней группе в области «Речевое развитие». Тема «Рассказывание по картине «Зимние забавы». b]Интеграция образовательных областей:[/b] «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие».

Конспект творческое рассказывание Сочиняем сказку про Деда Мороз Задачи непосредственно-образовательной деятельности: - Активизация детского воображения. - Подготовка к литературно-словесному творчеству.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы. Рассказывание по картине «Ежи» Цель: Формирование умений составлять развёрнутый рассказ по картине. Задачи: Образовательные: Учить по плану составлять рассказ по картине,.

Рассказывание по картине в старшей группе Цель. Учить детей с помощью раздаточных карточек и основы-матрицы самостоятельно создавать картину и составлять по ней рассказ. Ход занятия.

Планирование НОД для детей подготовительной группы «Рассказывание по картине «Лиса с лисятами» Планирование непосредственно- образовательной деятельности для детей подготовительной группы. Разработано: воспитателем МКДОУ д/с № 5,.

Творческое рассказывание в подготовительной группе «Мы-сказочники» .

Занятие по развитию речи в подготовительной группе. Творческое рассказывание детей «Любимая игрушка» Конспект ННОД по развитию речи в подготовительной группе. Творческое рассказывание детей из опыта на тему «Любимая игрушка».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Творческое рассказывание по картине» для детей средней группы.
Опубликовано: 21 мая 2017 в 20:45
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Творческое рассказывание по картине» для детей средней группы.» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Титова (УИ 1189087) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД