Папки-передвижки

«У каждого есть помощники, наши руки» НОД во второй младшей группе.

Людмила Дамировна Горбанева
«У каждого есть помощники, наши руки» НОД во второй младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы

«У каждого есть помощники, наши руки» НОД во второй младшей группе.

Цель: Формировать представление о том, что руки – важная часть человеческого тела.

Задачи:

Образовательные: уточнить и закрепить знания о том, что руки – это важная часть тела человека.

Развивающие: развивать тактильные ощущения и совершенствовать координацию движения рук.

Воспитательные: воспитывать потребность в чистоте и аккуратности.

Словарная работа: «кулачки – ладошки».

Публикация «„У каждого есть помощники, наши руки“ НОД во второй младшей группе,» размещена в разделах

Оборудование: интерактивная доска для показа слайдов, лист бумаги и фломастер на каждого ребёнка, «Чудесный сундучок» с мелкими игрушками.

Предварительная работа:

Беседы «Для чего мыть руки; «Воспитание к/г навыков».

Чтение литературы: «Мойдодыр» К. Чуковский, «Девочка – чумазая» А. Барто.

Рисование разными способами.

Дидактические игры.

Пальчиковая гимнастика.

Подвижные игры.

Ход НОД.

Воспитатель: Давайте с вами поздороваемся друг с другом словами и улыбнёмся. А теперь поздороваемся ладошками.

-Здороваясь ладошками, мы передаём друг другу своё тепло, добро и хорошее настроение, пожелание здоровья.

Воспитатель: Посмотрите, пожалуйста, на свои руки и скажите, зачем человеку нужны руки?

Ответы детей.

Воспитатель: Сколько у человека рук? Ответы детей Как называется эта рука? Ответы детей. А другая рука? Ответы детей.

Воспитатель: Давайте поиграем в игру и посмотрим, как руки нам помогают.

Словесная игра с движениями «Повтори за мной».

Утром я проснусь. Сладко потянусь. (Поднимают руки вверх, потягиваются)

Умываться не забуду (Поглаживают ладонями лицо.)

И одеваться буду. (Имитируя процесс одевания.)

Прихожу я в детский сад. (Шагают, высоко поднимая колени.)

Я зарядку делать рад. (Поднимают руки вверх, разводят в стороны, опускают вниз)

Кашу я на завтрак съем (Держат воображаемую ложку, подносят ее ко рту.)

И скажу «спасибо» всем (Кивают головой).

Так цветы я поливаю. (Сжимают правую кисть в кулак, покачивают им вправо влево)

Так рисую. (Держат воображаемый карандаш, имитируя рисование).

Так играю. (Девочки изображают, как они качают куклу; мальчики - как играют в мяч).

Днем немного отдохну. (Складывают ладони в месте, прижимают их к щеке, наклоняют голову).

Мама придет, я ее обниму. (Обнимают себя)

Воспитатель: Какие ручки молодцы, они делали всё вместе с нами, помогали нам. И, сейчас мы сними поиграем в игру «Кулачки-ладошки». Сначала ладошки прячутся – сжимаем в кулачёк, а затем появляются – разжимаем их. Молодцы, умницы!

Воспитатель: Предлагаю поиграть в игру «Чудесный сундучок». Проводится игра.

Воспитатель: Какие молодцы наши пальчики, умеют на ощупь определить предмет. Наши руки помогают нам во всём, во всех наших делах и мы должны о них заботиться, беречь их и правильно ухаживать за ними.

Показ слайдов «Как беречь руки и правильно за ними ухаживать».

Воспитатель: Что мы должны делать, если на улице холодная, ветреная погода?

Дети: Надеть рукавички, перчатки.

Воспитатель: Руки Испачкались?

Дети: Помыть руки с мылом.

Воспитатель: Как надо ухаживать за ногтями?

Дети: Ногти нужно стричь.

Воспитатель: Можно ли совать рука в дверную щель?

Дети: Нет. Ведь можно прищемить пальцы.

Воспитатель: А, сейчас давайте проведём разминку для наших пальчиков.

Проводится пальчиковая гимнастика.

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем пальчики считать

Этот пальчик лег в кровать

Этот пальчик чуть вздремнул

Этот пальчик уж заснул.

Этот пальчик спать не хочет.

Он шалит и всех щекочет.

Хватит спать пора вставать

Веселится и играть!

Этот пальчик спать не хочет.

Он шалит и всех щекочет.

Хватит спать! Пора вставать,

Веселиться и играть!

Воспитатель: Молодцы! Хорошо играли пальчиками.

А, теперь присаживаемся за столы и будем рисовать нашу руку. Прижимаем ладошку к листу бумаги и аккуратно обводим фломастером. Дорисуем нашей ладошке глазки и улыбку.

Какие ладошки получились? Ответы детей.

Пусть ваши нарисованные руки дарят всем добро и любовь.

Оформление выставки рисунков.

Публикации по теме:

«У каждого, у каждого есть мамочка своя. Гордятся ими доченьки, гордятся сыновья». Фотоотчет о празднике «День матери»«У каждого, у каждого есть мамочка своя. Гордятся ими доченьки, гордятся сыновья». Фотоотчет о празднике «День матери» Дети, родители, педагоги группы №7 «Радуга» не случайно собрались в ноябрьский вечер в музыкальном зале. Ведь именно в ноябре отмечается.

Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Помощники Айболита» Конструкт итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Помощники Айболита» Цель: обобщить.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Наши помощники — карандаш и кисточка» Тема «Наши помощники — карандаш и кисточка» Цель: познакомить с изобразительными материалами, правилами работы с кисточкой и со свойствами.

Конспект НОД во второй младшей группе «Наши помощники» Конспект НОД во 2 младшей группе «НАШИ ПОМОЩНИКИ». Задачи: • дать детям представление о домашних животных; о том, какую пользу приносят,.

Конспект родительского собрания совместно с детьми «Наши помощники — руки и ноги» Программные задачи: Учиться быть здоровым и душой, и телом, стремиться творить своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами.

Конспект занятия во 2 младшей группе «Мои помощники-руки» «Конспект занятия во 2 младшей группе по теме «Мои помощники – руки». Цель: Формировать представление о том, что руки – важная часть человеческого.

Конспект интегрированного занятия по аппликации во второй младшей группе «Есть у каждого свой дом» .Конспект интегрированного занятия по аппликации во 2 младшей группе «Есть у каждого свой дом». Цель: Учить детей составлять изображение.

Сценарий педагогического мероприятия с детьми второй младшей группы «Наши верные помощники» (части тела) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Челээш» комбинированного вида с. Самагалтай муниципального района.

Отчет о проведении акции во второй младшей группе «С каждого по зернышку»Отчет о проведении акции во второй младшей группе «С каждого по зернышку» Проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Именно в период дошкольного детства происходит.

Проект «Есть у каждого свой дом» Проект «Есть у каждого свой дом» (старшая группа) Познание и игра, всегда в той или иной форме соприкасаются с жизнью детей. Играя ребёнок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«У каждого есть помощники, наши руки» НОД во второй младшей группе.
Опубликовано: 17 мая 2017 в 06:55
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««У каждого есть помощники, наши руки» НОД во второй младшей группе.» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Дамировна Горбанева (УИ 1184337) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД